Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок крепежей, метизов, изделий крепежных, рынок мини заводов, торговли внешней - Китай
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – производители крепежа на рынке КНР.
Полное описание отчета
Цель: исследование производителей метизной продукции, работающих на экспорт в Россию и страны СНГ. Составление профиля надежного производителя метизной продукции в КНР. Определение перспективы работы в китайскими поставщиками метизов на среднесрочную перспективу. Выработка рекомендаций для компаний, работающих с производителями КНР. База данных 25 производителей.
Объект исследования: китайский рынок производителей крепежа.
Основные источники информации: результаты исследований Optim Consult.
Методы анализа: сбор первичной информации, наблюдение, экспертный опрос.
Главное внимание в исследовании уделено анализу тенденций развития рынка крепежной промышленности, а также характеристике производителей крепежа на территории КНР и их экспортной работы с Россией и со странами СНГ. В исследовании даны основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями крепежной продукции, по оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию, а также пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.
Данное исследование позволит специалистам получить представление о состоянии отрасли производства крепежа в КНР. Информация, изложенная в данном маркетинговом исследовании, послужит базой, позволяющей правильно планировать деятельность компаний, решивших начать работу с производителями Китая, и станет важным этапом оптимизации процессов работы для уже работающих компаний. Также представленная в исследовании информация будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании конкурентных преимуществ.
Подробное оглавление
Содержание:
1. Введение
2. Общая характеристика исследования
2.1. Цель исследования
2.2. Задачи исследования
2.3. Методы и инструменты исследования
2.4. Информационная база исследования
3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка крепежной продукции в КНР
3.1. Обстановка на сырьевых рынках
3.2. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей крепежной продукции
3.3. Уровень развития транспортного обеспечения экспортных операций
3.4. Трудовые ресурсы. Эффективность использования.
3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР
4. Профиль производителей крепежной продукции в КНР
4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ
4.2. Анализ экспортного распределения сбыта крепежной продукции заводами континентального Китая
4.3. Динамика экспорта крепежа с 2005 по 2007 гг.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями крепежной продукции
5.1. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.
5.2. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая
Приложения
Приложения:
Анкеты производителей крепежа в КНР (25)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования