Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Госдума вновь не дают покоя налоги, которые платят автовладельцы. В планах законотворцев - заменить транспортный налог на экологический сбор. Также планируется установить предельные сроки эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей, а также лёгкого коммерческого транспорта. Будут введены и утилизационные сборы.
Такие идеи были озвучены на заседании Экспертного совета при комитете по промышленности Госдумы. Предполагается предельный возраст для грузовиков и автобусов ограничить 15 годами, и 20-25 – для подержанного коммерческого транспорта.
министерство транспорта не возражает против такого нововведения. Подобные меры должны способствовать обновлению автопарка и снизят налоговую нагрузку владельцам машин, оборудованных катализаторами.
Причем в Европе основное бремя экологического налога лежит на производителях автомобилей. Сегодня они платят по 5 евро за каждый грамм выбросов на километр, превышающий норматив в 110 г выбросов вредных веществ в атмосферу.
Отечественные легковые автомобили сегодня выбрасывают в атмосферу примерно 200 г., а грузовики – ещё больше. Замену автопарка предлагается поддержать внедрением программы утилизации для грузовиков. Возраст автомобиля поставят в прямую зависимость от суммы сертификата, сделав наименьшим финансовое возмещение 15-20- летних автомобилей.
Возникает резонный вопрос: не приведет ли такая инициатива к введению еще одного налога для автовладельцев? Когда-то уже такое было...
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Госдума вновь не дают покоя налоги, которые платят автовладельцы. В планах законотворцев - заменить транспортный налог на экологический сбор. Также планируется установить предельные сроки эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей, а также лёгкого коммерческого транспорта. Будут введены и утилизационные сборы. Такие идеи были озвучены на... Читать дальше