Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок полуфабрикатов, полуфабрикатов замороженных, полуфабрикатов мясных, рынок изделий мясных, продуктов мясных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В 2023 г. объем рынка панированных полуфабрикатов в России составил 456,9 тыс. т., увеличение объема рынка в натуральном выражении на 8,7% по сравнению с 2021г. было связано с ростом объемов импорта в 2,7 раза по сравнению с 2021г. Также положительное влияние на развитие рынка оказал рост объемов производства на 8,1% по сравнению с 2021 г.
В 2024 г. год к году объем рынка в натуральном выражении увеличился на 6,5% и достиг 486,8 тыс. т в связи с ростом объемов производства на 4,5% и увеличением объемов импорта на 58,2%.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка панированных полуфабрикатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2030 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации.
Период исследования: 2023–2024 гг. (ретроспектива с 2020 г., прогноз до 2030 г.).
Объект исследования: рынок панированных полуфабрикатов в России
Предмет исследования: объем рынка, динамика в натуральном и стоимостном выражении, сегментная структура (куриные, мясные, рыбные, прочие), ценовые категории в сегменте рыбных полуфабрикатов, ключевые факторы, влияющие на рынок, тренды и прогноз развития.
Цель исследования: обзор развития рынка панированных полуфабрикатов в России, анализ динамики объема рынка, выявление ключевых факторов и трендов, определение стадии жизненного цикла сегментов, прогноз развития рынка до 2030 г.
Задачи исследования:
Оценка объема рынка панированных полуфабрикатов в натуральном и стоимостном выражении
Анализ сегментов: куриные, мясные, рыбные, прочие
Анализ ценовых категорий в сегменте рыбных полуфабрикатов («средний плюс» и «премиум»)
Выявление факторов, влияющих на рынок
Определение стадии жизненного цикла сегмента рыбных полуфабрикатов
Проверка гипотез о влиянии готовых блюд и непанированных продуктов на спрос
Составление прогноза развития рынка до 2030 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка панированных полуфабрикатов в России
Выводы по исследованию
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Подробное оглавление
1. Обзор рынка панированных полуфабрикатов в России
1.1. Динамика объема рынка 2023-2024 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) в целом и по сегментам куриные, мясные, рыбные, прочие)
1.2. Доля продукции ценового сегмента «средний плюс» и «премиум» в общем объеме рыбных полуфабрикатов
1.3. Прогноз рынка 2025-2030 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) в целом и по сегментам куриные, мясные, рыбные, прочие)
- CAGR (среднегодовой темп роста) на период 2025–2030 гг. и темпы прироста за весь период (2030 г. к 2024 г.) по каждому сегменту: куриные, мясные, рыбные, прочие.
1.4. Анализ ключевых трендов, влияющих на развитие сегмента рыбных полуфабрикатов
1.5. Выводы о стадии жизненного цикла сегмента рыбных панированных полуфабрикатов (сохраняется ли положительная динамика за счёт эффекта низкой базы предыдущих лет или же рынок демонстрирует признаки насыщения и замедления роста)
1.6. Проверка гипотез
1.6.1. Снижение спроса на полуфабрикаты в целом со стороны конечного потребителя, обусловленное ростом популярности готовых к употреблению блюд
1.6.2. Рост доли не панированных полуфабрикатов в структуре продаж категории, что приводит к снижению потребности в панировке
2. Выводы по исследованию
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка панированных полуфабрикатов в натуральном выражении, 2023-2024 гг., тыс. т
Диаграмма 2. Динамика объема рынка панированных полуфабрикатов в стоимостном выражении, 2023–2024 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Доля продукции ценового сегмента «средний плюс» и «премиум» в общем объеме рыбных панированных полуфабрикатов
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения, РФ, 2020-2024 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Производство рыбной продукции в России, 2020-2024 гг., тыс. тонн
Диаграмма 6. Стадия жизненного цикла сегмента рыбных панированных полуфабрикатов
Таблица 1. Динамика сегментов панированных полуфабрикатов в натуральном выражении, РФ, 2023-2024 гг., тыс. т
Таблица 2. Динамика сегментов панированных полуфабрикатов в стоимостном выражении, РФ, 2023-2024 гг., млрд руб.
Таблица 3. Прогноз сегментов и объема рынка панированных полуфабрикатов в натуральном выражении, РФ, 2025-2030 г., тыс. т, %
Таблица 4. Прогноз сегментов и объема рынка панированных полуфабрикатов в стоимостном выражении, РФ, 2025-2030 г., млрд руб., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В 2023 г. объем рынка панированных полуфабрикатов в России составил 456,9 тыс. т., увеличение объема рынка в натуральном выражении на 8,7% по сравнению с 2021г. было связано с ростом объемов импорта в 2,7 раза по сравнению с 2021г. Также положительное влияние на развитие рынка оказал рост объемов производства на 8,1% по сравнению с 2021 г. В 2024... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.