Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Для восстановления пропускной способности улиц в центре столицы необходимо порядка 30 тысяч машиномест. А для достижения показателей Сеула, с которым Москва сопоставима по площади и плотности, надо создать около двух миллионов машиномест. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Мы не собираемся создавать неограниченное количество парковочных мест. И физически таких возможностей у нас нет. У нас есть вполне конкретная задача: порядка 30 тысяч автомобилей, которые паркуются на улично-дорожной сети, нужно убрать, чтобы восстановить пропускную способность улиц», - сказал М. Хуснуллин в интервью журналу "Афиша", говоря о центре столицы.
Он добавил, что Москва по площади и по плотности сопоставима с Сеулом: в столице Южной Кореи официально зарегистрировано 3 млн автомобилей, и порядка 500 тысяч авто дополнительно приезжает каждый день.
«У них в Сеуле пять миллионов официальных парковочных мест. А у нас - около двух миллионов, в то время как машин насчитывается более четырех миллионов. Так что надо создать еще минимум два миллиона парковочных мест», - отметил заммэра.
По словам М. Хуснуллина, большинство жителей Москвы и гостей города ездит на метро, поэтому для системного решения проблемы транспорта надо в первую очередь развивать столичную подземку, строя Третий пересадочный контур и новые линии.
«Второй наш ресурс - железные дороги. А третий по соотношению цены, срока и получаемого эффекта - это автобусы. Но мы ими тоже, безусловно, занимаемся: сейчас все магистрали реконструируем ради того, чтобы была свободная полоса для общественного транспорта. Где есть возможность, сделаем так, чтобы автобус двигался посередине магистрали. Например, таким будет Калужское шоссе. Мы расширяем улицы не для автомобилистов, а для общественного транспорта, хотя, чтобы не ущемить интересы автовладельцев, где это возможно, стараемся для них число полос сохранять», - сказал М. Хуснуллин.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Для восстановления пропускной способности улиц в центре столицы необходимо порядка 30 тысяч машиномест. А для достижения показателей Сеула, с которым Москва сопоставима по площади и плотности, надо создать около двух миллионов машиномест. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Мы не... Читать дальше