Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Большинство россиян (85%) никогда не прибегали к услугам агентств недвижимости. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Russian Realty Research (R3) совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
«При этом если среди жителей обеих столиц и селян около 8-9% опрошенных когда-либо пользовались услугами агентств, то, например, среди жителей городов с численностью населения 100-500 тыс. человек агентства востребованы у 22% респондентов. Также сибиряки (20%) чаще, чем жители Поволжья (11%) и Дальнего Востока (10%) обращались в риэлторские компании», - отмечается в сообщении R3.
Среди важнейших факторов при выборе агентств недвижимости респонденты, пользующиеся их услугами, отметили, прежде всего, положительную репутацию компании на рынке (51%) . На втором месте по важности оказался такой фактор как безопасность и надежность сделок (46%). Лишь на третьем месте оказалась приемлемая стоимость услуг (38%). Также для россиян немаловажна высокая профессиональная квалификация сотрудников (36%), открытость, прозрачность деятельности компании и предоставление полного комплекса услуг для покупателей и продавцов недвижимости (по 27%). Высокое качество сервиса отметили 25% опрошенных, а наличие системы скидок – 21%.
Согласно опросу, положительная репутация компании оказалась наиболее важна сибирякам (75%) и южанам (76%), а наименее важна – жителям Северо-Запада (29%). Зато цены на услуги более важны жителям Центра и Юга (по 48%), и незначительны для уральцев (21%). Также южане (56%) и жители Поволжья (59%) чаще, чем, например, жители Северо-Западного округа (29%) придают большое значение безопасности и надежности сделок. Открытость и прозрачность деятельности компании больше важны опрошенным в Сибири (41%) и Дальнего Востока (46%), и наоборот, почти неважны на Урале (5%).
«Безусловно, данные исследования актуальны в настоящий период. Нарастающий кризис выявит сильнейшие и слабые компании и среди агентств недвижимости. В сложных условиях выстоят те компании, которые имеют положительную репутацию и будут заботиться о ее сохранении в дальнейшем. Конечно, это не единственное условие, и, учитывая множество составляющих деятельности риэлторских компаний, в настоящее время важно также прагматично подходить к оценке предоставляемых услуг», - комментирует Татьяна Войлокова, заместитель генерального директора Russian Realty Research.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Большинство россиян (85%) никогда не прибегали к услугам агентств недвижимости. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Russian Realty Research (R3) совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). «При этом если среди жителей обеих столиц и селян около 8-9% опрошенных когда-либо пользовались... Читать дальше