Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка салонов красоты | Код исследования | 5165 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 15.04.2018 | Количество страниц | 150 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 40000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка салонов красоты с акцентами на московский рынок. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики с некоторыми прогнозными данными, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.
Выдержки из исследования
…за период 2010-2016 гг. рынок вырос в … раз; среднегодовой темп прироста оборота в стоимостном выражении составил …%.
В 2017 г. оборот рынка снизился на …% и составил … млрд. руб. По итогам факта двух месяцев 2018 г. прогноз объема рынка за текущий год … млрд. руб. (рост …% к 2017 г.).
По данным официальной статистики лидером в совокупной выручке парикмахерских и салонов красоты в 2017 г. является … федеральный округ с долей …%. На втором месте – Приволжский федеральный округ с долей …%. Южный и Сибирский федеральные округа представляют …% и …% совокупного рынка в денежном выражении соответственно.
Столичный рынок парикмахерских и косметических услуг является крупнейшим в России среди городов. Отдельное место занимает рынок г. Москвы, представляющий в период 2009-2017 гг. от …% до …% рынка услуг парикмахерских и салонов красоты ЦФО и от …% до …% рынка РФ.
В структуре потребительских расходов в 2017 г. парикмахерские услуги занимали долю …% от всех расходов и …% от всех услуг без учета товаров. | Подробное оглавление | I. ВВЕДЕНИЕ ............................................................................. 5
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ....................... 6
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ
КРАСОТЫ .................................................................................. 8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ..................................... 8
1.1. Понятие услуги............................................................................. 8
1.2. Показатели социально-экономического развития .................... 9
1.3. Влияющие и смежные рынки ................................................... 23
Рынок профессиональной косметики ......................................................... 23
Рынок оборудования для салонов красоты ................................................ 26
1.4. Резюме по разделу ..................................................................... 29
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ............... 30
2.1. Сегментация Рынка по типу салона красоты .......................... 30
2.2. Ценовая сегментация Рынка ..................................................... 31
2.3. Сегментация Рынка по степени открытости салона .............. 35
2.4. Сегментация Рынка по клиентской направленности ............. 36
2.5. Сезонность на Рынке ................................................................. 37
2.6. Резюме по разделу ..................................................................... 39
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ....................................................... 40
3.1. Объем и темп роста Рынка ........................................................ 40
3.2. Резюме по разделу ..................................................................... 49
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ
КРАСОТЫ ............................................................................................. 51
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции ................... 51
4.2. Сегментация игроков рынка ..................................................... 53
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка .................. 54
«Персона» ...................................................................................................... 54
«МОНЭ» ........................................................................................................ 57
«Dessange» ..................................................................................................... 60
Aldo Coppola .................................................................................................. 62
Jean-Claude Biguine ....................................................................................... 64
Салоны «Александр Тодчук» ...................................................................... 66
Мысин-Студио .............................................................................................. 67
4.4. Резюме по разделу ..................................................................... 72
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ .. 74
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке ........................... 74
5.2. Ценообразование на рынке ....................................................... 74
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на
Рынке .................................................................................................... 75
5.4. Основные каналы продвижения на рынке .............................. 78
5.5. Резюме по разделу ..................................................................... 85
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
САЛОНОВ КРАСОТЫ ....................................................................... 87
6.1. Описание потребителей на Рынке ............................................ 87
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке .............................. 93
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность ................ 97
6.4. Резюме по разделу ................................................................... 100
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 102
7.1. Основные тенденции Рынка ................................................... 102
7.2. STEEPLE-анализ рынка .......................................................... 104
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок ................................. 105
7.4. Перспективы развития рынка ................................................. 106
1. IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ...................... 112
Приложение 1. Ценовая сегментация услуг салонов красоты в г. Москва
...................................................................................................................... 115
По стоимости услуги «Солярий» ......................................................... 115
По стоимости услуги «Мужская стрижка» ......................................... 115
По стоимости услуги «Классический массаж» ................................... 116
По стоимости услуги «Педикюр» ........................................................ 116
По стоимости услуги «Окрашивание волос» ...................................... 117
Приложение 2. Средние цены на некоторые услуги салонов красоты в
разных городах России .............................................................................. 118
Москва ..................................................................................................... 118
Санкт-Петербург .................................................................................... 121
Новосибирск ........................................................................................... 124
Екатеринбург .......................................................................................... 126
Нижний Новгород .................................................................................. 128
Казань ...................................................................................................... 130
Самара ..................................................................................................... 132
Челябинск ............................................................................................... 134
Омск......................................................................................................... 136
Ростов-на-Дону ...................................................................................... 138
Уфа .......................................................................................................... 140
Красноярск .............................................................................................. 142
Пермь ....................................................................................................... 144
Волгоград ................................................................................................ 146
Воронеж .................................................................................................. 148 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка салонов красоты |