Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок полуфабрикатов, полуфабрикатов замороженных, полуфабрикатов мясных, рынок мясопродуктов, продуктов замороженных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками проведено исследование рынка полуфабрикатов в Украине за 2019-2022 годы. Объектом исследования выступали:
- мясные полуфабрикаты (котлеты, нагетсы, стрипсы, тефтели, бургеры и т.п.) – из всех видов мяса;
- мясные полуфабрикаты в тесте кроме пельменей и вареников (блины, зразы, бендерики, чебуреки и т.п.);
- молочные замороженные полуфабрикаты (творожники, блины с кисломолочным сыром, запеканка).
Рассчитано размер рынка. Проанализированы производство, экспорт и импорт продукции. Выделенные сегменты по типу продукта и виду мяса. Рассмотрены основные операторы и проведена оценка их долей. Представлены средние цены на основную продукцию операторов рынка. Также проведен анализ позиционирования конкурентов и их брендов на рынке. Исследованы потребительские предпочтения по продукции и каналам сбыта. Осуществлен прогноз развития отрасли по базовому сценарию.
Рынок полуфабрикатов показывает спад в 2022 году, связанный с началом полномасштабного вторжения России в Украину, последующей девальвацией национальной валюты и экономическим кризисом.
В структуре исследуемого рынка наибольшую долю занимают пельмени, вместе с равиолями и варениками, 19% приходится на замороженные полуфабрикаты из мяса, около 12% – на мясные полуфабрикаты из теста (блины, чебуреки и т.п.), а творожные – всего 4%.
В военный период почти все предприятия, расположенные на отдаленных от зон активных боевых действий, продолжали производство, однако предприятия на севере, юге на востоке страны почти не производили продукцию. За счет временного прекращения производства и потери предприятий на оккупированных территориях общие объемы производства продуктов мясопереработки, в том числе полуфабрикатов, сократились.
Дальнейшее развитие рынка полуфабрикатов будет происходить под влиянием следующих факторов:
– повышение уровня реальных доходов населения;
- развитие потребительских предпочтений в еде вне дома, популярность фастфудов;
- тенденции мясной отрасли – соотношение видов мяса, его предложения и стоимости;
- улучшение логистической инфраструктуры (холодильных складов, автохолодильников);
- развитие технологий обработки мяса;
– изменение привычек питания.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка полуфабрикатов из мяса в целом, структурирование основных продуктовых сегментов
1.2. Анализ тенденций развития целевого рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2019-2022 (производство + импорт – экспорт)
1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению)
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование (виды деятельности и специализация; товарные группы, торговые марки и ассортимент; наличие сети сбыта; ценовая политика; наличие собственной сырьевой базы)
2.2. Доли рынка основных операторов рынка в целом
2.3. Степень конкуренции и опасности. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
3. Производство продукции в 2019-2021 гг.
3.1. Динамика производства в количественных показателях
3.2. Динамика производства в стоимостных показателях
3.3. Доли производителей
4. Внешняя торговля и ВЭД
4.1. Экспорт мясных полуфабрикатов из Украины в 2019-2022 гг. (объемы, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт мясных полуфабрикатов в Украину в 2019-2022 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)
5. Ассортимент и ценообразование на рынке
5.1. Построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка, оценка рынка на предмет продуктовых ниш
5.2. Средние текущие цены на продукцию в разрезе ассортиментных сегментов
6. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
7. Анализ потребления на рынке
7.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя
7.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
7.3. Степень удовлетворенности потребителей (анализ отзывов)
7.4. Каналы сбыта продукции. Описание и оценка структуры продаж по каналам
8. Выводы. Прогнозные показатели рынка
8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
8.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023-2025 гг.
8.3. Рекомендации по развитию на рынке (товарные, ценовые и сбытовые сегменты)
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT-анализ компании заказчика на рынке
9.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
9.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Потребление мяса и мясных продуктов на душу населения в Украине в 2019-2022 гг., кг/год
2. Поголовье сельскохозяйственных животных в 2019-2022 гг., по состоянию на 1 января каждого года, в натуральном выражении, млн. голов
3. Общие показатели рынка исследуемых мясных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн
4. Общие показатели рынка исследуемых мясных полуфабрикатов в денежном выражении, млн. грн.
5. Основные операторы рынка мясных полуфабрикатов
6. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке по методике М. Портера
7. Результаты оценки конкурентной среды и рисков на рынке полуфабрикатов Украины
8. Доли импортируемой продукции в Украину в 2019-2022 гг. в количественном выражении, %
9. Ассортимент продукции основных операторов рынка полуфабрикатов из курицы в разрезе исследуемых сегментов
10. Средние текущие розничные цены в разрезе исследуемой продукции, грн/кг по НДС
11. Анализ брендинга основных операторов рынка мясных полуфабрикатов
12. Анализ конкурентов через поисковые запросы
13. SWOT-анализ рынка полуфабрикатов
14. PESTLE – анализ факторов влияния на рынок
15. Карта рисков рынка мясных полуфабрикатов
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Средние потребительские цены на муку пшеничную в Украине, 2021-февраль 2023 гг., грн/кг
2. Структура исследуемых полуфабрикатов в Украине, в выражении, %
3. Сегментация рынка мясных полуфабрикатов в Украине по видам мяса, в выражении, %
4. Доля импорта на рынке исследуемых полуфабрикатов в Украину в 2022 г., в натуральном выражении, %
5. Оценка долей рынка основных операторов мясных полуфабрикатов в Украине в 2022 г., в выражении, %
6. Производство исследуемых полуфабрикатов в Украине в 2019-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Производство исследуемых полуфабрикатов в Украине в 2019-2022 гг., в стоимостном выражении, млн. грн.
8. Оценка долей рынка основных производителей мясных полуфабрикатов в Украине в 2022 г., в натуральном выражении, тыс. тонн
9. Динамика экспорта полуфабрикатов из Украины в 2019-2022 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
10. Динамика экспорта полуфабрикатов из Украины в 2019 – 2022 гг. в стоимостном выражении, млн. грн.
11. Сегментация экспорта мясных полуфабрикатов из курицы из Украины в разрезе видов продукции в 2019 и 2022 гг. в натуральном выражении, %
12. Сегментация экспорта полуфабрикатов из Украины в разрезе видов продукции в 2022 г. в натуральном выражении, %
13. Географическая структура экспорта исследуемых полуфабрикатов из Украины в 2019 и 2022 гг. в выражении, %
14. Основные экспортеры исследуемых полуфабрикатов из Украины в 2019 и 2022 гг. в натуральном выражении, %
15. Динамика импорта мясных полуфабрикатов в Украину в 2019-2022 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
16. Динамика импорта мясных полуфабрикатов в Украину в 2019 – 2022 гг. в стоимостном выражении, млн. грн.
17. Основные импортеры исследуемых полуфабрикатов в Украину в 2022 г. в выражении, %
18. Структура продаж мясных полуфабрикатов по каналам сбыта, %
19. Прогноз емкости рынка исследуемых полуфабрикатов в Украине, в выражении в 2019-2025 гг., тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками проведено исследование рынка полуфабрикатов в Украине за 2019-2022 годы. Объектом исследования выступали: - мясные полуфабрикаты (котлеты, нагетсы, стрипсы, тефтели, бургеры и т.п.) – из всех видов мяса; - мясные полуфабрикаты в тесте кроме пельменей и вареников (блины, зразы, бендерики, чебуреки и т.п.); - молочные замороженные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.