Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов замороженных, пельменей, блинчиков, рынок полуфабрикатов, полуфабрикатов замороженных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование «Рынок замороженных готовых блюд 2013: Итоги года и прогноз на 2014-2015» содержит:
Анализ годовой динамики основных показателей рынка готовых блюд (производство/импорт/экспорт/объем рынка)
Средние рыночные цены производителей 2008-2013 гг.
Годовую динамику рынка готовых блюд в ценах потребителей (млрд. руб.) и среднедушевое потребление 2008-2013 гг.
Годовую динамику производства замороженных готовых блюд в России 2008-2013 в натуральном и стоимостном выражении.
Сегментацию производства по федеральным округам за 2013 г.
Региональная структуру производства готовых блюд
Динамику объема экспорта и импорта готовых блюд в стоимостном и натуральном выражении.
Сегментацию импорта/экспорта по странам за 2013 г.
Рейтинг основных производителей готовых блюд по производственным показателям за 2010г.-
Сравнительную характеристику основных игроков
Прогноз развития рынка замороженных готовых блюд на 2014-2015 и основные тенденции рынка
Полное описание отчета
В исследовании проанализированы следующие показатели:
Объем рынка готовых блюд (2008 - 2013):
Динамика основных показателей рынка замороженных готовых блюд (производство/импорт/экспорт/объем рынка)
Динамика рынка замороженных готовых блюд и средняя рыночная цена производителей 2008-2013 гг.
Динамика рынка готовых блюд в ценах потребителей (млрд. руб.) и среднедушевое потребление 2008-2013 гг.
Производство замороженных готовых блюд (2008-2013)
Динамика производства замороженных готовых блюд в России 2008-2013
Региональная структура производства замороженных готовых блюд
Импорт и экспорт замороженных готовых блюд (2008-2013):
Динамика объема экспорта и импорта замороженных готовых блюд в стоимостном и натуральном выражении
Сегментацию импорта/экспорта по странам за 2013 г.
Рейтинг основных производителей замороженных готовых блюд по производственным показателям за 2010г.
Сравнительная характеристика основных игроков
Прогноз развития рынка готовых блюд до 2015:
Прогноз развития рынка замороженных готовых блюд на 2012-2015 гг в натуральном и стоимостном выражении в розничных ценах
Основные тенденции рынка замороженных готовых блюд
Подробное оглавление
РЫНОК ГОТОВЫХ БЛЮД
ОБЪЕМ РЫНКА
Динамика объема рынка 2008-2013
Объем производства готовых блюд 2008-2013
Объем импорта готовых блюд 2008-2013 г. (в натуральном выражении)
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
Позиционная карта для конкурентов по параметру "цены/ассортимент”
Сравнительная характеристика основных игроков
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 2014-2015
Структура рынка в 2014 -2015 гг.
Тенденции рынка
Приложения
Таблица 1. Динамика рынка готовых блюд (тыс.т., млрд руб.), и среднедушевое потребление (кг/чел, руб/чел), 2008-2013
Таблица 2. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке готовых блюд
Таблица 3. Динамика рынка готовых блюд в натуральном и стоимостном выражении в розничных ценах, 2010- 2015 гг., тыс. т, млрд. руб., руб./кг
Рисунок 1. Динамика рынка готовых блюд (тыс.т) и темпы роста (%), 2008-2013
Рисунок 2. Динамика рынка готовых блюд (млрд руб.), и темпы роста (%), 2008-2013
Рисунок 3. Динамика производства готовых блюд, и темпы роста, 2008-2013
Рисунок 4. Динамика импорта/экспорта готовых блюд, и темпы роста, 2008-2013
Рисунок 5. Позиционная карта по торговым маркам готовых блюд по параметру "цена-ассортимент”
Рисунок 6. Динамика рынка замороженных готовых блюд (тыс.т.) и темпы роста (%), 2010-2015
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Маркетинговое исследование «Рынок замороженных готовых блюд 2013: Итоги года и прогноз на 2014-2015» содержит: Анализ годовой динамики основных показателей рынка готовых блюд (производство/импорт/экспорт/объем рынка) Средние рыночные цены производителей 2008-2013 гг. Годовую динамику рынка готовых блюд в ценах потребителей (млрд. руб.) и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.