© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка салонов красоты 
Код исследования5165 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина, Соцкультбыт
Дата выхода отчета15.04.2018 
Количество страниц150 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой подробный анализ российского Рынка салонов красоты с акцентами на московский рынок. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики с некоторыми прогнозными данными, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.

Выдержки из исследования

…за период 2010-2016 гг. рынок вырос в … раз; среднегодовой темп прироста оборота в стоимостном выражении составил …%.

В 2017 г. оборот рынка снизился на …% и составил … млрд. руб. По итогам факта двух месяцев 2018 г. прогноз объема рынка за текущий год … млрд. руб. (рост …% к 2017 г.).

По данным официальной статистики лидером в совокупной выручке парикмахерских и салонов красоты в 2017 г. является … федеральный округ с долей …%. На втором месте – Приволжский федеральный округ с долей …%. Южный и Сибирский федеральные округа представляют …% и …% совокупного рынка в денежном выражении соответственно.

Столичный рынок парикмахерских и косметических услуг является крупнейшим в России среди городов. Отдельное место занимает рынок г. Москвы, представляющий в период 2009-2017 гг. от …% до …% рынка услуг парикмахерских и салонов красоты ЦФО и от …% до …% рынка РФ.

В структуре потребительских расходов в 2017 г. парикмахерские услуги занимали долю …% от всех расходов и …% от всех услуг без учета товаров. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ ............................................................................. 5
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ....................... 6
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ
КРАСОТЫ .................................................................................. 8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ..................................... 8
1.1. Понятие услуги............................................................................. 8
1.2. Показатели социально-экономического развития .................... 9
1.3. Влияющие и смежные рынки ................................................... 23
Рынок профессиональной косметики ......................................................... 23
Рынок оборудования для салонов красоты ................................................ 26
1.4. Резюме по разделу ..................................................................... 29
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ............... 30
2.1. Сегментация Рынка по типу салона красоты .......................... 30
2.2. Ценовая сегментация Рынка ..................................................... 31
2.3. Сегментация Рынка по степени открытости салона .............. 35
2.4. Сегментация Рынка по клиентской направленности ............. 36
2.5. Сезонность на Рынке ................................................................. 37
2.6. Резюме по разделу ..................................................................... 39
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ....................................................... 40
3.1. Объем и темп роста Рынка ........................................................ 40
3.2. Резюме по разделу ..................................................................... 49
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ
КРАСОТЫ ............................................................................................. 51
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции ................... 51
4.2. Сегментация игроков рынка ..................................................... 53
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка .................. 54
«Персона» ...................................................................................................... 54
«МОНЭ» ........................................................................................................ 57
«Dessange» ..................................................................................................... 60
Aldo Coppola .................................................................................................. 62
Jean-Claude Biguine ....................................................................................... 64
Салоны «Александр Тодчук» ...................................................................... 66
Мысин-Студио .............................................................................................. 67
4.4. Резюме по разделу ..................................................................... 72
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ .. 74
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке ........................... 74
5.2. Ценообразование на рынке ....................................................... 74
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на
Рынке .................................................................................................... 75
5.4. Основные каналы продвижения на рынке .............................. 78
5.5. Резюме по разделу ..................................................................... 85
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
САЛОНОВ КРАСОТЫ ....................................................................... 87
6.1. Описание потребителей на Рынке ............................................ 87
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке .............................. 93
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность ................ 97
6.4. Резюме по разделу ................................................................... 100
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 102
7.1. Основные тенденции Рынка ................................................... 102
7.2. STEEPLE-анализ рынка .......................................................... 104
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок ................................. 105
7.4. Перспективы развития рынка ................................................. 106
1. IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ...................... 112
Приложение 1. Ценовая сегментация услуг салонов красоты в г. Москва
...................................................................................................................... 115
По стоимости услуги «Солярий» ......................................................... 115
По стоимости услуги «Мужская стрижка» ......................................... 115
По стоимости услуги «Классический массаж» ................................... 116
По стоимости услуги «Педикюр» ........................................................ 116
По стоимости услуги «Окрашивание волос» ...................................... 117
Приложение 2. Средние цены на некоторые услуги салонов красоты в
разных городах России .............................................................................. 118
Москва ..................................................................................................... 118
Санкт-Петербург .................................................................................... 121
Новосибирск ........................................................................................... 124
Екатеринбург .......................................................................................... 126
Нижний Новгород .................................................................................. 128
Казань ...................................................................................................... 130
Самара ..................................................................................................... 132
Челябинск ............................................................................................... 134
Омск......................................................................................................... 136
Ростов-на-Дону ...................................................................................... 138
Уфа .......................................................................................................... 140
Красноярск .............................................................................................. 142
Пермь ....................................................................................................... 144
Волгоград ................................................................................................ 146
Воронеж .................................................................................................. 148 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка салонов красоты

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо