Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок собственности интеллектуальной, оборудования, электрооборудования, рынок оборудования технологического, оборудования промышленного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка автономных интеллектуальных платформ в России.
Задачи исследования
Понятие и классификация автономных интеллектуальных платформ.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка автономных интеллектуальных платформ в России.
Объем производства автономных интеллектуальных платформ в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России автономных интеллектуальных платформ.
Рыночные доли производителей на рынке автономных интеллектуальных платформ в России.
Конкурентная ситуация на рынке автономных интеллектуальных платформ в России.
Сегментация рынка автономных интеллектуальных платформ в России.
Прогноз рынка автономных интеллектуальных платформ в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автономных интеллектуальных платформ и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Источники получения информации
Глава 2. Понятие и классификация автономных интеллектуальных платформ.
Глава 3. Рынок автономных интеллектуальных платформ в мире
Глава 4. Объем и темпы роста рынка автономных интеллектуальных платформ в России
Существующие решения на рынке
С применением модулей «Гонец»
Контроль прохода кораблей
Контроль пожарной обстановки в лесных массивах
Контроль другой окружающей обстановки
Объем и темпы роста рынка
Прогноз рынка
Глава 5. Импорт автономных интеллектуальных платформ в Россию и экспорт из России
Импорт
Экспорт
Приложения
Таблица 1. Объем и темпы прироста мирового рынка ИИ, млрд. $.
Таблица 2. Объем и темпы прироста мирового рынка экологического мониторинга, млрд. $.
Таблица 3. Финансовое обеспечение национального проекта «Экология» в России, тыс. руб.
Таблица 4. Показатель национального проекта «Экология» в России, млрд. руб.
Таблица 5. Объем и темпы прироста рынка автономных интеллектуальных платформ, обеспечивающих сбор и передачу информации в том числе по каналам МСПСС «Гонец» в России, тыс. руб.
Таблица 6. Текущие (эксплуатационные) затраты на охрану окружающей среды в России, млн. руб.
Таблица 7. Прогноз объема рынка автономных интеллектуальных платформ, обеспечивающих сбор и передачу информации в том числе по каналам МСПСС «Гонец» в России, млн. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста мирового рынка ИИ, млрд. $ и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста мирового рынка экологического мониторинга, млрд. $ и %.
Диаграмма 3. Структура рынка мониторинга окружающей среды в мире, %.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка автономных интеллектуальных платформ, обеспечивающих сбор и передачу информации в том числе по каналам МСПСС «Гонец» в России, тыс. руб. и %.
Диаграмма 5. Структура прироста рынка автономных интеллектуальных платформ, обеспечивающих сбор и передачу информации в том числе по каналам МСПСС «Гонец» в России, %.
Диаграмма 6. Прогноз объема рынка автономных интеллектуальных платформ, обеспечивающих сбор и передачу информации в том числе по каналам МСПСС «Гонец» в России, млн. руб. и %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка автономных интеллектуальных платформ в России. Задачи исследования Понятие и классификация автономных интеллектуальных платформ. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автономных интеллектуальных платформ в России. Объем производства автономных интеллектуальных платформ в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.