Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В июле 2011 г. было завершено очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России.
Основной фактор торможения рынка – кризис.
Во время кризиса обучение персонала воспринимается как лишние расходы. Ввиду чего резко упал спрос на различные краткосрочные бизнес-программы, и отдельные компании, особенно в регионах, были вынуждены уйти с рынка.
Существенно тормозит развитие российского рынка бизнес-тренингов отсутствие единых стандартов проведения данного вида обучения, некомпетентность многих тренеров. Еще одним «тормозом» рынка является высокая доля фальсификата и низкое качество тренингов в целом. Многие компании-клиенты, а также игроки рынка, отмечают, что существует большое количество структур, которые предлагают заведомо ненужные и пустые тренинги.
В целом, как игроки рынка бизнес-образования, так и различные аналитики, прогнозируют дальнейший рост рынка. Основными тенденциями будущего года можно назвать, в первую очередь, рост спроса на бизнес-тренинги. Наиболее востребованы будут различные программы, связанные с развитием лидерства (данная тема стала особенно актуальной в 2010 году). Прогнозируется и дальнейшее расширение доли дистанционного обучения (в том числе e-learning) в общем объеме расходов на обучение. Также, многие игроки рынка прогнозируют развитие атусорсинга, когда для проведения обучения привлекаются внешние провайдеры (хотя пока что тенденция была противоположной).
Во время кризиса компании начали сокращать расходы на обучение персонала, в том числе и на бизнес-тренинги. А в 2010 и, тем более, в 2011 году рынок начал оживать, многие компании заявили о размораживании бюджетов на образование.
Объем рынка бизнес-тренингов в России составляет около 1-1,5 млрд. долларов в год, темпы роста в 2010 г. составили 5%.
Регионы также постепенно восстанавливаются от кризиса. Лидеры рынка бизнес-образования в регионах выстояли в борьбе с демпингом, падением спроса, сокращением бюджетов на корпоративное обучение. Рост рынка по итогам I полугодия 2010 г. составил от 18 до 50%. Развитие осуществлялось преимущественно за счет тренингов и краткосрочных программ. Игроки прогнозируют дальнейшую индивидуализацию обучения и повышение спроса на обучающий консалтинг.
Более подробно с данным исследованием можно ознакомиться на -
Выбрать и записаться на необходимый бизнес тренинг Вам поможет –
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В июле 2011 г. было завершено очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России. Основной фактор торможения рынка – кризис. Во время кризиса обучение персонала воспринимается как лишние расходы. Ввиду чего резко упал спрос на различные краткосрочные бизнес-программы, и отдельные компании, особенно в регионах, были вынуждены уйти с рынка.... Читать дальше