Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости загородной, поселков коттеджных, домов загородных, рынок участков земельных, таунхаусов - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящая работа является маркетинговым исследованием рынка загородного малоэтажного жилья (коттеджных поселков) Московской области, расположенного на расстоянии 50-150 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе. Исследование содержит актуальную информацию о популярном направлении, которое уступает лишь своим северным соседям - престижным Рублево-Успенскому шоссе и Новорижскому: рассмотрены особенности транспортной, экологической ситуации, объекты инфраструктуры. Особенностью данной работы является детальное изучение спроса в разрезе факторов удаленности, стоимости кв.м и всего домовладения, площади дома и участка, типа строения и объекта продаж. Минское (Можайское) направление является привлекательным для девелопмента и на данный момент обладает возможностями для вхождения и развития. Однако необходимо учитывать все факторы, касающиеся текущего состояния локального рынка, для того чтобы реализуемый проект был успешным.
Полное описание отчета
Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:
охраняемые коттеджные поселки Московской области, расположенные на расстоянии 50-150 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе, в которых на момент проведения исследования осуществлялись продажи;
охраняемые коттеджные поселки локального рынка, в которых на момент проведения исследования продажи были уже завершены;
потенциальные покупатели загородной жилой недвижимости Московской области, расположенной на расстоянии далее 50 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе;
планируемые к возведению и анонсированные проекты охраняемых коттеджных поселков Подмосковья, расположенные на расстоянии 50-150 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе, в которых на момент проведения исследования продажи еще не начались.
Целью настоящего исследования является определение состояния, динамики и перспектив развития рынка загородного малоэтажного жилья Московской области, расположенного на расстоянии 50-150 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Провести анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков, расположенных на расстоянии 50-150 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе;
Провести анализ состояния спроса на локальном рынке;
Изучить динамику развития сегмента и выявить основные его особенности;
Провести анализ планируемых проектов на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья, расположенной на расстоянии 50-150 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе;
На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка загородной жилой недвижимости дать общие выводы о состоянии рынка и перспективах его развития.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные и полевые исследования, а также экспертный опрос специалистов компании .
В ходе кабинетных исследований проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов недвижимости компании, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
Полевые исследования проводились путем посещения объектов, по которым существует противоречивая или неполная информация.
В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов. В качестве экспертов выступают девелоперы и риэлторы рынка недвижимости, в том числе сотрудники компании.
Для анализа полученных данных был использован системный подход. Также в исследовании использовался выборочный статистический анализ. Сущность его методологии состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположению, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.
Данная работа основывалась так же на результатах опроса, проведенного компанией, в ходе, которого было опрошено более 500 человек и получены результаты относительно предпочтений потенциальных покупателей в части размера будущего домовладения, месторасположения дома, цены объекта и т.д.
Кроме того, для исследования состояния спроса на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья, расположенной на расстоянии 50-150 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе, использовалась база данных клиентских запросов компании , которая включает в себя данные о запросах потенциальных покупателей загородной жилой недвижимости.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся строительством загородной недвижимости, организацией инфраструктуры и необходимых коммуникаций, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке жилой недвижимости.
Подробное оглавление
Содержание
I.
Введение
Объект исследования
Цели и задачи исследования
Методология исследования
II.
Характеристика и особенности направления
Экологическая ситуация
Транспортная ситуация
Инфраструктура
Престижность направления
III.
Наличие землеотводов, пригодных для жилой застройки
IV.
Структура предложения на рынке загородной жилой недвижимости
Общая характеристика предложения и динамика продаж
Общая динамика продаж
Динамика продаж коттеджей
Динамика продаж таунхаусов
Динамика продаж апартаментов
Динамика продаж участков без подряда
Себестоимость строительства домовладений
Количество проектов и объектов в наличии, объем предложения
Масштаб, формат проектов и их инфраструктура
Структура предложения по типу строения и объекту продаж
Структура предложения по цене (бюджет клиента)
Структура предложения по цене коттеджа
Структура предложения по цене таунхауса
Структура предложения по цене участка без подряда
Структура предложения по удаленности отМКАД
Структура предложения домовладений по удаленности от МКАД
Структура предложения коттеджей по удаленности от МКАД
Структура предложения таунхаусов по удаленности от МКАД
Структура предложения участков без подряда по удаленности от МКАД
Структура предложения по площади дома
Структура предложения по площади коттеджа
Структура предложения по площади таунхауса
Структура предложения по площади земельного участка
Структура предложения по площади земельных участков без подряда
Структура предложения по площади земельных участков под коттедж
Структура предложения по площади земельных участков под таунхаус
V.
Структура спроса на рынке загородной недвижимости
Общая характеристика спроса
Структура спроса по типу строения и объекту продаж
Структура спроса по цене
Структура спроса в зависимости от цены коттеджа
Структура спроса в зависимости от цены таунхауса
Структура спроса на участки без подряда в зависимости от цены
Структура спроса по удаленности от МКАД
Структура спроса на коттеджи по удаленности от МКАД
Структура спроса на таунхаусы по удаленности от МКАД
Структура спроса на участки без подряда по удаленности от МКАД
Структура спроса по площади дома
Структура спроса на коттеджи в зависимости от площади
Структура спроса на таунхаусы зависимости от площади
Структура спроса по площади земельного участка
Структура спроса по площади земельных участков без подряда
Структура спроса по площади земельных участков под коттедж
Структура спроса по площади земельных участков под таунхаус
VI.
Цены
Динамика цен предложения
Прогноз
VII.
Потенциал рынка
Расхождение спроса и предложения по типу строения и объекту продаж
Расхождение спроса и предложения по цене
Расхождение спроса и предложения по удаленности от МКАД
Расхождение спроса и предложения по площади дома
Расхождение спроса и предложения по площади земельного участка
VIII.
Общие выводы
Приложения
Приложения
ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ: 83 шт.
Диаграмма 1. Структура предложения поселков по трассам/направлениям, шт.
Диаграмма 2. Структура предложения поселков по трассам/направлениям, %
Диаграмма 3. Структура предложения домовладений по трассам/направлениям, шт.
Диаграмма 4. Структура предложения домовладений по трассам/направлениям, %
Диаграмма 5. Общая динамика продаж по Московской области, шт.
Диаграмма 6. Общая динамика продаж по Московской области, млрд. долл.
Диаграмма 7. Общая динамика продаж, шт.
Диаграмма 8. Общая динамика продаж, млн. долл.
Диаграмма 9. Ежеквартальная динамика продаж, шт.
Диаграмма 10. Ежеквартальная динамика продаж, млн. долл.
Диаграмма 11. Сезонность продаж локального рынка коттеджных поселков, %
Диаграмма 12. Динамика продаж коттеджей, шт.
Диаграмма 13. Динамика продаж коттеджей, млн. долл.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящая работа является маркетинговым исследованием рынка загородного малоэтажного жилья (коттеджных поселков) Московской области, расположенного на расстоянии 50-150 км от МКАД по Минскому (Можайскому) шоссе. Исследование содержит актуальную информацию о популярном направлении, которое уступает лишь своим северным соседям - престижным... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)