Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок парков отдыха, отдыха детского, аттракционов, рынок комплексов развлекательных, парков аттракционов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести анализ и описать текущее состояние рынка детского отдыха в разрезе парков детского отдыха.
В исследовании описана макроэкономическая конъюнктура рынка, проведена сегментация по видам и типам развлекательных комплексов. Определены количественные характеристики рынка (объём, ёмкость, темпы рынка). Описано ценообразование на рынке и выявлена его инвестиционная привлекательность.
В ходе анализа определены основные производители аттракционов, описаны основные проекты, действующие на рынке.
Изучены типы и виды потребителей, рассмотрены их характеристики. Описаны показатели, характеризующие интенсивность потребления услуг. Выявлены основные тенденции рынка.
Выдержки из исследования
Общая емкость рынка парковых услуг и развлечений оценивается в 3,5 миллиарда рублей в год. Темп роста рынка парков и аттракционов оценивается в 50%.
В России сегодня работает около 656 парков. Но серьезных парков около трех десятков, частные в основном.
В Москве:
• в настоящее время в столице 24 парков культуры и отдыха (15 городских и 9 районных).
• их общая площадь – более 2500 га.
• самой большой площадью располагает Измайловский парк – 1200 га,
• самый маленький – сад «Эрмитаж».
В России оборудованием для парков развлечений занимаются, по оценке экспертов рынка, более 160 отчественных предприятий, причем большинство из них представляют собой малый бизнес и 33 предприятия из других стран.
Сегодня рынок аттракционов находится в стадии формирования. Резерв роста даже по приблизительным подсчетам составляет 100%. С учетом же прогнозов по росту экономики страны, а следовательно и росту благосостояния россиян, эта цифра может быть значительно больше.
Подробное оглавление
Введение
Актуальность темы исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Логика и методология исследования
Методы сбора информации и выборка
Целевая аудитория исследования
I. Общие характеристики Рынка Макроэкономическая конъюнктура рынка
Макро-факторы и макро-тенденции, которые оказывают или могли бы оказать влияние на Рынок
Демографические показатели
Законодательство, лицензирование и налогообложение
Описание Продукции или Услуги
Сегментация продуктовой линейки
Новые виды Услуг.
Объем рынка и темпы роста
Ценообразование на рынке
Инвестиции на рынке / инвестиционная привлекательность
Инвестиции в парки аттракционов.
Инвестиции в развлекательный комплекс в торговых центрах
Организация прокатного бизнеса.
Аренда торговых площадей под развлекательные центры
Инфраструктура Рынка
Краткое описание смежных рынков
Рынок игровых автоматов
Рынок кинотеатров
Тенденции рынка
Ключевые события Рынка за последний год
Причины роста современной инфраструктуры развлечений:
Сдерживающие факторы рынка:
Тенденции развития рынка парков и развлекательных комплексов
Прогнозы роста рынка
Резюме
Конкурентный анализ
Импорт-экспорт Продукции
Импорт
Экспорт
Соотношение экспорта и импорта
Характеристика российского производства
Описание основных производителей Продукции
Компания МИР
Карусель Восток и Запад
ОАО Восток
ОАО Аттракцион
Описание основных проектов на рынке
Премьер Парк
Стар Гэлакси
Game Zona
Игромакс
Атрилэнд
• Для самых маленьких
• Картинг
• Джунгли
• Караоке
• Пещера ужасов
• Рестораны, бары, кафе, клуб
Прочие
Резюме
Рынок сбыта - потребление
География рынка сбыта Услуг
Сегментация потребителей с описанием сегментов
Структура потребления Услуг
Показатели, характеризующие степень активности потребления услуг
Характеристика потребителя
Зависимость спроса от различных факторов
Резюме
Выводы и рекомендации
Приложения
Схема 1. Типы развлекательных парков и комплексов.
Схема 2. Состав компании Мир.
Приложение 1. Перечень парков культуры и отдыха, подведомственных Управлениям культуры административных округов города Москвы.
Диаграмма 1. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2005 - 2007 гг.
Диаграмма 2. Динамика инвестиций в основной капитал с исключением сезонного и случайного факторов (тренд, в % к предыдущему месяцу)
Диаграмма 3. Сравнение объема рыночных сегментов на рынке развлечений, млн. долл.
Диаграмма 4. Соотношение числа потребителей сегментов игрового рынка, г. Москва.
