Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки компьютеров, периферии, электронных компонентов - Рынок зрения, коррекции зрения, компьютеров, рынок пользователей компьютера, техники компьютерной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка компьютерного зрения в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка компьютерного зрения.
Выделить и описать основные сегменты рынка компьютерного зрения в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка компьютерного зрения.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке компьютерного зрения в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка компьютерного зрения в России в ближайшие несколько лет.
Описать основные реализованные проекты участников рынка компьютерного зрения в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка компьютерного зрения.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компьютерного зрения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики компьютерного зрения
Сферы применения компьютерного зрения
Глава 3. Объем и темпы роста рынка компьютерного зрения в России
Мировой рынок
Конкурентный анализ
Сферы применения компьютерного зрения
Объем и темпы роста
Прогноз развития рынка компьютерного зрения
Глава 4. Сферы применения компьютерного зрения
Промышленность
Авиастроение
Медицина
Кейсы для медицины
Образование
Финансовый сектор
Ритейл
Кейсы для ритейла
Кейс «СТОП-Шоплифтер»
Авторские права
Контроль сотрудников
Кейс сети Lounge баров Мята
Безопасность
Транспорт
Компьютерное зрение в смартфонах
Сельское хозяйство
Кейсы в сельском хозяйстве
Глава 5. Факторы, формирующие рынок компьютерного зрения в России
Факторы, препятствующие развитию рынка компьютерного зрения в России
Факторы, способствующие развитию рынка компьютерного зрения в России
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка компьютерного зрения в России
Единая биометрическая система
Тренды
Рост востребованности компьютерного зрения в промышленности
Повышенный интерес к этической составляющей работы с искусственным интеллектом
Меры государственной поддержки отрасли
Глубокое проникновение компьютерного зрения в повседневную жизнь
Рост спроса на бесконтактные биометрические платежи
Переход на периферийные вычисления
Методы ускорения и упрощения моделей для их повсеместного внедрения
Фокус на автономные решения
Виртуальное руководство
Новости отрасли
ABBYY и МФТИ открыли лабораторию компьютерного зрения и обработки естественного языка
«Яндекс» запустил сервис Yandex Vision
Отечественная разработка для беспилотников Hyundai
VK на рынке компьютерного зрения
Компания NtechLab переступила рубеж в 1 миллиард
«Швабе» заключил соглашение с компанией iPavlov
Инвестиционные проекты МТС в области ИИ
Оплата взглядом – новая реальность
Эксперты по компьютерному зрению закрывают проекты из-за нехватки обучающих данных
«РТ-Инвест» внедрил роботов-сортировщиков при переработке отходов
На предприятии Ростеха по переработке отходов стартовало соревнование роботов-сортировщиков
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка компьютерного зрения
ООО «Вижнлабс» (VisionLabs)
ООО «НТЕХ ЛАБ» (NtechLab)
ООО «ДатаСистем» (ABBYY)
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Приложения
Таблица 1. Объем рынка компьютерного зрения в России, тыс. руб.
Таблица 2. Финансовые показатели ООО «Вижнлабс», тыс. руб.
Таблица 3. Финансовые показатели ООО «НТЕХ ЛАБ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Доли сфер применения в объеме рынка компьютерного зрения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка компьютерного зрения в Россию, тыс. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка компьютерного зрения в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка компьютерного зрения. Выделить и описать основные сегменты рынка компьютерного зрения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка компьютерного... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.