Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок услуг, услуг медицинских, помощи медицинской, рынок центров медицинских, медицины коммерческой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования – провести анализ российского рынка платных медицинских услуг.
В исследовании рассматриваются:
• Основные параметры развития российского рынка платных медицинских услуг (объем и темпы роста, структура).
• Московский и Екатеринбургские рынки платных медицинских услуг. Производится анализ проблемам развития рынка, в частности. Описывается влияние на частную медицину государственных медицинских учреждений, сравниваются особенности ведения бизнеса в данных формах собственности.
• Определяются факторы, сдерживающие развитие частных клиник.
• Рассматривается социально-демографическая ситуация в России. Представлены итоги национального проекта «Здоровье».
• Приводятся данные о мнении россиян о качестве существующего медицинского обслуживания в стране, причинах недовольства обслуживанием.
• При анализе потребительских предпочтений выявляются основные мотивы населения при выборе медицинского учреждения, причины пользования частными клиниками, объем затрат на частную медицину.
• И много другой полезной информации (см. Оглавление).
Полное описание отчета
Коммерческая медицина включает 3 сектора: кассовые платежи медицинским центрам, добровольное медицинское страхование (ДМС), теневые платежи врачам.
Объем ДМС в России за период с 2000 по 2008 г.г. увеличился с 11 до Х млрд. рублей. В 2010 году объем сектора достигнет Х млрд. рублей
Объем кассовых платежей клиникам за период с 2000 по 2008 г.г. вырос с 48 до Х млрд.рублей. В 2010 году объем сектора достигнет Х млрд.рублей.
Теневой сектор за период с 2000 по 2008 г.г. увеличился с 205 млрд. до Х млрд. рублей.
Подробное оглавление
Оглавление
1.Тенденция развития рынка
2.Рынок медицинских услуг г. Москвы
2.1. Структура медицинских центров в г. Москва
2.2. Спрос на платные медицинские услуги
2.3. Портрет потребителя услуг
3.Рынок частных медицинских клиник г. Екатеринбурга
4.Потребительская оценка качества медицинских услуг в крупных и средних городах России
5.Проект «Здоровье»
6.Социально-экономические показател в России
6.1. Экономические показатели в России
6.2. Демографическая ситуация в России
7.Маркетинговая стратегия здравоохранения
8.Барьеры для входа в отрасль
9.Характер интеграции в отрасли
10.Создание медицинского центра с нуля
11.Нормативные документы по созданию медицинского центра
Приложения
Рисунки:
Рисунок 1. Распределение медицинских центров по округам Москвы
Рисунок 2.Структура медицинских центров
Рисунок 3. Распределение медицинских центров по стоимости услуг
Рисунок 4.Наиболее важные факторы для потребителя
Рисунок 5.Потенциальные пользователи платными мед. услугами
Рисунок 6.Соотношение вклада разного вида рекламы в деятельность центра, %
Рисунок 7.Структура обращений к врачам-специалистам в платных медицинских учреждениях (в % к числу всех обращений)
Рисунок 8. Распределение потенциальных пользователей мед. услуг по полу и возрасту, %
Рисунок 9.Распределение потенциальных пользователей мед. услуг по материальному положению, %
Рисунок 10.Частота обращений к врачам, число раз в год
Рисунок 11. Пользование медицинскими услугами
Рисунок 12.Фактические годовые расходы на врачей и лекарства
Рисунок 13.Доля потребителей, удовлетворенных качеством обслуживания в медицинских учреждениях, % от общего числа определившихся с оценкой
Рисунок 14. Динамика качества обслуживания в различных медицинских учреждениях
Рисунок 15.Причины неудовлетворенности населения качеством медицинского обслуживания
Рисунок 16.Фактическое пользование и намерение пользоваться услугами медицинских учреждений
Рисунок 17.Содержание характеристики «высокий уровень обслуживания» применительно к медицинским учреждениям
Рисунок 18. Население страны (прошлое, настоящее, будущее)
Рисунок19. Модель маркетинга медицинских услуг
Рисунок 20.Структура доходов медицинских центров
Рисунок 21.Структра затрат медицинской клиники
Таблицы:
Таблица 1.Структура лидеров по профилю оказываемых услуг
Таблица 2.Структура лидеров по видам клиник
Таблица 3.Стоимость первичного приема/процедуры
Таблица 4.Среднее количество пациентов
Таблица 5. Объемы рынка г. Екатеринбург
Таблица 6. Клиники со стационаром
Таблица 7.Подробные характеристики клиник
Таблица 8. Штатные специалисты
Таблица 9.Посещение медицинских центров
Таблица 10.Социально-экономические показатели России за период 1999-2007
Таблица 11.Изменение ВВП России за период 1999-2007
Таблица 12.Инфляция
Таблица 13.Прогноз численности населения трудоспособного возраста (тысяч человек)
Таблица 14.Динамика ВВП России в зависимости от темпов изменения производительности труда и численности экономически активного населения
Таблица 15.Основные инвестиционные затраты на организацию медицинского центра, общей площадью 200 кв.м.
Таблица 16.Уровень зарплат врача в медучреждениях
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования – провести анализ российского рынка платных медицинских услуг. В исследовании рассматриваются: • Основные параметры развития российского рынка платных медицинских услуг (объем и темпы роста, структура). • Московский и Екатеринбургские рынки платных медицинских услуг. Производится анализ проблемам развития рынка, в частности.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.