Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели деревянной, мебели гостиной, рынок изготовления мебели, мебели корпусной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор рынка деревянной (в т.ч. мягкой) мебели Украины
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) – общие данные и в разрезе сегментов.
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2014-2016 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-2016 гг.
1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам мебели, по происхождению продукции, по регионам)
2. Государственное регулирование (ввозные пошлины, особенности регулирования использования леса)
3. Динамика производства и реализации продукции в 2014-2016 гг.
3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2014-2016 гг.
3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2014-2016 гг.
4. Основные операторы рынка
4.1. Основные операторы рынка и их описание (крупнейшие производители и импортеры)
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по видам мебели, предназначению, специализации и регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке
5.1. Экспорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
5.2. Импорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию в 2014-2016 гг. (в целом по сегментам и текущие цены в разрезе основных видов продукции у основных игроков рынка)
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость производства, рентабельность (на основании отчетности производителей по сегментам в среднем)
7. Потребление продукции на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (в разрезе видов продукции, количество потребителей в сегментах)
7.2. Сегментация и структурирование потребления (по сегментам, по финансовому положению).
8. Брэндинг и реклама (описание основных каналов продвижения, примеры рекламных материалов основных операторов).
9. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень и описание сетевых, не сетевых операторов, преимущества и недостатков разных каналов сбыта)
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2020 гг. в денежном выражении
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT – анализ рыночного направления
11.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень таблиц:
1. Динамика емкости рынка деревянной мебели (в том числе мягкой) Украины в 2014-2016 гг. в натуральном выражении
2. Динамика емкости рынка деревянной мебели (в том числе мягкой) Украины в 2014-2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.
3. Динамика емкости рынка деревянной мебели (в том числе мягкой) Украины в 2014-2016 гг. в денежном выражении, млн. дол. США
4. Основные операторы рынка деревянной (в т. ч. мягкой) мебели Украины
5. Сегментация операторов рынка по специализации и регионально.
6. Сегментация крупнейших операторов рынка по товарным сегментам
7. Риски на рынке деревянной мягкой мебели Украины
8. Показатели экспорта мебели из Украины в 2014-2016 гг.
9. Динамика средних цен на деревянную мягкую мебель в Украине в 2014-2016 гг., грн/шт.
10. Выделение ценовых сегментов на рынке деревянной мягкой мебели в Украине, грн/шт.
11. Рентабельность крупнейших производителей мебели в Украине в 2015 г.
12. Потребительская корзина среднестатистической семьи в Украине за 2017 год, мебель
13. SWOT-анализ рынка деревянной (в том числе мягкой) мебели Украины
14. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке
15. Оценка конкурентной среды на рынке деревянной (в т. ч. мягкой) мебели Украины
16. Результаты оценки конкурентной среды на рынке деревянной (в т. ч. мягкой) мебели Украины
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Структура рынка мебели Украины по происхождению продукции в натуральном выражении
2. Структура рынка мебели Украины по товарным сегментам.
3. Региональная структура продаж мебели в Украине в 2016 году
4. Динамика производства деревянной мягкой мебели в Украине в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн.
5. Динамика реализации деревянной мягкой мебели в Украине в 2014-2016 гг. в денежных показателях, млн. дол. США
6. Доли основных производителей мебели в Украине в 2015-2016 гг. в натуральном выражении.
7. Экспорт мебели из Украины в натуральном и денежном выражении в 2014-2016 гг.
8. Сегментация экспорта по странам поставок в 2014 и 2016 гг. в натуральном выражении, %
9. Сегментация экспорта по видам мебели в 2014 и 2016 гг. в натуральном выражении, %
10. Основные экспортёры мебели в 2014 и 2016 гг. в натуральном выражении, %
11. Динамика импорта деревянной мебели (в том числе мягкой) в 2014 - 2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
12. Динамика импорта деревянной мебели (в том числе мягкой) в 2014 - 2016 гг. в денежном выражении
13. Географическая структура импорта деревянной мебели (в том числе мягкой) в 2014 - 2016 гг. в натуральном выражении
14. Структура импорта деревянной мебели (в том числе мягкой) по импортерам в 2014 - 2016 гг. в натуральном выражении
15. Структура импорта деревянной мебели (в том числе мягкой) по торговым маркам в 2014 - 2016 гг. в натуральном выражении
16. Сегментация импорта по видам мебели в 2014 и 2016 гг. в натуральном выражении, %
17. Структура цены производителя предметов мебели
18. Структура домохозяйств Украины, %
19. Распределение домохозяйств по самооценке уровня их доходов в 2016 году, %
20. Денежные расходы одного домохозяйства на предметы домашнего употребления по регионам за 2016 год, грн./год
21. Реклама мебельного магазина «Диваны для нирваны»
22. Примеры главных страниц сайтов украинских производителей мебели
23. Пример уведомления о скидках на сайте.
24. Каналы сбыта мебельной продукции в Украине
25. Прогноз емкости рынка деревянной (в том числе мягкой) мебели Украины в 2017-2020 гг. в денежном выражении млн. дол. США
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.