Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок марок торговых, брендов, торговли, рынок центров торговых, предприятий торговых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2024г., а также построены прогнозы до 2028 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
Текущая конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических индикаторов;
Основные показатели рынка;
Объем, динамика объема российского рынка;
Анализ участников рынка;
Тенденции и прогнозы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;
частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.
Подробное оглавление
Розничная торговля
Объем, динамика объема
Интернет-торговля
Объем, динамика объема
Покупательская активность
Объем, динамика объема
Конъюнктура российского рынка
Общие тенденции
Определения и основные понятия
Факторы, способствующие росту и ограничивающие рост рынка
Показатели российского рынка
Объем, динамика объема рынка
Структура рынка
Товарная структура рынка
Региональная структура рынка
Анализ российского спроса
Структура спроса
Анализ участников рынка
Характеристика розничных сетей FMCG
Характеристика СТМ
Производство СТМ
Ценообразование
Продвижение товаров под СТМ
Тенденции и перспективы развития рынка
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли в России, 2017-2024 гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов России, 2024 г., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли в разрезе вида торговли в России, 2024 г., %
Рис. 4. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2020-2024 гг., %
Рис. 5. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов в России, 2024 г., %
Рис. 9. ТОП-10 регионов России по размеру доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2024 г., %
Рис. 7. Динамика объема рынка Интернет-торговли в России, 2017-2024 гг., млрд. руб., %
Рис. 8. Динамика структуры Интернет-торговли в РФ, 2018-2024 гг., %
Рис. 9. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2017-2024 гг., руб. на чел., %
Рис. 10. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2024 г., руб/чел.
Рис. 11. Динамика доли собственных торговых марок в общем объеме продаж FMCG-рынка, 2015-2024гг., %
Рис. 12. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2020-2024гг., %
Рис. 13. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов в России, 2024 г., %
19
Рис. 14. ТОП-10 регионов России по размеру розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в России, 2024 г., %
Рис. 15. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2015-2024 гг., млрд. руб., %
Рис. 16. Динамика объема рынка СТМ розничных сетей на фоне динамики розничной и электронной торговли в России, 2018-2024 гг., %
Рис. 17. Структура рынка СТМ в сегменте продовольственных товаров, 2024 г., %
Рис. 18. Структура рынка СТМ в сегменте непродовольственных товаров, 2024 г., %
Рис. 19.Структура рынка СТМ в сегменте электроники, 2024 г., %
Рис. 20. Региональная структура рынка СТМ, 2024 г., %
Рис. 21. Наиболее популярная категория продукции, 2024 г., процент от всего опрошенных, %
Рис. 22. Динамика структуры российского розничного рынка в разрезе форматов торговли, 2015-2024 гг., %
Рис. 23. Структура рынка FMCG ритейла в разрезе выручки крупнейших федеральных сетей, 2024 г., млрд. руб.
Рис. 24. Рейтинг федеральный сетей по количеству магазинов, 2024 г., ед.
Рис. 25. Динамика доли розничных сетей в общем объеме оборота розничной торговли в структуре регионов России, 2020-2024 гг., %
Рис. 26. Доля СТМ в выручке федеральных розничных сетей FMCG в 2024 г., %
Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка СТМ розничных сетей в России в стоимостном выражении, 2024–2028 гг., млрд. руб., %
Список таблиц
Табл. 1. Структура оборота розничной торговли в разрезе федеральных округов России, 2024 г. млрд. руб., %
Табл. 2. Структура оборота розничной торговли в разрезе вида торговли в России, 2024 г. млрд. руб., %
Табл. 3. Типы и характеристика собственных торговых марок
Табл. 4. Характеристика федеральных розничных сетей, 2024 г.
Табл. 5. Динамика доли FMCG в общем обороте розничной торговли по ФО в России, 2020-2024 гг., %
Табл. 6. Характеристика СТМ ведущих федеральных сетей FMCG, 2024 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2024г., а также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.