Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок пиццы, блинчиков, полуфабрикатов замороженных, рынок продуктов замороженных, полуфабрикатов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование «Рынок замороженных блинчиков и пиццы 2013: Итоги года и прогноз на 2014-2015» содержит:
Годовую динамику рынка блинчиков в натуральном выражении и в розничных ценах
Годовую динамику рынка пиццы в натуральном выражении и в розничных ценах
Показатели импорта замороженной пиццы и блинчиков в натуральном выражении
Сравнительную характеристику торговых марок блинчиков по ассортименту
Сравнительную характеристику основных игроков на рынке пиццы
Прогноз развития рынка замороженной пиццы и блинчиков на 2014-2015 и основные тенденции рынка
Исследование рынка замороженных блинчиков и пиццы является частью исследования "Рынок замороженных полуфабрикатов 2013: Итоги года и прогноз на 2014-2015".
Полное описание отчета
В исследовании проанализированы следующие показатели:
Объем рынка замороженных блинчиков и пиццы (2008- 2013):
Динамика рынка замороженной пиццы в натуральном выражении и в розничных ценах
Динамика рынка блинчиков в натуральном выражении и в розничных ценах
Динамика средней розничной цены на пиццу, блинчики
Динамика среднедушевого потребления замороженной пиццы, блинчиков
Анализ импорта и экспорта замороженной пиццы и блинчиков в Россию в натуральном и стоимостном выражении в 2008-2013
Сравнительная характеристика основных игроков на рынке пиццы
Сравнительная характеристика торговых марок блинчиков по ассортименту
Прогноз развития рынка замороженной пиццы и блинчиков на 2014-2015 гг в натуральном выражении в целом и по товарным группам
Основные тенденции рынка замороженной пиццы и блинчиков
Подробное оглавление
РЫНОК ПИЦЦЫ И БЛИНЧИКОВ
ИМПОРТ / ЭКСПОРТ
Объем импорта и экспорта пиццы и блинчиков в 2008-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении выражении)
ОБЪЕМ РЫНКА
Динамика рынка пиццы 2008-2013
Динамика рынка блинчиков 2008-2013
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
Сравнительная характеристика основных игроков на рынке пиццы
Сравнительная характеристика ассортимента производителей блинчиков
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННОЙ ПИЦЦЫ И БЛИНЧИКОВ В 2014-2015 ГГ.
Структура рынка в 2014 -2015 гг.
Тенденции рынка в 2014-2015 гг.
Приложения
ТАБЛИЦЫ И РИСУНКИ
Таблица 1. Объем и доля импорта на рынке пиццы (тыс.т., %), 2008-2013 гг.
Таблица 2. Объем и доля импорта на рынке блинчиков (тыс.т., %), 2008-2013 гг.
Таблица 3. Динамика рынка пиццы в натуральном выражении и розничных ценах (тыс.т, млрд руб.), и среднедушевое потребление, (кг/чел, руб/чел), 2008-2013
Таблица 4. Динамика рынка блинчиков в натуральном выражении и розничных ценах, (тыс.т., млрд руб.), и среднедушевое потребление,(кг/чел, руб/чел), 2008-2013
Таблица 5. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке пиццы
Таблица 6. Сравнительная характеристика ассортимента производителей блинчиков
Таблица 7. Динамика и структура рынка (тыс. т, %) в 2008-2013 гг. и прогноз развития до 2015 г., в натуральном выражении
Рисунок 1. Динамика рынка пиццы тыс. т., и темпы роста (%), 2008-2013 гг.
Рисунок 2. Динамика рынка пиццы (млрд руб.) и темпы роста (%), 2008-2013 гг.
Рисунок 3. Динамика рынка блинчиков (тыс. т) и темпы роста (%), 2008-2013 гг.
Рисунок 4. Динамика рынка блинчиков (млрд руб.) и темпы роста (%), 2008-2013
Рисунок 5. Динамика рынка замороженной пиццы и блинчиков (тыс.т.) и темпы роста (%), 2010-2015
Рисунок 6. Прогноз структуры рынка замороженной пиццы и блинчиков в натуральном выражении (%), 2014-2015 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Маркетинговое исследование «Рынок замороженных блинчиков и пиццы 2013: Итоги года и прогноз на 2014-2015» содержит: Годовую динамику рынка блинчиков в натуральном выражении и в розничных ценах Годовую динамику рынка пиццы в натуральном выражении и в розничных ценах Показатели импорта замороженной пиццы и блинчиков в натуральном выражении... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.