Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий колбасных, колбас, деликатесов мясных, рынок изделий мясных, мясопродуктов - Калининград (Калининградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметом исследования послужил рынок колбасных изделий Калининградской области.
Исследование содержит краткую характеристику рынка колбасных изделий РФ.
Основные информационные блоки: производство колбасных изделий, ценовой анализ рынка, потребление колбасных изделий, емкость рынка, экспорт/импорт колбасных изделий, критерии потребительского выбора.
Полное описание отчета
Цель исследования – определение состояния и уровня развития калининградского рынка колбасных изделий, оценка производства, потребления колбасных изделий на территории региона, расчет емкости рынка. Значительное внимание уделено определению уровня конкуренции на рынке колбасных изделий Калининградской области.
Исследование содержит характеристику рынка колбасных изделий РФ, а также подробный анализ ситуации на рынке колбасных изделий Калининградской области.
Подробное оглавление
1 Рынок колбасных изделий
1.1 Общая характеристика рынка
1.2 Сырьевая база и технологии производства
2 Рынок колбасных изделий РФ
2.1 Социально-экономическая ситуация на российском потребительском рынке
2.2 Производство колбасных изделий РФ
2.3 Ценовой анализ рынка колбасных изделий РФ
3 Рынок колбасных изделий Калининградской области
3.1 Производство колбасных изделий в Калининградской области
3.2 Ценовой анализ рынка колбасных изделий Калининградской области
3.3 Потребление колбасных изделий в Калининградской области
3.4 Емкость рынка колбасных изделий Калининградской области
3.5 Экспорт и импорт колбасных изделий по Калининградской области
3.6 Критерии потребительского выбора колбасных изделий
3.7 Анализ отраслевых показателей и перспективы развития рынка
Приложения
Обзор содержит 21 таблиц, 22 диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1 Виды колбас
Таблица 2 Объем тарифных квот на импорт говядины, свинины и мяса домашней птицы в 2009-2012 гг., тыс. тонн
Таблица 3 Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения
Таблица 4 Ресурсы и использование колбасных изделий в РФ, тыс. тонн
Таблица 5 Ввод в действие производственных мощностей и объектов по выпуску колбасных изделий в РФ, тыс. тонн
Таблица 6 Средние цены производителей колбасных изделий по РФ на декабрь, руб./кг
Таблица 7 Сводная таблица структуры розничных цен на колбасные изделия в РФ, 2009 год (на конец года, в % к розничной цене)
Таблица 8 Структура розничной цены на колбасу вареную 1-2 сорта в РФ, 2009 год
Таблица 9 – Структура производства колбасных изделий в Калининградской области, тонн
Таблица 10 - Удельный вес основных производителей в общем объеме производства колбасных изделий по Калининградской области, %
Таблица 11 – Средние потребительские цены на колбасные изделий по Калининградской области, руб./кг
Таблица 12 – Цены производителей колбасных изделий по Калининградской области
Таблица 13 – Основные финансово-экономические показатели предприятий по виду экономической деятельности «производство мяса и мясопродуктов» в Калининградской области, тыс. руб.
Таблица 14 – Емкость рынка колбасных изделий Калининградской области в 2009 году (на основе норм потребления)
Таблица 15 – Скорректированная емкость рынка колбасных изделий в 2009 году (на основе норм потребления)
Таблица 16 – Емкость рынка колбасных изделий Калининградской области в 2009 году (на основе структурных характеристик)
Таблица 17 – Экспорт и импорт товаров по Калининградской области в 2009 году
Таблица 18 – Анализ отраслевых показателей колбасной отрасли Калининградской области
Таблица 19 Ввоз (покупка) и вывоз (продажа) колбасных изделий по Калининградской области в ЦФО
Таблица 20 Ввоз (покупка) и вывоз (продажа) колбасных изделий по Калининградской области в СЗФО и ЮФО
Таблица 21 Ввоз (покупка) и вывоз (продажа) колбасных изделий по Калининградской области в ЦФО
Список диаграмм:
Рисунок 1 Технологическая схема производства колбас
Рисунок 2 Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения
Рисунок 3 Распределение населения РФ по величине среднедушевых денежных доходов (в % к итогу), 2009 год
Рисунок 4 Доля расходов на покупку продуктов питания в потребительских расходах домашних хозяйств РФ в 2009 году
Рисунок 5 Динамика объемов производства колбасных изделий в РФ, 1992-2009 гг.
Рисунок 6 Динамика объемов продажи колбасных изделий в РФ, 1992-2009 г.
Рисунок 7 Структура производства колбасных изделий в РФ, тыс. тонн
Рисунок 8 Использование среднегодовой мощности организаций по выпуску колбасных изделий в РФ, %
Рисунок 9 Индексы потребительских цен на колбасные изделий и копчености в РФ, 2000-2009 гг.
Рисунок 10 Средние цены производителей колбасных изделий по РФ на декабрь, руб./кг
Рисунок 11 Средние цены производителей колбасных изделий по субъектам РФ на декабрь 2009 года, руб./кг
Рисунок 12 Динамика производства колбасных изделий в Калининградской области, тыс. тонн
Рисунок 13 Производство колбасных изделий в Калининградской области по месяцам
Рисунок 14 Производство колбасных изделий в Калининградской области поквартально в 2009 году, тонн
Рисунок 15 Структура производства колбасных изделий в Калининградской области в 2009 году, тонн
Рисунок 16 Удельный вес основных производителей в общем объеме производства колбасных изделий по Калининградской области в 2009 году, %
Рисунок 17 Средние потребительские цены на колбасные изделия по Калининградской области, руб./кг
Рисунок 18 Потребление колбасных изделий населением Калининградской области, 2009-2009 гг.
Рисунок 19 Структура импорта колбасных изделий по Калининградской области в 2009 году
Рисунок 20 Структура экспорта из Калининградской области готовых или консервированных продуктов из мяса
Рисунок 21 Динамика вывоза колбасных изделий по Калининградской области, 2003-2009 год
Рисунок 22 Вывоз колбасных изделий из Калининградской области в 2009 в разрезе субъектов РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Производство колбасных изделий в РФ в 2009 году составило XX тыс. тонн, в Калининградской области - XX тыс. тонн. Основную долю в структуре производства занимают ….. Основные производители колбасных изделий в Калининградской области: ….. Доля импортной продукции на калининградском рынке колбасных изделий составляет XX%. По оценкам экспертов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.