Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок оплаты труда, плат заработных, зарплат средних, рынок недвижимости, девелопмента - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования: рынок труда компаний, работающих в сфере недвижимости, строительства и девелопмента.
Целями данного исследования являются:
· Оценка влияния кризиса на изменение портрета соискателя и его запросов;
· Динамика изменения количества соискателей на рынке;
· Оценка объема вакансий, предоставляемых компаниями в период кризиса;
· Оценка количественного изменения компенсационного пакета нанимаем в период кризиса профильным сотрудникам компаний сферы недвижимости.
Для решения поставленной задачи было произведено структурирование данного рынка и анализ развития каждого сегмента отдельно – вакансий компаний и резюме соискателей. География исследования – Московский регион.
Полное описание отчета
Исследование ставило своей основной целью проверку ряда гипотез, которые высказываются в последние несколько месяцев ведущими игроками рассматриваемого сегмента рынка:
· За период с сентября по октябрь 2008 года на рынок произошел резкий (четырехкратный) выброс огромного количества специалистов за счет многочисленных увольнений, прошедших в компаниях, работающих в сфере недвижимости, строительства и девелопмента;
· Компании рассматриваемого сегмента рынка приостановили набор персонала;
· Уровень средней заработной платы, предлагаемой работодателем данной сферы, сократился не менее чем на 20%;
· Желаемые заработные платы соискателей в период кризиса должны сократиться не менее чем на треть – многие предрекают сокращение лишь с декабря 2008 года;
· Возраст соискателей снизился – если, как правило, в поиске работы на позициях специалистов и руководителей в сфере недвижимости более активны люди среднего возраста, то в период кризиса ожидается омоложение соискателей на несколько лет.
Как будет видно в работе, рынок труда подвержен фактору сезонности – в январе-феврале чаще всего наблюдается спад активности, весной и осенью – пик. Незначительные колебания объема соискателей и работодателей в течение года существенно отличаются от двух последних месяцев анализа – сентября и октября – периода начала финансового кризиса.
Метод сбора данных: мониторинг материалов рекрутинговых агентств и ведущих Интернет-порталов, посвященных поиску и подбору персонала.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ:
I. Введение
II. Уровень Топ-менеджмента
1. Резюме
2. Вакансии
III. Уровень специалистов
1. Резюме
• Брокеры/риэлторы
• Девелопмент
• Строительная отрасль
2. Вакансии
• Брокеры/риэлторы
• Девелопмент
• Строительная отрасль
IV. Заключение и прогноз
• Брокеры/риэлторы
• Девелопмент
• Строительная отрасль
Приложения
Стоимость исследования: 10 000 руб.
Дата выхода: ноябрь 2008 г.
Количество страниц: 22.
Форма предоставления отчета: в печатном или электронном виде.
Объект исследования: рынок труда компаний, работающих в сфере недвижимости, строительства и девелопмента.
Целями данного исследования являются:
· Оценка влияния кризиса на изменение портрета соискателя и его запросов;
· Динамика изменения количества соискателей на рынке;
· Оценка объема вакансий, предоставляемых компаниями в период кризиса;
· Оценка количественного изменения компенсационного пакета нанимаем в период кризиса профильным сотрудникам компаний сферы недвижимости.
Для решения поставленной задачи было произведено структурирование данного рынка и анализ развития каждого сегмента отдельно – вакансий компаний и резюме соискателей. География исследования – Московский регион.
Исследование ставило своей основной целью проверку ряда гипотез, которые высказываются в последние несколько месяцев ведущими игроками рассматриваемого сегмента рынка:
· За период с сентября по октябрь 2008 года на рынок произошел резкий (четырехкратный) выброс огромного количества специалистов за счет многочисленных увольнений, прошедших в компаниях, работающих в сфере недвижимости, строительства и девелопмента;
· Компании рассматриваемого сегмента рынка приостановили набор персонала;
· Уровень средней заработной платы, предлагаемой работодателем данной сферы, сократился не менее чем на 20%;
· Желаемые заработные платы соискателей в период кризиса должны сократиться не менее чем на треть – многие предрекают сокращение лишь с декабря 2008 года;
· Возраст соискателей снизился – если, как правило, в поиске работы на позициях специалистов и руководителей в сфере недвижимости более активны люди среднего возраста, то в период кризиса ожидается омоложение соискателей на несколько лет.
Как будет видно в работе, рынок труда подвержен фактору сезонности – в январе-феврале чаще всего наблюдается спад активности, весной и осенью – пик. Незначительные колебания объема соискателей и работодателей в течение года существенно отличаются от двух последних месяцев анализа – сентября и октября – периода начала финансового кризиса.
