© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план открытия концептуального кафе (с финансовой моделью, 3 прогноза развития проекта) 
Код исследования7475 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета28.05.2012 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес-план представляет собой анализ рынка и расчет эффективности проекта по открытию предприятия общественного питания с элементами интеллекутального клуба - концептуального кафе. Проанализированы объемы потребления, конкуренция и факторы выбора потребителей.

В отчете рассмотрены 3 возможные прогноза реализации проекта и произведен расчет финансовых показателей по каждому из вариантов.

Покупателю данного отчета будет предложена адаптация бизнес-плана под конкретные условия деятельности заказчика (анализ рынка требуемого региона и перерасчет финансовых показателей). 
Полное описание отчетаЦель отчета - предоставить предпринимателю инструмент для планирования деятельности предприятия по открытию концептуального кафе, формирования маркетинговой стратегии и концепции развития проекта.

Сутью проекта является создание концептуального кафе быстрого обслуживания в Центральном районе г.Тольятти для обслуживания жителей и гостей города, а также проведения игр местного клуба «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и трансляции телевизионных трансляций игр клуба «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и аналогов.

Методика создания аналитической части отчета:
А. Кабинетное исследование открытых источников информации:
1. Сбор информации на вторичном рынке - публикации в СМИ (в том числе, в архивах печатных СМИ), Интернет
2. Сбор информации из официальных источников (Росстат, Минэкономразвития и т.п.)
3. Интервью, выступления представителей отрасли и рынка
4. Проведенные ранее исследования другими компаниями и для других целей, но содержащие нужную нам информацию
5. Опрос потребителей в формате телефонного или уличного интервью
8. Использование мирового опыта (изучение англоязычных сайтов аналогичной тематики).
9. Использование в работе документальной и научной литературы (книги в электронном формате, труды научных деятелей).
Б. Полевой сбор информации по ценам и ассортименту (прайс-листы компаний на официальных сайтах, реальный сбор цен в торговых точках)

Метод анализа данных - контент-анализ.

Все расчеты выполнены в формате Excel. Расчет выполнен в рыночных ценах с учетом прогнозируемой инфляции. Исходная информация по статистическим данным и прогнозам приведены в предыдущих главах проекта.

Реализация проекта предусматривает вложение денежных средств в предприятие общественного питания, обладающее уникальной концепцией, стратегией развития которого является создание своеобразного клуба по интересам, востребованного населением.  
Подробное оглавление
Содержание
1. АНКЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общие данные
1.2. Виды и объемы деятельности
1.3. Основные виды выпускаемой продукции:
1.4. Основные потребители.
1.5. Информация о руководителях
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.1. Наименование проекта.
2.2. Инициатор проекта.
2.3. Местонахождение объекта.
2.4. Организационно-правовая форма реализации проекта.
2.5. Суть проекта
2.6. Цель бизнес-плана
2.7. Цель проекта
2.8. Тип проекта
2.9. Способ достижения целей проекта
2.10. Сроки и этапы реализации проекта
2.11. Выполненные работы по проекту
2.12. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта
2.13. Схема финансирования
2.14. Система налогооблажения
2.15. Оценка экономической эффективности проекта:
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства услуги
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства
3.6. Социальная значимость проекта.
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
4.1. Масштаб отраслевого рынка
4.2. Тенденции изменения рынка, ожидаемый будущий объем рынка, опубликованные прогнозы относительно будущего развития рынка
4.3. Основные предприятия РФ – участники рынка, оценка их доли продаж на рынке
4.4. Государственная политика в области регулирования отраслевого рынка
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
5.1. Участники рынка и конкуренция
5.2. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.3. Характеристика потребителей продукта и их предпочтения
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
5.5. Цены и ценовая политика
5.6. Программа стимулирования сбыта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта (идентификация Оператора и Заемщика проекта)
6.2. Философия менеджмента
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Инвестиции проекта
7.3. План производства (продаж) продукции (3 прогноза)
7.4. Численность персонала и заработная плата (Фонд оплаты труда)
7.5. Планируемые затраты (3 прогноза)
7.6. Калькуляция себестоимости продукции (3 прогноза)
7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков (3 прогноза)
8. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Срок окупаемости проекта (3 прогноза)
8.2. Чистая приведенная стоимость (3 прогноза)
8.3. Рентабельность продаж (3 прогноза)
8.4. Рентабельность продукции (3 прогноза)
8.5. Ключевые показатели проекта (3 прогноза)
8.6. Ставка дисконтирования.
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
9.1. Оценка проектных рисков по Липсицу И.В. и Коссову В.В
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
ПриложенияТаблица 2-1. Налоговое окружение проекта
Таблица 3-1. Перечень закупаемого оборудования и посуды
Таблица 3-2. Затраты на ремонт и отделку
Таблица 5-1. Рейтинг конкурентов
Таблица 5-2. Предприятия общественного питания г.Тольятти по ценовым сегментам
Таблица 5-3. Анализ конкурентов
Таблица 5-4. Мероприятия по формированию положительного имиджа предприятия
Таблица 5-5. Ассортимент предложения предприятия
Таблица 5-6. Типы лояльного поведения
Таблица 6-1. График реализации проекта
Таблица 7-1. Начальные затраты проекта
Таблица 7-2. График выплаты процентов и возврата кредита
Таблица 7-3. План реализации продукции в месяц (3 варианта)
Таблица 7-4. План реализации по годам (3 варианта)
Таблица 7-5. Штатное расписание
Таблица 7-6. Прямые затраты в месяц, руб (3 варианта)
Таблица 7-7. Прямые затраты в год, руб (3 варианта)
Таблица 7-8. Накладные расходы в мес, руб (3 варианта)
Таблица 7-9. Накладные расходы в год, руб (3 варианта)
Таблица 7-10. Капитальные затраты (3 варианта)
Таблица 7-11. Себестоимость продукции/услуг (3 варианта)
Таблица 7-12. Расчет амортизации за время инвестиционного проекта (3 варианта)
Таблица 7-13. Расчет затрат на коммунальные услуги в месяц (3 варианта)
Таблица 7-14. План финансовых потоков (3 варианта)
Таблица 7-15. Движение денежных потоков за весь период кредитования (БДДС) (3 варианта)
Таблица 7-16. Бюджет доходов и расходов (БДР) (3 варианта)
Таблица 7-14. План прибылей и убытков (3 варианта)
Таблица 7-17. Расчет точки безубыточности проекта (3 варианта)
Таблица 8-1. Рентабельность продаж (3 варианта)
Таблица 8-2. Рентабельность продукции (3 варианта)
Таблица 8-3. Показатели эффективности проекта (3 варианта)
Таблица 8-4. Расчет коэффициента дисконтирования
Таблица 8-5. Расчет дисконтированного денежного потока (3 варианта)
Таблица 8-6. Итоговые показатели инвестиционной привлекательности проекта (3 варианта)
Таблица 9-1. Оценка рисков
Таблица 9-2. Риски по стадиям проекта
Таблица 9-3. Наиболее значимые риски
Диаграмма 4-1. Рынок общественного питания в РФ
Диаграмма 5-1. Посещение баров и ресторанов россиянами
Диаграмма 5-2. Потребительские предпочтения
Диаграмма 7-1. Затраты в себестоимости продукции/услуг предприятия
В отчете 37 таблиц и 4 диаграммы 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план открытия концептуального кафе (с финансовой моделью, 3 прогноза развития проекта)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо