Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок картофеля, овощей, овощей замороженных, рынок хранения овощей, овощей свежих - Зарубежье Ближнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
По оценкам, за 2017-2021 гг продажи замороженного картофеля в странах СНГ выросли на 51%: со 172,3 до 259,0 тыс т. Сокращение объема реализации отмечалось только в 2020 г – на 9% относительно 2019 г. Пандемия коронавируса оказала сильное негативное влияние на рынок общепита, а, следовательно, и на рынок замороженного картофеля, поскольку рестораны быстрого питания, бургерные, фудкорты выступают основными покупателями продукции. Во время карантина большинство общественных заведений стран СНГ были вынуждены на какое-то время прекратить работу, при этом далеко не все смогли оперативно переориентироваться на доставку готовых блюд или работу навынос. Часть предприятий общепита понесла огромные убытки и, не выдержав нарастающей конкуренции, ушла с рынка.
Даже после открытия выживших заведений в привычном офлайн-формате их заполняемость была гораздо ниже, чем до пандемии. Люди, обеспокоенные высокой вероятностью заражения коронавирусом, старались избегать посещения оживленных мест. Массовое снижение доходов еще больше усугубляло ситуацию и способствовало сокращению продаж замороженного картофеля не только в секторе HoReCa, но и в рознице. Однако рынок замороженного картофеля в странах СНГ достаточно быстро преодолел последствия пандемии: уже в 2021 г продажи заметно выросли – на 20% к уровню 2020 г. Основной вклад в увеличение продаж внесла Россия.
В области глобального потребления картофеля имеет место тенденция перехода от потребления свежего картофеля к приготовленным, переработанным продовольственным продуктам. Страны СНГ не являются исключением: постепенно меняется культура потребления, и продажи замороженного картофеля на душу населения в регионе росли. В 2021 г лидером по объему продаж замороженного картофеля на душу населения являлась Россия с показателем 1,25 т в год. Далее следует Беларусь, где на одного жителя в среднем приходилось 1,01 т замороженного картофеля в год.
Санкции, введенные против России и Беларуси из-за спецоперации в Украине, ударят по всему региону СНГ, так как на Россию были замкнуты многие экономические и торговые связи, а также региональные миграционные потоки. В 2022 г реальные доходы населения многих стран СНГ сократятся, что негативно отразится на отрасли общественного питания и приведет к снижению продаж замороженного картофеля в макрорегионе.
«Анализ рынка замороженного картофеля в странах СНГ в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка стран СНГ и оценки перспектив его развития:
Экономика и численность населения
Производство замороженного картофеля
Продажи замороженного картофеля
Импорт и экспорт замороженного картофеля
Внешнеторговые цены замороженного картофеля
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
Азербайджан
Армения
Беларусь
Грузия *
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Украина
* Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран региона
При подготовке обзора используется официальная статистика и собственные данные компании.
