Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Удорожание проекта реконструкции Ленинского проспекта на 2 млрд. рублей обусловлено решением строить тоннели вместо первоначально запланированных эстакад. Общая стоимость работ теперь составит около 16 - 17 млрд рублей, рассказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин 28 марта в эфире передачи «Верхний пост» в LiveJournal («Живом Журнале»).
«Когда проектировщики готовили первоначальный вариант, было предложено эстакадное движение. По обращениям граждан проект изменили. Теперь пересечения Ленинского с другими проспектами и улицами сделаем в виде тоннелей. Это обойдется на два миллиарда дороже, чем эстакады. Общая стоимость проекта сейчас просчитывается, думаю, она составит порядка 16 - 17 миллиардов рублей», - сказал М. Хуснуллин.
На проспекте добавятся боковые проезды и подземные тоннели, и только в двух местах, где на сегодняшний день нет жилой застройки, будут построены небольшие эстакады, высотой не более пяти метров.
Одну эстакаду возведут на пересечении с улицами Кравченко и Академика Пилюгина, а также Удальцова и Новаторов, вторую - на пересечении с улицами Обручева и Лобачевского. Их длина составит, соответственно, 845 и 830 м. Будет обустроена полоса для общественного транспорта, вдоль искусственных сооружений организуют дополнительные боковые проезды с двумя-тремя полосами движения в каждом направлении.
Строительство тоннелей будет осуществляться в трех точках: на пересечении с Университетским проспектом и ул. Дмитрия Ульянова, с Ломоносовским проспектом, а также с улицами 26 Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. Будет организовано по три полосы в одном направлении, включая выделенную полосу для общественного транспорта.
Длина тоннеля на пересечении с Университетским проспектом и ул. Дмитрия Ульянова составит 556,5 м. С полосы движения общественного транспорта будут организованы съезды с Ленинского проспекта на боковые проезды и правые повороты на Университетский проспект и ул. Дмитрия Ульянова. Выезды с них будут осуществляться через боковые проезды и полосы общественного наземного транспорта. Развороты на Ленинском проспекте предусмотрены с полос общественного транспорта.
На пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов появится тоннель длиной 702 м, вдоль него предусмотрена организация дополнительных боковых проездов, развороты в обратную сторону будут сделаны над тоннелем.
Самый протяженный тоннель - 710 м - будет построен на пересечении с улицами 26 Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. Выезды с них на Ленинский проспект предусмотрены с полосы общественного транспорта.
Реконструкция Ленинского проспекта от площади Гагарина до МКАД предусмотрена Адресной инвестиционной программой Москвы на 2013 - 2015 годы. М. Хуснуллин отметил, что "этот проект надо рассматривать в контексте с развитием Киевского и Калужского шоссе, МКАД и Киевского направления железной дороги".
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Удорожание проекта реконструкции Ленинского проспекта на 2 млрд. рублей обусловлено решением строить тоннели вместо первоначально запланированных эстакад. Общая стоимость работ теперь составит около 16 - 17 млрд рублей, рассказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин 28 марта в эфире передачи «Верхний пост» в LiveJournal («Живом Журнале»).... Читать дальше