Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - Рынок марок торговых, собственности интеллектуальной, защиты правовой, рынок ТМ, бизнеса - Китай
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитический доклад: регистрация торговой марки в Китае. Правовые условия защиты ТМ в КНР. Анализ прецедентов и практики в области права интеллектуальной собственности по защите ТМ в Китае.
Аналитический доклад: регистрация торговой марки в Китае. Правовые условия защиты ТМ в КНР. Анализ прецедентов и практики в области права интеллектуальной собственности по защите ТМ в Китае.
Предмет исследования – регистрация торговой марки в КНР.
Полное описание отчета
Цель: описать процедуру регистрации ТМ в Китае, преимущества регистрации, виды посягательств и защиту ТМ в КНР. Дать рекомендации по регистрации и защите ТМ в КНР.
Объект исследования: торговая марка, регистрируемая на территории КНР.
Основные источники информации: результаты исследований Optim Consult.
Главное внимание в аналитическом докладе уделено анализу процедуры регистрации торговой марки в Китае. Рассмотрены виды торговых марок и виды посягательств на регистрируемые на территории КНР торговые марки. А также даны рекомендации по регистрации и защите ТМ в КНР.
В докладе освещены преимущества регистрации ТМ в Китае, представлена информация о защите прав на ТМ в Китае с учетом обязательств Китая как члена ВТО.
Данное исследование позволит клиентам полностью сориентироваться во всех моментах регистрации торговой марки в КНР, ее защиты. Также позволит узнать все необходимые этапы, действия и сроки необходимые для регистрации. В том числе позволит понять наиболее правильные и лучшие механизмы защиты собственной торговой марки от посягательств на территории Китая.
Для того, чтобы понимать всю специфику бизнес-процессов, происходящих в вашей деятельности в Китае или при работе с тем или иным производителем, важно иметь точную фактическую информацию.
Подробное оглавление
Содержание
1. Виды торговых марок, виды посягательств на торговые марки
2. Преимущества регистрации торговой марки в Китае
3. Процедура регистрации ТМ в Китае
4. Защита прав на ТМ в Китае с учетом обязательств Китая как члена ВТО
5. Рекомендации по регистрации и защите торговой марки в Китае
Приложения
Приложения:
1. Перечень государственных учреждений, регистрирующих торговые марки
2. Форма заявки на регистрацию торговой марки
3. Динамика количества заявок на регистрацию торговых марок, возобновление регистрации торговых марок, возражений против регистрации торговых марок, отказов в регистрации торговых марок
4. Закон о товарных знаках Китайской Народной республики
5. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков
6. Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков
7. Парижская конвенция по охране промышленной собственности
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.