Информация профильных ведомств:
United Nations Statistics Division
Commodity Trade Statistics
Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
International Monetary Fund
Food and Agriculture Organization of the United Nations
Organization for Economic Cooperation and Development
Межгосударственный статистический комитет СНГ
Таможенный союз ЕАЭС
Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ
Информация:
Анализ открытой информации о рынке замороженного картофеля
Опрос экспертов пищевой промышленности
Подробное оглавление
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2017-2021 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2022-2026 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2017-2021 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2022-2026 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Реальный ВВП по странам СНГ, 2017-2021 гг (%)
Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам СНГ, 2022-2026 гг (%)
Таблица 7. Инвестиции в основной капитал в странах СНГ, 2017-2021 гг (% от ВВП)
Таблица 8. Прогноз инвестиций в основной капитал в странах СНГ, 2022-2026 гг (% от ВВП)
Таблица 9. Платёжный баланс по странам СНГ, 2017-2021 гг (млрд долл США)
Таблица 10. Прогноз платежного баланса по странам СНГ, 2022-2026 гг (млрд долл США)
Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2017-2021 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2022-2026 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2017-2021 гг (% к предыдущему году)
Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2022-2026 гг (% к предыдущему году)
Деятельность Евразийского экономического союза
Перспективы экономики СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННОГО КАРТОФЕЛЯ
ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННОГО КАРТОФЕЛЯ
Таблица 15. Продажи замороженного картофеля, СНГ, 2017-2021 гг (млн т, %)
Таблица 16. Прогноз продаж замороженного картофеля, СНГ, 2022-2026 гг (млн т, %)
Таблица 17. Продажи замороженного картофеля по странам рынка, СНГ, 2017-2021 гг (млн т)
Таблица 18. Прогноз продаж замороженного картофеля по странам рынка, СНГ, 2022-2026 гг (млн т)
Таблица 19. Доли стран в продажах замороженного картофеля, СНГ, 2017-2021 гг (%)
Таблица 20. Прогноз долей стран в продажах замороженного картофеля, СНГ, 2022-2026 гг (%)
Таблица 21. Продажи замороженного картофеля на душу населения по странам рынка, СНГ, 2017-2021 гг (кг/чел в год)
Таблица 22. Прогноз продаж замороженного картофеля на душу населения по странам, СНГ, 2022-2026 гг (кг/чел в год)
Баланс внешней и внутренней торговли
Таблица 23. Внешняя и внутренняя торговли замороженным картофелем, СНГ, 2017-2021 гг (млн т)
Таблица 24. Прогноз внешней и внутренней торговли замороженным картофелем, СНГ, 2022-2026 гг (млн т)
Таблица 25. Доли внешней и внутренней торговли замороженным картофелем, СНГ, 2017-2021 гг (%)
Таблица 26. Прогноз долей внешней и внутренней торговли замороженным картофелем, СНГ, 2022-2026 гг (%)
ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННОГО КАРТОФЕЛЯ
Таблица 27. Производство замороженного картофеля, СНГ, 2017-2021 гг (млн т, %)
Таблица 28. Прогноз производства замороженного картофеля, СНГ, 2022-2026 гг (млн т, %)
Таблица 29. Производство замороженного картофеля по странам рынка, СНГ, 2017-2021 гг (млн т)
Таблица 30. Прогноз производства замороженного картофеля по странам рынка, СНГ, 2022-2026 гг (млн т)
Таблица 31. Доли стран в производстве замороженного картофеля, СНГ, 2017-2021 гг (%)
Таблица 32. Прогноз долей стран в производстве замороженного картофеля, СНГ, 2022-2026 гг (%)
Таблица 33.Производство замороженного картофеля на душу населения по странам рынка, СНГ, 2017-2021 гг (кг/чел в год)
Таблица 34. Прогноз производства замороженного картофеля на душу населения по странам рынка, СНГ, 2022-2026 гг (кг/чел в год)
ИМПОРТ ЗАМОРОЖЕННОГО КАРТОФЕЛЯ
Натуральный объём импорта
Таблица 35. Импорт замороженного картофеля, СНГ, 2017-2021 гг (млн т, %)
Таблица 36. Прогноз импорта замороженного картофеля, СНГ, 2022-2026 гг (млн т, %)
Таблица 37. Импорт замороженного картофеля по странам рынка, СНГ, 2017-2021 гг (тыс т)
Таблица 38. Прогноз импорта замороженного картофеля по странам рынка, СНГ, 2022-2026 гг (тыс т)
Таблица 39. Доли стран в импорте замороженного картофеля, СНГ, 2017-2021 гг (%)
Таблица 40. Прогноз долей стран в импорте замороженного картофеля, СНГ, 2022-2026 гг (%)
Стоимостный объём импорта
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По оценкам, за 2017-2021 гг продажи замороженного картофеля в странах СНГ выросли на 51%: со 172,3 до 259,0 тыс т. Сокращение объема реализации отмечалось только в 2020 г – на 9% относительно 2019 г. Пандемия коронавируса оказала сильное негативное влияние на рынок общепита, а, следовательно, и на рынок замороженного картофеля, поскольку рестораны... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.