Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок бань, саун, центров оздоровительных, рынок отдыха, досуга - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. Сопоставление показателей в динамике
Задачи:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке;
Выделение основных сегментов Рынка;
Определение основных количественных характеристик Рынка;
Описание структуры Рынка;
Выявление основных игроков на Рынке;
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
Выявление основных тенденций Рынка;
Описание потребителей на Рынке.
География исследования: Российская Федерация
Выдержки из исследования:
Как видно, …..% всех предложений приходится на сауны. Также велика доля русских бань (….%).
Большинство бань и саун предоставляют своим клиентам дополнительные услуги, именно за счет которых и существуют, привлекая потребителей. Ассортимент дополнительных услуг достаточно широк ………………………..
Средние потребительские цены на услугу «……..» на январь 2021 года составили … руб. Прирост к аналогичному показателю 2019 года составил ……%. При этом прирост 2020 к 2019 году практически таким же (….%). За 11 лет данный показатель увеличился почти в … раза.
Наблюдалось некоторое снижение количества объектов, оказывающих услуги бань и душевых, по итогам 2019 года (снижение составило …..%). Оценочно в 2020 году число действующих объектов существенно не изменилось, количество объектов по России равняется ….. тыс. единиц.
Доля объектов, расположенных в городе, постепенно увеличивается. Если в 2010 году она составляла …%, то по итогам 2020 года этот показатель оценивается в …%.
Подробное оглавление
Введение 5
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
Общая экономическая ситуация 8
ВВП 8
Промышленное производство 9
Инвестиции 10
Инфляция 11
Розничная торговля 12
Уровень жизни населения 13
Резюме 14
Влияющий рынок. Рынок платных бытовых услуг России 16
Сегментация рынка саун и бань 23
Определение продукции 23
Сегментация бань по видам услуг 24
Сегментация бань и саун по температурному режиму 24
Сегментация объектов по «национальной» специфике 25
Соотношение типов бань в г. Москве 29
Дополнительные услуги 29
Ценовые категории на рынке. Классификация по уровню обслуживания 30
Основные принципы ценообразования 32
Динамика цен на услугу 32
Разброс цен на услугу по федеральным округам России 34
Основные количественные характеристики Рынка 37
Количество действующих объектов 37
Количество действующих объектов по федеральным округам России 37
Количество действующих объектов в зависимости от типа территории (городская / сельская) по России 38
Выручка (нетто) игроков рынка от продажи услуг 39
Объем бытовых услуг 41
Влияние сезонности на Рынок 42
Сбытовая структура Рынка 43
Основные игроки рынка 43
Конкурентный анализ крупных игроков рынка 44
Сегмент саун и бань 44
ООО «САНДУНОВСКИЕ БАНИ» 44
ООО «МИРА ТЕРМЫ» 47
ООО «КРАСНОПРЕСНЕНСКИЕ БАНИ» 49
ООО «ИЖЕВСКИЕ ТЕРМЫ» 52
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА "НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНИ" 54
Сегмент саун и бань с отелем 56
ООО «БАДЕН-БАДЕН ИЗУМРУДНЫЙ БЕРЕГ» 56
ООО «БАДЕН-БАДЕН ЧЕЛЯБИНСК» 58
ООО "ТАЕЖНЫЕ БАНИ" 60
Сравнительная характеристике основных объектов рынка 62
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка 68
Анализ потребителей 69
Основные цели посещения бань и саун 69
Критерии выбора бани или сауны 70
Обобщающие выводы по отчету 72
STEP-анализ Рынка 72
Выводы 73
Приложения
Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 –2020 гг., % к соотв. периоду предыдущего года
Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 (I- III кв.) гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2020 гг., %
Диаграмма 4. Динамика объема платных бытовых услуг населению в РФ в денежном выражении в 2010 - 2021(январь) гг., млрд. руб. и %
Диаграмма 5. Структура отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по регионам РФ в 2020 г., млрд. руб.
Диаграмма 6. Структура российской отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по типам обслуживания в 2020 году, %
Диаграмма 7. Структура российской отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по федеральным округам в 2020 году, %
Диаграмма 8. Соотношение предложений по типам бань в Москве, %
Диаграмма 9. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, 2010 – 2021гг., руб.
Диаграмма 10. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет», помесячно, 2019 - 2021гг., руб.
Диаграмма 11. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, по федеральным округам России, 2021гг., руб.
Диаграмма 12. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, по городам федерального значения России, 2021гг., руб.
Диаграмма 13. Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги бань и душевых, 2010 – 2020 (оценка), тыс. единиц и %
Диаграмма 14. Доли регионов России по количеству предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, по итогам 2020 года (оценка) , %
Диаграмма 15. Доли предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, расположенных в городской и сельской территории, по итогам 2020 года (оценка), %
Диаграмма 16. Соотношение объемов выручки по категории «Услуги бань, душевых и саун» по типам предприятий в РФ по итогам 2019 г., %
Диаграмма 17. Объем услуг бань и душевых, оказанных населению, РФ, 2010 – 2021 (январь) гг., млрд. руб.
Диаграмма 18. Объем бытовых услуг населению по категории «услуги бань и душевых) (оперативные данные) , 2018 – 2021 (январь) гг. , млрд. руб.
Схема 1. Цели посещения бань и саун
Схема 2. Факторы выбора бани или саун
Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2020 гг., %
Таблица 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2018 – 2020 (I - III кв.) гг., %
Таблица 3. Объем платных бытовых услуг населению в РФ в денежном выражении в 2010 - 2021(январь) гг., млрд. руб.
Таблица 4. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, по федеральным округам России, 2015-2021гг., руб.
Таблица 5. Количество предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, по федеральным округам России, по итогам 2020 года (оценка), %
Таблица 6. Количество предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, по типам территорий (городская / сельская), в РФ по итогам 2020 года, ед.
Таблица 7. Выручка (нетто) от продажи услуг категории «Услуги бань, душевых и саун» (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по данным бухгалтерской отчетности, 2017 – 2019гг., тыс. руб.
Таблица 8. Объем бытовых услуг населению по категории «услуги бань и душевых) (оперативные данные) , 2018 - 2020 (январь)гг. , млрд. руб.
Таблица 9. ТОП-5 компаний по ОКВЭД-2 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» в категории «услуги бань и душевых» по итогам 2019 г.
Таблица 10. ТОП-3 компаний по ОКВЭД-2 «Деятельность физкультурно-оздоровительная», предоставляющих услуги бань и душевых, а также проживание в отеле, по итогам 2019 г.
Таблица 11. Выручка и чистая прибыль ООО "Сандуновские бани" 2011- -2019 гг., тыс. руб.
Таблица 12. Выручка и чистая прибыль ООО "МИРА ТЕРМЫ" 2019 г., тыс. руб.
Таблица 13. Выручка и чистая прибыль ООО "Краснопресненские бани" 2011 – 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 14. Выручка и чистая прибыль ООО "ИЖЕВСКИЕ ТЕРМЫ", 2016 – 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 15. Выручка и чистая прибыль МП "НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНИ" 2011 – 2019 гг.., тыс. руб.
Таблица 16. Выручка и чистая прибыль ООО «БАДЕН-БАДЕН ИЗУМРУДНЫЙ БЕРЕГ», 2018 – 2019 гг.., тыс. руб.
Таблица 17. Выручка и чистая прибыль ООО «БАДЕН-БАДЕН ЧЕЛЯБИНСК», 2018 – 2019 гг.., тыс. руб.
Таблица 18. Выручка и чистая прибыль ООО "ТАЕЖНЫЕ БАНИ", 2015 – 2019 гг.., тыс. руб.
Таблица 19. Сравнительный ассортиментный анализ игроков рынка саун и бань
Таблица 20. Сравнительный ассортиментный анализ игроков рынка саун и бань в сегменте с проживанием
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. Сопоставление показателей в динамике Задачи: Описание макроэкономической ситуации на Рынке; Выделение основных сегментов Рынка; Определение основных количественных характеристик Рынка; Описание структуры Рынка; Выявление основных игроков на Рынке; Выявление основных факторов, влияющих... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)