Новости Строительства и Недвижимости / Строительство
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Программы решения транспортной проблемы в Москве нет. Есть случайные идеи.
Идея поставить автомобили ровными рядами, но не вдоль дорог и дворовых проездов, а где-нибудь в другом месте, прочно захватила мысли столичного мэра.
«Все дворы, тротуары, улицы города сейчас забиты автомобилями. Частично проблема решается путем дополнительного строительства парковочных мест, парковочных карманов во дворах, на улично-дорожной сети», – заявил Сергей Собянин на заседании городского правительства.
Недавно озвученная идея выделить в каждом дворе кем-то когда-то «предусмотренные площадки в среднем на 30 автомобилей» (версия вице-мэра по ЖКХ Петра Бирюкова), с одновременным сносом пеналов и ракушек и запретом на «дикую» парковку, похоже не получила одобрения москвичей.
Они опасаются, что вслед за присвоением части их двора официального статуса «паркинга» последует столь же официальное установление платы за машиноместо. Кроме того не совсем понятно, что будут представлять собой эти «паркинги» и насколько они защитят авто от непогоды и прочих неприятностей. Поэтому рабочих, там где они уже появились, встречают плакатами: «Ракушка – народный гараж!».
От красивой идеи чиновники, конечно, не отступят, но без успокаивающих и отвлекающих заявлений не обойтись. Как-то иначе охарактеризовать эти заявления трудно.
«Городу крайне нужны современные гаражи и паркинги, поэтому необходимо поручить Москомархитектуре разработать схему их предполагаемого размещения. По сути дела, необходимо в ручном режиме найти свободные места, где можно построить гаражи, в том числе в промышленных зонах, полосах отвода железных дорог, в технических зонах метрополитена и тому подобных площадках», – дал задание Собянин.
Приказы не обсуждаются, а выполняются. Остается только пожалеть чиновников, которые « в ручном», «в ножном» или каком-то другом режиме попытаются найти хотя бы пятачок земли в полосе отвода железной дороги, еще не занятый плоскостными гаражами.
Эти плоскостные гаражи, видимо, и придется объявлять «свободными местами», давить, лгать, обещать, отсекать те гаражные кооперативы, где народ похлипче. И добивать. Главное – выполнить приказ. Эффективность не важна.
А эффективность такова. «У нас же как бывает: отчитались, что построили 40 тысяч машиномест, а когда начинаешь смотреть, что сделали, то получается, что снесли 25 тысяч гаражей, а на их месте построили 40 тысяч новых. То есть, по сути, прибавка – всего 15 тысяч, а нам отрапортовали о 40», – рассказал программе «Вести» руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.
Принимаются и более «серьезные» решения. Например, посещая вчера строительство Алабяно-Балтийского тоннеля градоначальник немного подумал и «вдруг» предположил, что неплохо было бы оставшееся после строительства свободное пространство заполнить парковочными местами. Перфоманс испортил вице-мэр по строительству Марат Хуснуллин, напомнивший мэру, что стоянка на 900 машиномест здесь уже предусмотрена.
«В Москве 3,5 миллиона машин и всего миллион машиномест – продолжает Шумский. – 2,5 миллиона автовладельцев априори вне закона. То есть их можно штрафовать каждый день, а еще у нас собираются повысить штрафы до 3000 рублей [закон уже одобрен Госдумой – КДО daily], то есть можно каждого владельца штрафовать на 3000 – и все будет по закону».
Происходящее показывает, что программы решения проблемы парковок в Москве как не было, так и нет. Есть случайные идеи и меры административного нажима. Неисполнимые и бесполезные.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Программы решения транспортной проблемы в Москве нет. Есть случайные идеи. Идея поставить автомобили ровными рядами, но не вдоль дорог и дворовых проездов, а где-нибудь в другом месте, прочно захватила мысли столичного мэра. «Все дворы, тротуары, улицы города сейчас забиты автомобилями. Частично проблема решается путем дополнительного... Читать дальше