Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, питания быстрого, фаст фуда, рынок сетей кофеен, ресторанов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка.
Данное исследование будет интересно:
• существующим игрокам рынка,
• маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке,
• инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания.
Метод исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания).
Выдержки из исследования:
Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900.
70% ресторанов расположено в пределах Садового кольца и только 30% за его пределами. Центр города привлекателен для размещения кафе и ресторанов, поскольку обеспечивает высокую проходимость – один из ключевых факторов успеха предприятия общественного питания.
Объем московского рынка быстрого питания составляет в среднем $650 млн., из которых 95 млн. приходится на сегмент сетевых компаний. Темпы роста рынка составляют 20-25% в год, при этом он насыщен только на 15-20%
Лидером на рынке ресторанов быстрого питания по всем параметрам является McDonald’s. У него сильный бренд, наибольшая сеть и доля на рынке (54%). За ним следует сеть Ростикс (доля на рынке – 21%), сеть также имеет достаточно обширный географический охват. Остальные участники рынка имеют несравнимо меньшие доли на рынке (от 8% и меньше).
Конкуренция на рынке ресторанов быстрого питания еще достаточно слабая. В Москве предприятий быстрого питания в 3-3,5 раза меньше, чем за рубежом. Например в Нью-Йорке количество предприятий общественного питания — 150 мест на 1000 жителей при населении 8 млн человек. В Москве — 50 мест на 1000 жителей. А в некоторых районах столицы вообще нет стационарных предприятий быстрого питания.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Аналитическая часть
Введение.
Описание Рынка быстрого питания
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
- Сегменты Рынка общественного питания по основным типам заведений
- Структура рынка общественного питания по основным ценовым сегментам
- Территориальная расположенность заведений
- Структура Рынка общественного питания по формату организации предприятий
- Описание смежных Рынков
- Описание влияющих Рынков
- Сегментация и структура Рынка быстрого питания
- Сегментирование по принадлежности к сети
- Сегментирование Рынка по месторасположению заведений быстрого питания
- Сегментирование рынка быстрого питания по основным концепциям меню
- Ценовое сегментирование Рынка быстрого питания
Основные количественные характеристики Рынка
- Объем и емкость Рынка
- Объем Рынка в натуральном выражении
- Объем Рынка в денежном выражении
- Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
- Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
- Краткое описание основных сегментов участников Рынка
- Основные заведения Рынка быстрого питания
- Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
- Общая характеристика на конкурентном поле
- Конкуренция между российскими и западными сетями
- иностранные сети
- российские сети
- Конкуренция внутри сегмента стационарных предприятий
- Конкуренция внутри сегмента уличных точек
- Конкуренция между стационарными и уличными точками
- Конкуренция на фуд-кортах
- Выход новых иностранных сетей на Рынок
- Описание профилей крупнейших игроков на рынке
- Основные стратегии развития бизнеса на Рынке общественного питания
- Резюме по конкурентному анализу
Анализ потребителей
- Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
- Активность в посещении ресторанов быстрого питания
- Зависимость частоты посещения ресторанов быстрого питания от различных характеристик целевой аудитории
- Мотивы посещения ресторанов быстрого питания
- Потребительские предпочтения
- Потребительские мотивации и поведение при выборе ресторана
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
- Макроэкономические факторы
- микроэкономические факторы
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции Рынка
- Тенденции между сетевыми/несетевыми сегментами
- Тенденции в ассортименте Продукции
- Тенденции по основным количественным показателям Рынка
- Тенденции в сегменте стационарных точек предприятий быстрого обслуживания
- Тенденции в сегменте точек уличного питания
- Тенденции на конкурентном поле
- Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Структура московского Рынка общественного питания
Диаграмма 2. Территориальная структура Рынка общественного питания
Диаграмма 3. Соотношение сетевых и индивидуальных проектов на московском рынке общественного питания
Диаграмма 4. Доля рынка, приходящаяся на зарубежных и отечественных производителей
Диаграмма 5. Соотношение сетевых и индивидуальных проектов на московском рынке быстрого питания
Диаграмма 6. Структура рынка быстрого питания
Диаграмма 7. Ценовое сегментирование рынка быстрого питания
Диаграмма 8. Соотношение долей российских и иностранных сетей быстрого обслуживания
Диаграмма 9. Рост доли среднего класса
Диаграмма 10. Зависимость посещения точек быстрого питания разными категориями граждан
Диаграмма 11. Частота посещения фаст-фудов различными категориями клиентов в структуре потребления сегмента В2С
Диаграмма 12. Наиболее посещаемые предприятия быстрого питания в процентах от числа опрошенных, пользующихся услугами предприятий быстрого питания
Диаграмма 13. Критерии выбора ресторана быстрого питания
Диаграмма 14. Мотивы посещения фаст-фудов
Таблица 1. Объемы различных сегментов Рынка общественного питания в натуральном и денежном выражении
Таблица 2. Объемы различных сегментов Рынка фаст фуда в натуральном и денежном выражении
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по основным параметрам
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.