Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок бассейнов, спа, спа салонов, рынок бань, саун - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке термальных комплексов России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Пандемия заставила переосмыслить отношение к здоровью жителей крупных городов, что привело к росту спроса на услуги оздоровления в шаговой доступности. Ранее подобные объекты функционировали преимущественно в составе гостинично-курортных комплексов. Сегодня термальные комплексы преимущественно представлены в отелях и на базах отдыха, а также в формате отдельно стоящих зданий, в торговых центрах и других помещениях.
В ближайшие пять лет прогнозируется рост сегмента более чем…………………………..
Преимущества отдыха в термальном комплексе: Оздоровление организма. Термальная вода содержит множество полезных минералов, которые положительно воздействуют на организм. Купание в такой воде улучшает кровообращение, нормализует давление, закаляет иммунитет и способствует общему оздоровлению…………
Оздоровительные комплексы макси-формата представляют собой термальные курорты с горячими источниками, а также гостиничные номера. Например, СПА-комплекс «Итальянские термы» и термальный комплекс «Кремниевые термы»………………………
По итогам I полугодия 2024 г. средняя стоимость часового посещения для взрослых составила …… руб. в будни и ….. руб. в выходные дни, безлимитного посещения – ….. руб. и …… руб., соответственно….
Рост популярности терм связывают с их открытием в торговых центрах. И если первоначально комплексы размещались на месте неликвидных площадей центров, то теперь термы – неотъемлемая их часть, пополнившая список якорных арендаторов…
Подробное оглавление
Введение 7
Методологическая часть 8
Описание типа исследования 8
Объект исследования 8
Цели и задачи исследования 8
География исследования 8
Время проведения исследования 8
Методы сбора данных 9
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
Общая экономическая ситуация 10
ВВП 10
Промышленное производство 11
Инвестиции 14
Инфляция 15
Розничная торговля 16
Внешняя торговля 17
Уровень жизни населения 18
Резюме 20
Общая ситуация в сфере развлечений РФ 21
Выручка в сфере отдыха и развлечений 21
Доля расходов на развлекательные услуги 21
Потребительские цены 22
Тенденции отрасли 24
Качественные характеристики рынка термальных комплексов 26
Основные определения 26
Определение вида деятельности термальных комплексов согласно ОКВЭД2 27
Сегментирование 27
Сегментирование по масштабу 27
Сегментирование по формату: сетевой / не сетевой 28
Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой 29
Сегментирование по объему услуг 30
Ценовая сегментация 30
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31
Лицензирование 31
Стандарты и нормативные документы 31
ГОСТы 31
Требования СанПин 32
Прочие документы 32
Основные принципы ценообразования 32
Стоимость разовых посещений 32
Стоимость абонементов 33
Основные рыночные тенденции 34
Инновации на рынке 35
Факторы, способствующие развитию рынка 36
Основные количественные характеристики рынка 37
Объем рынка 37
Прогноз развития рынка 37
Величина среднего чека 38
Потенциальная емкость рынка 38
Влияние сезонности на Рынок 39
Сбытовая структура Рынка 40
Описание профилей основных игроков рынка 42
Termoland 42
Баден-Баден 57
Городские термы 64
Green Flow 73
Майер курорт «Марциаль» 78
Термальная зона «РиоТермы» 80
Термы «Аквамир» 83
Зона Терм аквапарка H2O 85
Банный комплекс «Мореон Термы» 88
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка 91
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке термальных комплексов России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)