Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках общественного питания, кафе, ресторанов - Бизнес план кафе, общепита, питания общественного, бизнес план ресторана, питания быстрого - Россия
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Бизнес-план представляет собой анализ рынка и расчет эффективности проекта по открытию предприятия общественного питания с элементами интеллекутального клуба - концептуального кафе. Проанализированы объемы потребления, конкуренция и факторы выбора потребителей.
В отчете рассмотрены 3 возможные прогноза реализации проекта и произведен расчет финансовых показателей по каждому из вариантов.
Покупателю данного отчета будет предложена адаптация бизнес-плана под конкретные условия деятельности заказчика (анализ рынка требуемого региона и перерасчет финансовых показателей).
Полное описание отчета
Цель отчета - предоставить предпринимателю инструмент для планирования деятельности предприятия по открытию концептуального кафе, формирования маркетинговой стратегии и концепции развития проекта.
Сутью проекта является создание концептуального кафе быстрого обслуживания в Центральном районе г.Тольятти для обслуживания жителей и гостей города, а также проведения игр местного клуба «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и трансляции телевизионных трансляций игр клуба «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и аналогов.
Методика создания аналитической части отчета:
А. Кабинетное исследование открытых источников информации:
1. Сбор информации на вторичном рынке - публикации в СМИ (в том числе, в архивах печатных СМИ), Интернет
2. Сбор информации из официальных источников (Росстат, Минэкономразвития и т.п.)
3. Интервью, выступления представителей отрасли и рынка
4. Проведенные ранее исследования другими компаниями и для других целей, но содержащие нужную нам информацию
5. Опрос потребителей в формате телефонного или уличного интервью
8. Использование мирового опыта (изучение англоязычных сайтов аналогичной тематики).
9. Использование в работе документальной и научной литературы (книги в электронном формате, труды научных деятелей).
Б. Полевой сбор информации по ценам и ассортименту (прайс-листы компаний на официальных сайтах, реальный сбор цен в торговых точках)
Метод анализа данных - контент-анализ.
Все расчеты выполнены в формате Excel. Расчет выполнен в рыночных ценах с учетом прогнозируемой инфляции. Исходная информация по статистическим данным и прогнозам приведены в предыдущих главах проекта.
Реализация проекта предусматривает вложение денежных средств в предприятие общественного питания, обладающее уникальной концепцией, стратегией развития которого является создание своеобразного клуба по интересам, востребованного населением.
Подробное оглавление
Содержание
1. АНКЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общие данные
1.2. Виды и объемы деятельности
1.3. Основные виды выпускаемой продукции:
1.4. Основные потребители.
1.5. Информация о руководителях
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.1. Наименование проекта.
2.2. Инициатор проекта.
2.3. Местонахождение объекта.
2.4. Организационно-правовая форма реализации проекта.
2.5. Суть проекта
2.6. Цель бизнес-плана
2.7. Цель проекта
2.8. Тип проекта
2.9. Способ достижения целей проекта
2.10. Сроки и этапы реализации проекта
2.11. Выполненные работы по проекту
2.12. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта
2.13. Схема финансирования
2.14. Система налогооблажения
2.15. Оценка экономической эффективности проекта:
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства услуги
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства
3.6. Социальная значимость проекта.
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
4.1. Масштаб отраслевого рынка
4.2. Тенденции изменения рынка, ожидаемый будущий объем рынка, опубликованные прогнозы относительно будущего развития рынка
4.3. Основные предприятия РФ – участники рынка, оценка их доли продаж на рынке
4.4. Государственная политика в области регулирования отраслевого рынка
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
5.1. Участники рынка и конкуренция
5.2. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.3. Характеристика потребителей продукта и их предпочтения
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
5.5. Цены и ценовая политика
5.6. Программа стимулирования сбыта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта (идентификация Оператора и Заемщика проекта)
6.2. Философия менеджмента
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Инвестиции проекта
7.3. План производства (продаж) продукции (3 прогноза)
7.4. Численность персонала и заработная плата (Фонд оплаты труда)
7.5. Планируемые затраты (3 прогноза)
7.6. Калькуляция себестоимости продукции (3 прогноза)
7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков (3 прогноза)
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Срок окупаемости проекта (3 прогноза)
8.2. Чистая приведенная стоимость (3 прогноза)
8.3. Рентабельность продаж (3 прогноза)
8.4. Рентабельность продукции (3 прогноза)
8.5. Ключевые показатели проекта (3 прогноза)
8.6. Ставка дисконтирования.
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
9.1. Оценка проектных рисков по Липсицу И.В. и Коссову В.В
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложения
Таблица 2-1. Налоговое окружение проекта
Таблица 3-1. Перечень закупаемого оборудования и посуды
Таблица 3-2. Затраты на ремонт и отделку
Таблица 5-1. Рейтинг конкурентов
Таблица 5-2. Предприятия общественного питания г.Тольятти по ценовым сегментам
Таблица 5-3. Анализ конкурентов
Таблица 5-4. Мероприятия по формированию положительного имиджа предприятия
Таблица 5-5. Ассортимент предложения предприятия
Таблица 5-6. Типы лояльного поведения
Таблица 6-1. График реализации проекта
Таблица 7-1. Начальные затраты проекта
Таблица 7-2. График выплаты процентов и возврата кредита
Таблица 7-3. План реализации продукции в месяц (3 варианта)
Таблица 7-4. План реализации по годам (3 варианта)
Таблица 7-5. Штатное расписание
Таблица 7-6. Прямые затраты в месяц, руб (3 варианта)
Таблица 7-7. Прямые затраты в год, руб (3 варианта)
Таблица 7-8. Накладные расходы в мес, руб (3 варианта)
Таблица 7-9. Накладные расходы в год, руб (3 варианта)
Таблица 7-10. Капитальные затраты (3 варианта)
Таблица 7-11. Себестоимость продукции/услуг (3 варианта)
Таблица 7-12. Расчет амортизации за время инвестиционного проекта (3 варианта)
Таблица 7-13. Расчет затрат на коммунальные услуги в месяц (3 варианта)
Таблица 7-14. План финансовых потоков (3 варианта)
Таблица 7-15. Движение денежных потоков за весь период кредитования (БДДС) (3 варианта)
Таблица 7-16. Бюджет доходов и расходов (БДР) (3 варианта)
Таблица 7-14. План прибылей и убытков (3 варианта)
Таблица 7-17. Расчет точки безубыточности проекта (3 варианта)
Таблица 8-1. Рентабельность продаж (3 варианта)
Таблица 8-2. Рентабельность продукции (3 варианта)
Таблица 8-3. Показатели эффективности проекта (3 варианта)
Таблица 8-4. Расчет коэффициента дисконтирования
Таблица 8-5. Расчет дисконтированного денежного потока (3 варианта)
Таблица 8-6. Итоговые показатели инвестиционной привлекательности проекта (3 варианта)
Таблица 9-1. Оценка рисков
Таблица 9-2. Риски по стадиям проекта
Таблица 9-3. Наиболее значимые риски
Диаграмма 4-1. Рынок общественного питания в РФ
Диаграмма 5-1. Посещение баров и ресторанов россиянами
Диаграмма 5-2. Потребительские предпочтения
Диаграмма 7-1. Затраты в себестоимости продукции/услуг предприятия
В отчете 37 таблиц и 4 диаграммы
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В целом, на посещение заведений общественного питания в среднем в России люди тратят 3-3,5% своих потребительских расходов. В то время, когда на образование россиянами в среднем расходуется менее 2% средств, на здравоохранение - до 2,5%, на услуги связи 3-4%. На сегодняшний день фаст-фуд рестораны являются наиболее посещаемым форматом общепита,... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.