© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка средств коррекции зрения. 
Код исследования336 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета12.12.2006 
Количество страниц77 
Язык отчетаРусский 
Стоимость18000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: Описать состояние и основные тенденции рынка средств коррекции зрения

Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Отчет может представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли средств коррекции зрения.
• Инвесторов может заинтересовать общее положение на рынке, его проблемы и перспективы развития, государственная политика, информация о наиболее емких и развивающихся нишах.
• Для консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Импорт/ экспорт средств коррекции зрения по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год
• Крупнейшие производители средств коррекции зрения,
• Крупнейшие розничные сети оптики,
• Состояние рынка, тенденции его развития,
• Сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик сегментов,
• Потребительские предпочтения покупателей средств коррекции зрения и структура его потребления
• Смежные рынки.  
Полное описание отчетаГеография исследования: Россия

Выдержки из исследования:
Основная продукция представленная на рынке средств коррекции зрения является иностранного производства. Импорт средств коррекции зрения в 2005 году составил 28,2 млн. долларов, основная доля которых приходилась на линзы для очков из прочих материалов (не из стекла) и контактные линзы, которые ввозятся в основном из США, Кореи и Таиланда.

По количеству носителей контактных линз Россия пока сильно отстает от других стран –примерно 1,4 млн. россиян носят контактные линзы. Большую долю российского рынка контактных линз занимает продукция зарубежного производства. Российский рынок в основном поделен между «Bausch & Lomb», «Johnson & Johnson», «CIBA Vision», «Cooper Vision», «Ocular Sciences». 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора информации
Целевая аудитория
Макроэкономические Факторы, Влияющие На Рынок
Общий уровень проблемы со зрением в стране
Уровень жизни населения
Законодательство, лицензирование и налогообложение
Структура международных стандартов в очковой оптике
Описание технологии производства Продукции
Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции
Краткое описание смежных рынков
Рынок платных услуг врачей-офтальмологов
Рынок аксессуаров к средствам коррекции зрения
Сегментация И Структура Рынка По Основным Видам Продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментирование очков/очковых линз
Сегментирование контактных линз
Общие Характеристики Рынка
Объем и емкость рынка
Описание Системы Сбыта На Рынке
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Розничный сектор
Объемы Российского Производства, Импорта И Экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Производство контактных линз
Производство очковой оптики
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный Анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Крупнейшие производители контактных линз
Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам
Крупнейшие производители очковых линз
Сравнительная характеристика крупнейших производителей очковых линз по основным параметрам
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний
Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения
Анализ Потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления Продукции по видам
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Обобщающие Выводы И Рекомендации
Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность
Тенденции рынка оптики в целом
Выводы
Приложение 1
Приложение 2 
ПриложенияДиаграмма 1. Изменение численности населения, млн. человек
Диаграмма 2. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения, % к предыдущему году
Диаграмма 3. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2006 гг (на март месяц каждого года)., руб.
Диаграмма 4. Структура обращения к медицинским услугам по типу врачей в г. Москве, 2004 г., в % от тех, кто обращался за медицинскими услугами
Диаграмма 5. Структура рынка очков по материалам изготовления линз, в %
Диаграмма 6. Основные страны-импортеры средств коррекции зрения в 2005 году, в стоимостном выражении. в %
Диаграмма 7. Основные компании-импортеры средств коррекции зрения в 2005 году, в стоимостном выражении, в %
Диаграмма 8. Основные страны-экспортеры средств коррекции зрения в 2005 году, в стоимостном выражении, в %
Диаграмма 9. основные компании-экспортеры средств коррекции зрения в 2005 году, в стоимостном выражении, в %
Диаграмма 10. Доля людей старше 16 лет, нуждающихся в коррекции зрения, в %
Диаграмма 11. Готовность к тратам на очковые линзы, в %
Диаграмма 12. Наиболее популярные мягкие контактные линзы, в %
Диаграмма 13. Наиболее популярные линзы плановой замены, в %
Диаграмма 14. Наиболее популярные традиционные линзы, в %

Таблица 1. Требования к продукции
Таблица 2. Причины обращения к платной медицинской помощи, в % от тех, кто пользуется платными услугами
Таблица 3. Объем годовых затрат на медицинские услуги (без медикаментов, на всю семью, в $ США), %.
Таблица 4. Основные виды импортируемых средств коррекции зрения в 2005 году
Таблица 5. Основные виды экспортируемых средств коррекции зрения в 2005 году
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей контактных линз по основным параметрам
Таблица 7. Характеристика крупнейших производителей очковых линз по основным параметрам
Таблица 8. Характеристика крупнейших розничных игроков по оснонвым параметрам
Таблица 9. STEP-анализ
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Схема движения готовой продукции на рынке средств коррекции зрения
Рисунок 1. Структура потребления средств коррекции зрения 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка средств коррекции зрения.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо