Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Минтранс и НИиПи Генплана Москвы представили совместно разработанный проект «Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года». Окончательную редакцию документа, в котором содержится рецепт от столичных пробок, представят президенту РФ Дмитрию Медведеву через месяц.
Проект предполагает строительство порядка 1,5 тысяч км новых дорог, а также 91 пересадочного узла с перехватывающими парковками в Москве и Подмосковье. Доля железнодорожного транспорта в пассажирских перевозках должна увеличиться с 10% до 13% к 2020 году, а в грузовых перевозках — с 25,1% до 53%. При этом доля личного транспорта должна снизиться с 24% до 22%.
Согласно программе, в результате принятых мер протяженность самых загруженных трасс сократится с 1,5 тысяч км до 370 км, по областным дорогам будет проезжать в среднем около 490 автомобилей (сейчас 840).
Общий экономический эффект от внедрения программы оценивается в 6,4 трлн рублей, в том числе 3,2 трлн рублей — от снижения стоимости перевозок, 2,5 трлн рублей — от сокращения затрат времени пути.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, данная программа — первая, «претендующая на комплексное решение транспортного вопроса». Однако не все эксперты с ним согласны, пишет издание.
«Технически документ реализован слабо. По сути, на бумаге сложили планы и ошибки, заложенные в генплане-2025 Юрия Лужкова и старые планы по строительству в Мособласти. Концептуальных продвижений нет, ничего нового не появилось. Но время доработать программу еще есть», - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
«Идея пересадки автомобилистов на общественный и железнодорожный транспорт — это полная утопия. Для значительной части граждан автомобиль — это дом на колесах, и никому не захочется переезжать в коммунальную квартиру. Надо думать, как бороться с пробками в условиях растущего автопарка, не заставляя людей отказываться от машин», - говорит лидер Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Минтранс и НИиПи Генплана Москвы представили совместно разработанный проект «Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года». Окончательную редакцию документа, в котором содержится рецепт от столичных пробок, представят президенту РФ Дмитрию Медведеву через месяц. Проект... Читать дальше