Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок коррекции зрения, зрения, лечения зрения, рынок окулистов, офтальмологов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: Описать состояние и основные тенденции рынка средств коррекции зрения
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Отчет может представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли средств коррекции зрения.
• Инвесторов может заинтересовать общее положение на рынке, его проблемы и перспективы развития, государственная политика, информация о наиболее емких и развивающихся нишах.
• Для консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Импорт/ экспорт средств коррекции зрения по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год
• Крупнейшие производители средств коррекции зрения,
• Крупнейшие розничные сети оптики,
• Состояние рынка, тенденции его развития,
• Сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик сегментов,
• Потребительские предпочтения покупателей средств коррекции зрения и структура его потребления
• Смежные рынки.
Полное описание отчета
География исследования: Россия
Выдержки из исследования:
Основная продукция представленная на рынке средств коррекции зрения является иностранного производства. Импорт средств коррекции зрения в 2005 году составил 28,2 млн. долларов, основная доля которых приходилась на линзы для очков из прочих материалов (не из стекла) и контактные линзы, которые ввозятся в основном из США, Кореи и Таиланда.
По количеству носителей контактных линз Россия пока сильно отстает от других стран –примерно 1,4 млн. россиян носят контактные линзы. Большую долю российского рынка контактных линз занимает продукция зарубежного производства. Российский рынок в основном поделен между «Bausch & Lomb», «Johnson & Johnson», «CIBA Vision», «Cooper Vision», «Ocular Sciences».
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора информации
Целевая аудитория
Макроэкономические Факторы, Влияющие На Рынок
Общий уровень проблемы со зрением в стране
Уровень жизни населения
Законодательство, лицензирование и налогообложение
Структура международных стандартов в очковой оптике
Описание технологии производства Продукции
Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции
Краткое описание смежных рынков
Рынок платных услуг врачей-офтальмологов
Рынок аксессуаров к средствам коррекции зрения
Сегментация И Структура Рынка По Основным Видам Продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование очков/очковых линз
Сегментирование контактных линз
Общие Характеристики Рынка
Объем и емкость рынка
Описание Системы Сбыта На Рынке
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Розничный сектор
Объемы Российского Производства, Импорта И Экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Производство контактных линз
Производство очковой оптики
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный Анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Крупнейшие производители контактных линз
Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам
Крупнейшие производители очковых линз
Сравнительная характеристика крупнейших производителей очковых линз по основным параметрам
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний
Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения
Анализ Потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления Продукции по видам
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Обобщающие Выводы И Рекомендации
Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность
Тенденции рынка оптики в целом
Выводы
Приложение 1
Приложение 2
Приложения
Диаграмма 1. Изменение численности населения, млн. человек
Диаграмма 2. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения, % к предыдущему году
Диаграмма 3. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2006 гг (на март месяц каждого года)., руб.
Диаграмма 4. Структура обращения к медицинским услугам по типу врачей в г. Москве, 2004 г., в % от тех, кто обращался за медицинскими услугами
Диаграмма 5. Структура рынка очков по материалам изготовления линз, в %
Диаграмма 6. Основные страны-импортеры средств коррекции зрения в 2005 году, в стоимостном выражении. в %
Диаграмма 7. Основные компании-импортеры средств коррекции зрения в 2005 году, в стоимостном выражении, в %
Диаграмма 8. Основные страны-экспортеры средств коррекции зрения в 2005 году, в стоимостном выражении, в %
Диаграмма 9. основные компании-экспортеры средств коррекции зрения в 2005 году, в стоимостном выражении, в %
Диаграмма 10. Доля людей старше 16 лет, нуждающихся в коррекции зрения, в %
Диаграмма 11. Готовность к тратам на очковые линзы, в %
Диаграмма 12. Наиболее популярные мягкие контактные линзы, в %
Диаграмма 13. Наиболее популярные линзы плановой замены, в %
Диаграмма 14. Наиболее популярные традиционные линзы, в %
Таблица 1. Требования к продукции
Таблица 2. Причины обращения к платной медицинской помощи, в % от тех, кто пользуется платными услугами
Таблица 3. Объем годовых затрат на медицинские услуги (без медикаментов, на всю семью, в $ США), %.
Таблица 4. Основные виды импортируемых средств коррекции зрения в 2005 году
Таблица 5. Основные виды экспортируемых средств коррекции зрения в 2005 году
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам
Таблица 7. Характеристика крупнейших производителей очковых линз по основным параметрам
Таблица 8. Характеристика крупнейших розничных игроков по оснонвым параметрам
Таблица 9. STEP-анализ
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема движения готовой продукции на рынке средств коррекции зрения
Рисунок 1. Структура потребления средств коррекции зрения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Описать состояние и основные тенденции рынка средств коррекции зрения Метод сбора данных: кабинетное исследование. Отчет может представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли средств коррекции зрения. • Инвесторов может заинтересовать общее положение на рынке, его проблемы и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.