Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Правительство России рассмотрит вопрос допуска частных инвесторов к строительству аэропортовой инфраструктуры Московского авиаузла, которая сейчас не подлежит приватизации, заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов журналистам, отвечая на вопрос о развитии Московского авиаузла.
Он сообщил, что в понедельник у него на совещании, в частности, прозвучало предложение, "что для Московского авиаузла как минимум предоставить право соинвестировать со стороны частных лиц - позволить ту инфраструктуру, которая не подлежит приватизации в настоящий момент, объявить частной".
В этом случае, по словам И.Шувалова, после 2015 года на развитие Московского авиаузла не потребуется федеральных средств. "В принципе, у Московского авиаузла такой потенциал, при котором мы больше бюджетных средств можем не тратить (после 2015 года - ИФ)", - сказал он.
"Вот есть у нас в бюджетном плане до 2015 года инвестиции в аэропорты. Мы заканчиваем инвестиции во "Внуково" в этом году, до 2015 года стоят инвестиции в "Шереметьево" и "Домодедово". Мне представляется, что если бы мы ответили на все эти вопросы положительно, в том числе по привлечению частного капитала, то нам больше бюджетных средств для развития Московского авиаузла не нужно, поскольку у РФ и так будет много обязательств по сопутствующей инфраструктуре - железным дорогам, автодорогам и так далее", - сказал первый вице-премьер.
Говоря о развитии Московского авиаузла в целом, И. Шувалов отметил, что правительство до конца года планирует определиться с его будущей структурой.
"Мы сейчас работаем над этим вопросом. У нас есть внутренняя для себя установка - до конца года принять окончательное решение, хотя бы концептуально, как будет развиваться Московский авиационный узел", - сказал он.
По его словам, правительство в ближайшее время утвердит техническое задание по этому вопросу, и над ним будут трудиться "профессиональные консультанты, которые работали при создании крупных авиационных узлов в других транспортных хабах мира".
И.Шувалов отметил, что вопрос заключается не только в объединении или разделении имущества - "приватизировать это имущество или передавать в долгосрочную аренду или в концессию". Вопрос также, по его словам, заключается в изучении предложения советника президента РФ Игоря Левитина, "нужно ли объединять имущество инфраструктуры или не следует это делать". "Некоторые эксперты говорят, что не надо вам определять какой-то отдельный аэропорт как хабовый - пусть все аэропорты развиваются, имея равные условия для развития", - отметил И.Шувалов.
По его словам, сейчас в мире сталкиваются две совершенно разные тенденции - тенденция по объединению активов с тенденцией по поддержанию конкурентного начала между аэропортами.
"У нас уникальная ситуация - все три аэропорта по всем сегментам рынка конкурируют между собой, что, как говорят эксперты, не самым лучшим образом сказывается на организации воздушного движения", - сказал первый вице-премьер. Поэтому, по его словам, до конца года "мы должны ответить на все вопросы - и по возможному объединению аэропортов, и по допуску частных инвесторов к создаваемой инфраструктуре, и по разделению бизнеса, в случае если эти аэропорты останутся независимыми и не будут объединены в общую компанию".
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Правительство России рассмотрит вопрос допуска частных инвесторов к строительству аэропортовой инфраструктуры Московского авиаузла, которая сейчас не подлежит приватизации, заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов журналистам, отвечая на вопрос о развитии Московского авиаузла. Он сообщил, что в понедельник у него на совещании, в частности,... Читать дальше