Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, изготовления мебели, промышленности мебельной, рынок мебели корпусной, мебели домашней - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объектом исследования является рынок мебельной фурнитуры
Предметом исследования являются тенденции рынка мебельной фурнитуры, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мебельной фурнитуры
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка мебельной фурнитуры
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мебельной фурнитуры
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мебельной фурнитуры
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка мебельной фурнитуры
• Конкурентный анализ на рынке мебельной фурнитуры
• Анализ производства мебельной фурнитуры
• Анализ внешнеторговых поставок мебельной фурнитуры
• Анализ потребления мебельной фурнитуры
• Ценовой анализ
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка мебельной фурнитуры до 2027 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка мебельной фурнитуры
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мебельной фурнитуры 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мебельной фурнитуры
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мебельной фурнитуры
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мебельной фурнитуры
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мебельной фурнитуры
3.2. Доля экспорта в производстве мебельной фурнитуры
3.3. Сегментация производства мебельной фурнитуры по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мебельной фурнитуры
4.1. Объем и динамика импорта мебельной фурнитуры
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мебельной фурнитуры
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мебельной фурнитуры до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мебельной фурнитуры в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мебельной фурнитуры, 2018-2022 гг., тыс. тонн
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мебельной фурнитуры по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2023 гг. (янв.-апр.), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика объемов производства мебели в России за 2018-2022 гг., тыс. шт.
Диаграмма 7. Структура производства мебели по видам (в стоимостном выражении), 2022 г., %
Диаграмма 8. Динамика ввода в действие зданий жилого и нежилого назначения в России, 2013- 2022 гг., тыс. зданий
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 1 января, 2013-2023 гг., млн чел., %
Диаграмма 10. Прогноз численности населения РФ, на период 2023-2027 гг., млн чел.
Диаграмма 11. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ, 2013-2022 гг., % к предыдущему году
Рисунок 12. Стадия жизненного цикла рынка мебельной фурнитуры
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке мебельной фурнитуры в 2022 г., %
Диаграмма 14. Динамика объемов производства мебельной фурнитуры в РФ за 2018-2022 гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мебельной фурнитуры в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 16. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 17. Объем и динамика импорта мебельной фурнитуры в натуральном выражении в 2018-2022 гг., тыс. тонн
Диаграмма 18. Объем и динамика импорта мебельной фурнитуры в денежном выражении в 2018-2022 гг., млн долл.
Диаграмма 19. Динамика экспорта мебельной фурнитуры в натуральном выражении в 2018-2022 гг., тыс. тонн
Диаграмма 20. Динамика экспорта мебельной фурнитуры в денежном выражении в 2018-2022 гг., млн долл.
Диаграмма 21. Баланс экспорта и импорта в 2017-2022 гг., тыс. тонн
Диаграмма 22. Структура экспорта по странам в 2022 г., %
Диаграмма 23. Динамика потребления мебельной фурнитуры в денежном выражении, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 24. Прогноз объема рынка мебельной фурнитуры в 2023-2027 гг., тыс. тонн
Таблица 1. Виды мебельной фурнитуры
Таблица 2. Прогнозы различных источников и экспертов по показателю реального ВВП в России в 2023-2025 гг. (базовый сценарий), %
Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2018-2022 гг., янв.-фев. 2023 г.
Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мебельной фурнитуры
Таблица 5. Основные компании-участники рынка мебельной фурнитуры в 2022 г.
Таблица 6. Профили компаний-участников рынка мебельной фурнитуры в 2022 г.
Таблица 7. Динамика производства мебельной фурнитуры в РФ по федеральным округам в 2018-2022 гг., тыс. тонн
Таблица 8. Структура импорта мебельной фурнитуры по странам-импортерам в 2022 г. в натуральном выражении, ед. изм.
Таблица 9. Контракты по тендерам на закупку мебельной фурнитуры, заключенные в 2022 году на сумму более 5 млн руб.
Таблица 10. Средние цены производителей на рынке мебельной фурнитуры по ФО в 2020-2022 гг., тыс. руб./тонн
Таблица 11. Средние потребительские цены на рынке мебельной фурнитуры (по изделию «мебельные ручки») по субъектам РФ в 2021-2022 гг., руб./шт.
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мебельной фурнитуры
Таблица 13. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объектом исследования является рынок мебельной фурнитуры Предметом исследования являются тенденции рынка мебельной фурнитуры, основные участники, конкуренты, потребители Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мебельной фурнитуры Задачи исследования: • Описание состояния рынка мебельной фурнитуры • Оценка объема и потенциальной емкости... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.