Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, общепита, ресторанов, рынок кафе, столовых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке общественного питания (рестораны) по состоянию на 3 квартал 2010 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать всестороннюю картину рынка, основанную на вторичных данных, полученных из различных источников.
Полное описание отчета
Источники информации, использованные в работе:
1. Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (журнал «Commercial Real Estate. Russia», бюллетень «RWAY» и др.).
2. Данные электронных изданий (restorants.ru, horecarealty.ru, klenmarket.ru, restoran.ru, cre.ru, resto.ru, rway-online.ru, realtymarket.ru и др.).
3. Данные органов государственной статистики и других федеральных и региональных органов государственной власти.
4. Аналитические обзоры российских и зарубежных консалтинговых компаний (inFOLIO Research Group и др.).
5. Экспертные оценки специалистов рынка недвижимости.
6. Аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
1 Классификация 3
2 Общеэкономическая ситуация 11
2.1 Социально-экономическая и демографическая характеристика Москвы 11
2.2 Потребительский рынок Москвы (рынок общественного питания)
3 Анализ рынка общественного питания в Москове 20
3.1 Тенденции и прогнозы 20
3.2 Предложение 22
3.3 Новые игроки 26
3.4 Стоимость недвижимости под рестораны 28
4 Резюме (основные выводы) 30
5 Приложение. Источники, использованные в обзоре 2 32
Приложения
Список рисунков:
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие экономику Москвы, за январь-май 2010 года.
Таблица 2. Динамика ежемесячных объемов розничного товарооборота, оборота общественного питания в 2010 году и темпы их изменения в сопоставимых ценах.
Таблица 3. Оперативные данные по общему объему розничного товарооборота (по каналам реализации) и обороту общественного питания по г. Москве за январь-июнь 2010 года (по полному кругу предприятий торговли и общественного питания).
Таблица 4. Ставки аренды и цены продаж на помещения под заведения общественного питания в Москве, доллары США.
Рисунок 1. Динамика численности населения в Москве, человек.
Рисунок 2. Оборот общественного питания в Москве, млн. рублей.
Рисунок 3. Распределение заведений общественного питания Москвы по типам, %.
Рисунок 4. Распределение ресторанов Москвы по среднему размеру чека, кол-во заведений.
Рисунок 5. Распределение ресторанов Москвы по предлагаемой кухне, %.
Список приложений:
Приложение 1. Источники, использованные в обзоре.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке общественного питания (рестораны) по состоянию на 3 квартал 2010 года. Аналитическая часть обзора позволяет сформировать всестороннюю картину рынка, основанную на вторичных данных, полученных из различных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.