Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Минтранс и правительства Москвы и Московской области обсудили вчера программу развития Московского транспортного узла в 2010-2015 гг. Приехал на коллегию в Мытищи и вице-премьер Сергей Иванов. Стоимость московской программы — 4,9 трлн руб., напомнил он: две трети этой суммы дадут федеральный и региональные бюджеты, остальное — частные инвесторы. Реализация программы «даст шанс преобразовать территории столицы и области», пообещал он.
Но из-за нехватки федеральных денег программа может быть не реализована, предупредил мэр Москвы Юрий Лужков: «Мы достаточно спокойно обсуждаем эту тему, а я бы хотел обозначить ее как кризисную ситуацию». Не верит столичный градоначальник и в частных инвесторов. «У нас нет опыта привлечения частных инвестиций для строительства платных трасс, а в Москве таких дорог не может быть по определению», — отрезал Лужков. По его словам, сегодня 2,4 млн человек в Москве не имеют нормального доступа к метро, в 2009-2015 гг. московские власти на решение этой проблемы выделят 370 млрд руб. А вот федеральный бюджет на строительство дополнительных путей метрополитена дает лишь 20 млрд руб. — это «смешные» деньги, возмутился мэр: нужно в 15 раз больше.
Инвесторы могут помочь закрыть дыру в финансировании программы, говорит представитель минтранса Московской области Юрий Гращенков: нужно лишь решить законодательные проблемы, например, определить процедуру оплаты проезда по платным дорогам. Обещают финансирование и сами частные инвесторы. УК «Лидер» готова инвестировать в платные дороги, такие как Центральная кольцевая автодорога (522 км, 31 развязка), говорит руководитель департамента инвестпроектов компании Сергей Кербер. В мире около 500 реализованных проектов на основе государственно-частного партнерства, а в России пока ни одного, говорит представитель «Базэла» Сергей Рыбак, хотя эта область интересна для инвесторов.
Добавить федеральных денег Лужков просил еще в июне на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Тогда Шувалов отказал. Вчера коллегия одобрила саму программу, но вопрос с финансированием так и не был решен, говорят два участника заседания.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Минтранс и правительства Москвы и Московской области обсудили вчера программу развития Московского транспортного узла в 2010-2015 гг. Приехал на коллегию в Мытищи и вице-премьер Сергей Иванов. Стоимость московской программы — 4,9 трлн руб., напомнил он: две трети этой суммы дадут федеральный и региональные бюджеты, остальное — частные инвесторы.... Читать дальше