© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (Россия, Москва, Екатеринбург)  
Код исследования2952 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета05.02.2008 
Количество страниц53 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования – провести анализ российского рынка платных медицинских услуг.
В исследовании рассматриваются:
• Основные параметры развития российского рынка платных медицинских услуг (объем и темпы роста, структура).
• Московский и Екатеринбургские рынки платных медицинских услуг. Производится анализ проблемам развития рынка, в частности. Описывается влияние на частную медицину государственных медицинских учреждений, сравниваются особенности ведения бизнеса в данных формах собственности.
• Определяются факторы, сдерживающие развитие частных клиник.
• Рассматривается социально-демографическая ситуация в России. Представлены итоги национального проекта «Здоровье».
• Приводятся данные о мнении россиян о качестве существующего медицинского обслуживания в стране, причинах недовольства обслуживанием.
• При анализе потребительских предпочтений выявляются основные мотивы населения при выборе медицинского учреждения, причины пользования частными клиниками, объем затрат на частную медицину.
• И много другой полезной информации (см. Оглавление).  
Полное описание отчетаКоммерческая медицина включает 3 сектора: кассовые платежи медицинским центрам, добровольное медицинское страхование (ДМС), теневые платежи врачам.
Объем ДМС в России за период с 2000 по 2008 г.г. увеличился с 11 до Х млрд. рублей. В 2010 году объем сектора достигнет Х млрд. рублей
Объем кассовых платежей клиникам за период с 2000 по 2008 г.г. вырос с 48 до Х млрд.рублей. В 2010 году объем сектора достигнет Х млрд.рублей.
Теневой сектор за период с 2000 по 2008 г.г. увеличился с 205 млрд. до Х млрд. рублей. 
Подробное оглавлениеОглавление
1.Тенденция развития рынка
2.Рынок медицинских услуг г. Москвы
2.1. Структура медицинских центров в г. Москва
2.2. Спрос на платные медицинские услуги
2.3. Портрет потребителя услуг
3.Рынок частных медицинских клиник г. Екатеринбурга
4.Потребительская оценка качества медицинских услуг в крупных и средних городах России
5.Проект «Здоровье»
6.Социально-экономические показател в России
6.1. Экономические показатели в России
6.2. Демографическая ситуация в России
7.Маркетинговая стратегия здравоохранения
8.Барьеры для входа в отрасль
9.Характер интеграции в отрасли
10.Создание медицинского центра с нуля
11.Нормативные документы по созданию медицинского центра  
ПриложенияРисунки:
Рисунок 1. Распределение медицинских центров по округам Москвы
Рисунок 2.Структура медицинских центров
Рисунок 3. Распределение медицинских центров по стоимости услуг
Рисунок 4.Наиболее важные факторы для потребителя
Рисунок 5.Потенциальные пользователи платными мед. услугами
Рисунок 6.Соотношение вклада разного вида рекламы в деятельность центра, %
Рисунок 7.Структура обращений к врачам-специалистам в платных медицинских учреждениях (в % к числу всех обращений)
Рисунок 8. Распределение потенциальных пользователей мед. услуг по полу и возрасту, %
Рисунок 9.Распределение потенциальных пользователей мед. услуг по материальному положению, %
Рисунок 10.Частота обращений к врачам, число раз в год
Рисунок 11. Пользование медицинскими услугами
Рисунок 12.Фактические годовые расходы на врачей и лекарства
Рисунок 13.Доля потребителей, удовлетворенных качеством обслуживания в медицинских учреждениях, % от общего числа определившихся с оценкой
Рисунок 14. Динамика качества обслуживания в различных медицинских учреждениях
Рисунок 15.Причины неудовлетворенности населения качеством медицинского обслуживания
Рисунок 16.Фактическое пользование и намерение пользоваться услугами медицинских учреждений
Рисунок 17.Содержание характеристики «высокий уровень обслуживания» применительно к медицинским учреждениям
Рисунок 18. Население страны (прошлое, настоящее, будущее)
Рисунок19. Модель маркетинга медицинских услуг
Рисунок 20.Структура доходов медицинских центров
Рисунок 21.Структра затрат медицинской клиники

Таблицы:
Таблица 1.Структура лидеров по профилю оказываемых услуг
Таблица 2.Структура лидеров по видам клиник
Таблица 3.Стоимость первичного приема/процедуры
Таблица 4.Среднее количество пациентов
Таблица 5. Объемы рынка г. Екатеринбург
Таблица 6. Клиники со стационаром
Таблица 7.Подробные характеристики клиник
Таблица 8. Штатные специалисты
Таблица 9.Посещение медицинских центров
Таблица 10.Социально-экономические показатели России за период 1999-2007
Таблица 11.Изменение ВВП России за период 1999-2007
Таблица 12.Инфляция
Таблица 13.Прогноз численности населения трудоспособного возраста (тысяч человек)
Таблица 14.Динамика ВВП России в зависимости от темпов изменения производительности труда и численности экономически активного населения
Таблица 15.Основные инвестиционные затраты на организацию медицинского центра, общей площадью 200 кв.м.
Таблица 16.Уровень зарплат врача в медучреждениях 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (Россия, Москва, Екатеринбург)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо