Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за непомерных затрат на строительство, считает заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Мы действительно отказались от проекта четвертого кольца. По подсчетам специалистов, только первые десять километров магистрали вышли в стоимость 77 миллиардов рублей, а длина всего кольца должна была составлять порядка 60 километров. Для того чтобы построить эту дорогу, городу пришлось бы отказаться от всех социально важных объектов», - сообщил вице-мэр на встрече с журналистами, посвященной Дню строителя.
Отказавшись от дорогостоящего проекта, власти города решились на строительство менее затратных, так называемых хордовых магистралей. «К примеру, Северо-Западная хорда длиной 29 километров будет построена за 11 с небольшим миллиардов», - пояснил глава стройкомплекса.
Всего в городе планируется соорудить три подобных магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, которые будут пересекаться, и Южную рокаду. «Получается, мы замкнем две хорды, которые с юга будут соединены рокадой», - отметил М. Хуснуллин.
Таким образом, вместо четвертого кольца в городе будут построены три новые связки, которые обойдутся значительно дешевле, а работать будут более эффективно, заключил заммэра.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Новые хордовые магистрали станут более эффективной альтернативой четвертому транспортному кольцу, от которого пришлось отказаться из-за непомерных затрат на строительство, считает заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Мы действительно отказались от проекта четвертого кольца. По подсчетам специалистов,... Читать дальше