Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок салонов красоты, красоты, услуг косметических, рынок спа салонов, парикмахерских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка салонов красоты с акцентами на московский рынок. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики с некоторыми прогнозными данными, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.
Выдержки из исследования
…за период 2010-2016 гг. рынок вырос в … раз; среднегодовой темп прироста оборота в стоимостном выражении составил …%.
В 2017 г. оборот рынка снизился на …% и составил … млрд. руб. По итогам факта двух месяцев 2018 г. прогноз объема рынка за текущий год … млрд. руб. (рост …% к 2017 г.).
По данным официальной статистики лидером в совокупной выручке парикмахерских и салонов красоты в 2017 г. является … федеральный округ с долей …%. На втором месте – Приволжский федеральный округ с долей …%. Южный и Сибирский федеральные округа представляют …% и …% совокупного рынка в денежном выражении соответственно.
Столичный рынок парикмахерских и косметических услуг является крупнейшим в России среди городов. Отдельное место занимает рынок г. Москвы, представляющий в период 2009-2017 гг. от …% до …% рынка услуг парикмахерских и салонов красоты ЦФО и от …% до …% рынка РФ.
В структуре потребительских расходов в 2017 г. парикмахерские услуги занимали долю …% от всех расходов и …% от всех услуг без учета товаров.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ ............................................................................. 5
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ....................... 6
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ
КРАСОТЫ .................................................................................. 8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ..................................... 8
1.1. Понятие услуги............................................................................. 8
1.2. Показатели социально-экономического развития .................... 9
1.3. Влияющие и смежные рынки ................................................... 23
Рынок профессиональной косметики ......................................................... 23
Рынок оборудования для салонов красоты ................................................ 26
1.4. Резюме по разделу ..................................................................... 29
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ............... 30
2.1. Сегментация Рынка по типу салона красоты .......................... 30
2.2. Ценовая сегментация Рынка ..................................................... 31
2.3. Сегментация Рынка по степени открытости салона .............. 35
2.4. Сегментация Рынка по клиентской направленности ............. 36
2.5. Сезонность на Рынке ................................................................. 37
2.6. Резюме по разделу ..................................................................... 39
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ....................................................... 40
3.1. Объем и темп роста Рынка ........................................................ 40
3.2. Резюме по разделу ..................................................................... 49
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ
КРАСОТЫ ............................................................................................. 51
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции ................... 51
4.2. Сегментация игроков рынка ..................................................... 53
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка .................. 54
«Персона» ...................................................................................................... 54
«МОНЭ» ........................................................................................................ 57
«Dessange» ..................................................................................................... 60
Aldo Coppola .................................................................................................. 62
Jean-Claude Biguine ....................................................................................... 64
Салоны «Александр Тодчук» ...................................................................... 66
Мысин-Студио .............................................................................................. 67
4.4. Резюме по разделу ..................................................................... 72
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ .. 74
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке ........................... 74
5.2. Ценообразование на рынке ....................................................... 74
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на
Рынке .................................................................................................... 75
5.4. Основные каналы продвижения на рынке .............................. 78
5.5. Резюме по разделу ..................................................................... 85
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
САЛОНОВ КРАСОТЫ ....................................................................... 87
6.1. Описание потребителей на Рынке ............................................ 87
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке .............................. 93
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность ................ 97
6.4. Резюме по разделу ................................................................... 100
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 102
7.1. Основные тенденции Рынка ................................................... 102
7.2. STEEPLE-анализ рынка .......................................................... 104
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок ................................. 105
7.4. Перспективы развития рынка ................................................. 106
1. IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ...................... 112
Приложение 1. Ценовая сегментация услуг салонов красоты в г. Москва
...................................................................................................................... 115
По стоимости услуги «Солярий» ......................................................... 115
По стоимости услуги «Мужская стрижка» ......................................... 115
По стоимости услуги «Классический массаж» ................................... 116
По стоимости услуги «Педикюр» ........................................................ 116
По стоимости услуги «Окрашивание волос» ...................................... 117
Приложение 2. Средние цены на некоторые услуги салонов красоты в
разных городах России .............................................................................. 118
Москва ..................................................................................................... 118
Санкт-Петербург .................................................................................... 121
Новосибирск ........................................................................................... 124
Екатеринбург .......................................................................................... 126
Нижний Новгород .................................................................................. 128
Казань ...................................................................................................... 130
Самара ..................................................................................................... 132
Челябинск ............................................................................................... 134
Омск......................................................................................................... 136
Ростов-на-Дону ...................................................................................... 138
Уфа .......................................................................................................... 140
Красноярск .............................................................................................. 142
Пермь ....................................................................................................... 144
Волгоград ................................................................................................ 146
Воронеж .................................................................................................. 148
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка салонов красоты с акцентами на московский рынок. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики с некоторыми прогнозными данными,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.