Диаграмма 5. Соотношение экспорта и импорта в натуральном выражении
Диаграмма 6. Соотношение экспорта и импорта в стоимостном выражении
Диаграмма 7. Структура рынка аттракционов России, 2006г.
Диаграмма 8. Возрастной состав населения России, %.
Диаграмма 9. Численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ относительно общего числа детей, в %.
Диаграмма 10. Структура проведения досуга.
Таблица 1. Распределение населения по возрастным группам (на начало года 2007 г.)
Таблица 2. Число родившихся (без мертворожденных), человек, значение показателя за год, все население, оба пола (2003 – 2006).
Таблица 3. Основные формы развития парков аттракционов.
Таблица 4. Перечень распределения парков культуры и отдыха по административным округам города Москвы
Таблица 5. Цена единого билета на аттракционы парка Диво-Остров, СПб, 2005г.
Таблица 6. Цена обычного билета на некоторые виды аттракционов Диво-Острова, СПб
Таблица 7. Окупаемость в зависимости от вида аттракциона.
Таблица 8.Суммы инвестиций некоторых операторов развлекательного рынка.
Таблица 9. Категории потенциальных клиентов.
Таблица 10.Установка надувных аттракционов.
Таблица 11.Ставки арендной платы в зависимости от типа площадей.
Таблица 12.Средняя ставка аренды в СПб.
Таблица 13.Средняя ставка аренды в ТЦ.
Таблица 14. Количество действующих игровых автоматов.
Таблица 15. Количество игровых автоматов на 1000 человек населения.
Таблица 16. Рост числа кинотеатров в России, 2006-2007 гг.
Таблица 17. Количество кинозалов на 1000 человек населения.
Таблица 18. Проекты открытия парков/комплексов:
Таблица 19. Страны-поставщики паркового оборудования (в натуральном выражении).
Таблица 20. Страны-поставщики паркового оборудования (в стоимостном выражении).
Таблица 21. Импорт паркового оборудования (аттракционов).
Таблица 22. Компании-поставщики паркового оборудования (в натуральном выражении).
Таблица 23. Компании-поставщики паркового оборудования (в стоимостном выражении).
Таблица 24. Страны-производители паркового оборудования (в натуральном выражении).
Таблица 25. Страны-производители паркового оборудования (в стоимостном выражении).
Таблица 26. Страны - экспортёры паркового оборудования (в натуральном выражении).
Таблица 27. Страны-экспортёры паркового оборудования (в стоимостном выражении).
Таблица 28. Компании-отправители паркового оборудования (в натуральном выражении).
Таблица 29. Компании-отправители паркового оборудования (в стоимостном выражении).
Таблица 30. Страны-производители паркового оборудования (в натуральном выражении).
Таблица 31. Страны-производители паркового оборудования (в стоимостном выражении).
Таблица 32. Показатели компании Мир:
Таблица 33. Экономические показатели деятельности компании, 2006 г.
Таблица 34. Показатели проектов Crazy Park.
Таблица 35. Аттракционы и их стоимость в ТК "Рамстор Сити".
Таблица 36. Показатели проекта Игромакс
Таблица 37. Показатели проекта Атрилэнд.
Таблица 38. Атрилэнд цена на некоторые аттракционы, г. Москва.
Таблица 39. Примеры игровых комнат, г. Москва.
Таблица 40. Развлекательные центры, СПб.
Таблица 41. Возрастной состав населения России.
Таблица 42. Частота посещения парков молодежью, г. Москва.
Таблица 43. Рост ежедневной посещаемости парков за последние 2 года, г. Москва.
Таблица 44. За последние 5–10 лет Вы стали посещать парки культуры и отдыха, в % от числа опрошенных.
Таблица 45. Портрет посетителей парков.
Таблица 46. Цель посещения парков культуры и отдыха.
Таблица 47. Оценка парков молодежью, г. Москва.
Таблица 48. Перечень парков культуры и отдыха, подведомственных Управлениям культуры административных округов города Москвы.
Таблица 49. Парки культуры и отдыха оснащённые аттракционами
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести анализ и описать текущее состояние рынка детского отдыха в разрезе парков детского отдыха. В исследовании описана макроэкономическая конъюнктура рынка, проведена сегментация по видам и типам развлекательных комплексов. Определены количественные характеристики рынка (объём, ёмкость, темпы рынка). Описано ценообразование... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.