Метод сбора данных: мониторинг материалов рекрутинговых агентств и ведущих Интернет-порталов, посвященных поиску и подбору персонала.
Срок проведения исследования: исследование проводилось в ноябре 2008 года.
СОДЕРЖАНИЕ:
I. Введение
II. Уровень Топ-менеджмента
1. Резюме
2. Вакансии
III. Уровень специалистов
1. Резюме
• Брокеры/риэлторы
• Девелопмент
• Строительная отрасль
2. Вакансии
• Брокеры/риэлторы
• Девелопмент
• Строительная отрасль
IV. Заключение и прогноз
• Брокеры/риэлторы
• Девелопмент
• Строительная отрасль
ПЕРЕЧЕНЬ ДИАГРАММ:
Уровень Топ-менеджмента
• Резюме
Диаграмма 1. Динамика размещения резюме топ-персонала в сфере недвижимость в 2008 году, % прироста к январю 2008 года
Диаграмма 2. Динамика среднего и медианного возраста топ-персонала в сфере недвижимости в 2008 году, лет
Диаграмма 3. Уровень средней и медианной заработной платы топ-персонала в сфере недвижимость в 2008 году, тыс. руб.
• Вакансии
Диаграмма 4. Динамика размещения вакансий топ-персонала в сфере недвижимости в 2008 году, % прироста к январю 2008 года
Диаграмма 5. Уровень средней и медианной заработной платы топ-персонала в сфере недвижимости в 2008 году, тыс.руб.
Уровень специалистов
• Резюме
Брокеры/риэлторы
Диаграмма 6. Динамика размещения резюме брокеров/риэлторов в 2008 году, % прироста к январю 2008 года
Диаграмма 7. Динамика среднего и медианного возраста соискателей на позиции брокеров/риэлторов в 2008 году, лет
Диаграмма 8. Уровень средней и медианной заработной платы брокеров/риэлторов в 2008 году, тыс. руб.
Девелопмент
Диаграмма 9. Динамика размещения резюме работников девелоперских компаний в 2008 году, % прироста к январю 2008 года
Диаграмма 10. Динамика среднего и медианного возраста соискателей на позиции в девелоперских компаниях в 2008 году, лет
Диаграмма 11. Уровень средней и медианной заработной платы специалистов девелоперских компаний в 2008 году, тыс. руб.
Строительная отрасль
Диаграмма 12. Динамика размещения резюме работников строительной отрасли в 2008 году, % прироста к январю 2008 года
Диаграмма 13. Динамика среднего и медианного возраста соискателей на позиции в строительной отрасли в 2008 году, лет
Диаграмма 14. Уровень средней и медианной заработной платы специалистов строительной отрасли в 2008 году, тыс. руб.
• Вакансии
Брокеры/риэлторы
Диаграмма 15. Динамика размещения вакансий брокеров/риэлторов в 2008 году, % прироста к январю 2008 года
Диаграмма 16. Уровень средней и медианной заработной платы (вакансии) брокеров/риэлторов в 2008 году, тыс. руб
Девелопмент
Диаграмма 17. Динамика размещения вакансий девелоперских компаний в 2008 году, % прироста к январю 2008 года
Диаграмма 18. Уровень средней и медианной заработной платы (вакансии) специалистов строительной отрасли в 2008 году, тыс. руб
Строительная отрасль
Диаграмма 19. Динамика размещения вакансий строительной отрасли в 2008 году, % прироста к январю 2008 года
Диаграмма 20. Уровень средней и медианной заработной платы (вакансий) сотрудников строительной отрасли в 2008 году, тыс. руб.
Заключение и прогноз
Брокеры/риэлторы
Диаграмма 21. Соотношение объемов вакансий и резюме брокеров/риэлторов в январе-октябре 2008 года
Диаграмма 22. Соотношение заявленных компенсаций в вакансиях и резюме брокеров/риэлторов в январе-октябре 2008 года
Девелопмент
Диаграмма 23. Соотношение объемов вакансий и резюме в строительной отрасли в январе-октябре 2008 года
Диаграмма 24. Соотношение заявленных компенсаций в вакансиях и резюме строительной отрасли в январе-октябре 2008 года
Строительная отрасль
Диаграмма 25. Соотношение объемов вакансий и резюме в девелоперских компаниях в январе-октябре 2008 года
Диаграмма 26. Соотношение заявленных компенсаций в вакансиях и резюме девелоперских компаний в январе-октябре 2008 года
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: рынок труда компаний, работающих в сфере недвижимости, строительства и девелопмента. Целями данного исследования являются: · Оценка влияния кризиса на изменение портрета соискателя и его запросов; · Динамика изменения количества соискателей на рынке; · Оценка объема вакансий, предоставляемых компаниями в период кризиса; ·... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)