Название отчета | Маркетинговое исследование рынка производителей крепежа КНР. Анализ экспортной работы заводов, работающих с Россией и странами СНГ. Адресная база. | Код исследования | 3000 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Китай | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 14.10.2008 | Количество страниц | 58 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 34000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предмет исследования – производители крепежа на рынке КНР. | Полное описание отчета | Цель: исследование производителей метизной продукции, работающих на экспорт в Россию и страны СНГ. Составление профиля надежного производителя метизной продукции в КНР. Определение перспективы работы в китайскими поставщиками метизов на среднесрочную перспективу. Выработка рекомендаций для компаний, работающих с производителями КНР. База данных 25 производителей.
Объект исследования: китайский рынок производителей крепежа.
Основные источники информации: результаты исследований Optim Consult.
Методы анализа: сбор первичной информации, наблюдение, экспертный опрос.
Главное внимание в исследовании уделено анализу тенденций развития рынка крепежной промышленности, а также характеристике производителей крепежа на территории КНР и их экспортной работы с Россией и со странами СНГ. В исследовании даны основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями крепежной продукции, по оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию, а также пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.
Данное исследование позволит специалистам получить представление о состоянии отрасли производства крепежа в КНР. Информация, изложенная в данном маркетинговом исследовании, послужит базой, позволяющей правильно планировать деятельность компаний, решивших начать работу с производителями Китая, и станет важным этапом оптимизации процессов работы для уже работающих компаний. Также представленная в исследовании информация будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании конкурентных преимуществ. | Подробное оглавление | Содержание:
1. Введение
2. Общая характеристика исследования
2.1. Цель исследования
2.2. Задачи исследования
2.3. Методы и инструменты исследования
2.4. Информационная база исследования
3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка крепежной продукции в КНР
3.1. Обстановка на сырьевых рынках
3.2. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей крепежной продукции
3.3. Уровень развития транспортного обеспечения экспортных операций
3.4. Трудовые ресурсы. Эффективность использования.
3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР
4. Профиль производителей крепежной продукции в КНР
4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ
4.2. Анализ экспортного распределения сбыта крепежной продукции заводами континентального Китая
4.3. Динамика экспорта крепежа с 2005 по 2007 гг.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями крепежной продукции
5.1. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию.
5.2. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая | Приложения | Приложения:
Анкеты производителей крепежа в КНР (25) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка производителей крепежа КНР. Анализ экспортной работы заводов, работающих с Россией и странами СНГ. Адресная база. |