Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки инвестиций - Рынок привлекательности инвестиционной, предприятий, промышленности, рынок промышленности пищевой, промышленности мясоперерабатывающей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования. Объектом исследования данной работы является часть легкой промышленности - пищевая промышленность. Для детального рассмотрения рынка используется его сегментация, анализ крупных игроков и реакция на кризисные явления в экономике.
Целями данного исследования являются:
общая оценка пищевой промышленности России;
изучение основных предприятий пищевой промышленности;
анализ перспективности инвестиций в пищевую промышленность.
Для решения поставленной задачи был произведен анализ пищевой промышленности, сегментирование по отраслям и анализ наиболее значимых из них, оценка котировок акций предприятий пищевой промышленности, проводивших IPO.
Полное описание отчета
Анализ представителей данного рынка проводился по крупным игрокам московского региона.
При проведении исследования были выполнены следующие основные задачи:
Оценка рынка пищевой промышленности в России;
Анализ динамики развития пищевой промышленности;
Анализ отдельных отраслей и оценка их развития;
Изучение котировок акций предприятий пищевой промышленности;
Выделение крупных представителей данного рынка и их характеристик;
Определение общих тенденций развития рынка.
Метод сбора данных: мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, данные ФСГС.
Метод анализа данных: традиционный контент-анализ документов.
Срок проведения исследования: исследование проводилось в октябре 2008 года
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Объект исследования
1. Общие тенденции развития пищевой промышленности России
2. Причины роста оборотов пищевой промышленности
Сегментация пищевой промышленности по отраслям. Анализ отдельных отраслей.
1. Мясная и мясоперерабатывающая промышленность
2. Молочная промышленность
3. Пивоваренная промышленность
4. Хлебопекарная промышленность
5. Мукомольно-крупяная промышленность
6. Кондитерская промышленность
7. Табачная промышленность
Оценка акций пищевых предприятий в условиях кризиса. Причины падения.
Московская кондитерская фабрика «Красный октябрь»
«Лебедянский» экспериментально-консервный завод
Пивоваренная компания «Балтика»
«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
ОАО «Группа Черкизово»
Группа «Разгуляй»
Влияние финансового кризиса на развитие пищевой промышленности.
Основные выводы по исследованию.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Приложения
СПИСОК ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ
График 1. Реально располагаемые денежные доходы населения
График 2. Динамика оборота розничной торговли
График 3. Динамика поступления инвестиций в пищевую промышленность
График 4. Котировки акций и объем торгов компаний за 2 года:
Московская кондитерская фабрика «Красный октябрь»
«Лебедянский» экспериментально-консервный завод
Пивоваренная компания «Балтика»
«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
ОАО «Группа Черкизово»
Группа «Разгуляй»
Диаграмма 1. Доля отраслей пищевой промышленности (по выручке) за 2008 год.
Таблица 1. Динамика Производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака.
Таблица 2. Основные компании рынка пищевой промышленности и их характеристики.
Таблица 3. Объемы и динамика производства отдельных видов пищевых продуктов, включая напитки и табак в первые месяцы кризиса.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования. Объектом исследования данной работы является часть легкой промышленности - пищевая промышленность. Для детального рассмотрения рынка используется его сегментация, анализ крупных игроков и реакция на кризисные явления в экономике. Целями данного исследования являются: общая оценка пищевой промышленности России; изучение... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.