Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели домашней, мебели встроенной, рынок мебели гостиной, мебели корпусной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2021 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2026 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный период анализа, профили зарубежных конкурентов, анализ структуры импорта и ее изменения в анализируемом периоде. Рассмотрены меры поддержки, которые были предложены со стороны государства до 2022 г., и меры, стимулирующие импортозамещение, которые приняты непосредственно в 2022 г. Составлены прогнозы динамики импорта, доли импорта на рынке и объема рынка до 2026 г.
Период исследования: 2014-2021 гг.
Объект исследования: импортозамещение мебели в России
Предмет исследования: объем, динамика, структура импорта и экспорта, доля импорта на рынке, объем рынка, проблемы импортозамещения, меры гос. поддержки в рамках импортозамещения, основные зарубежные конкуренты, потенциал отечественного производства как альтернативы импорту, прогноз развития рынка, прогноз динамики импорта, прогноз доли импортной продукции на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз импортозамещения мебели в России
Задачи исследования:
Оценка доли импорта на рынке мебели
Анализ динамики импорта и экспорта мебели
Обзор мер государственной поддержки, направленных на импортозамещение в отрасли
Характеристика основных зарубежных конкурентов
Оценка динамики и потенциала внутреннего производства
Выявление альтернативных стран импорта
Выявление приоритетных направлений импортозамещения
Оценка динамики объема рынка мебели
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Составление прогноза динамики импорта мебели до 2026 г.
Составление прогноза доли импорта мебели до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты
Импортозамещение на рынке мебели с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
Прогнозы и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Таможенная статистика
Официальные интернет-порталы правовой информации
Региональные и федеральные СМИ
Архивы СМИ
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Открытые источники (сайты, порталы)
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка мебели в 2013-2021 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке мебели в 2013-2021 гг. Причины импортозамещения на рынке мебели
1.4. Динамика объема импорта мебели в Россию в 2013-2021 гг.
1.5. Структура импорта мебели по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2013 г.
1.6. Динамика объема экспорта мебели из России в 2013-2021 гг. Структура экспорта по странам
1.7. Динамика отечественного производства мебели в 2013-2021 гг.
1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Тренды изменения потребительских предпочтений за 2013-2021 гг.
1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке мебели в 2014-2021 гг.
1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке мебели
1.11. Результаты импортозамещения мебели за период 2014-2021 гг.
Часть 2. Импортозамещение на рынке мебели с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
2.1. Влияние на рынок мебели санкций, принятых в 2022 г.
2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса
2.3. ТОП-10 иностранных конкурентов, представленных на рынке мебели в России в 2021 г.
2.4. Анализ конкурентных преимуществ, ассортимента
2.5. Выявление направлений для замещения импорта
2.6. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время
2.7. Оценка наличия сырьевой базы, оценка возможности импорта основного сырья/компонентов для производства мебели
2.8. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях
2.9. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату
2.10. Сложности реализации импортозамещения на рынке мебели, начиная с 2022 г.
2.11. Страны-альтернативы импорта мебели в Россию. Преимущества и недостатки
2.12. Прогноз импорта мебели до 2026 г.
2.13. Приоритетные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке мебели в перспективе до 2026 г.
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Прогноз рынка мебели до 2026 г.
3.2. Прогноз доли импортной продукции на рынке мебели до 2026 г.
3.3. Выводы по исследованию
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка мебели, 2013–2020 гг.
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мебели, 2013–2020 гг., %
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли мебели в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли мебели в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мебели
Таблица 4. Основные компании-участники рынка мебели в 2020 г.
Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Диаграмма 3. Динамика объемов производства мебели в РФ, 2013–2020 гг.
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта мебели, 2013–2020 гг.
Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта мебели, 2013–2020 гг.
Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2013–2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.
Диаграмма 9. Объем потребления на рынке мебели на душу населения, 2013–2020 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли мебели в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2020 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли мебели за 2015–2020 гг., раз
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка мебели
Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке мебели в 2020 г., %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка мебели в 2021–2025 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2021 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2026 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.