Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок недвижимости развлекательной, площадей торговых, комплексов развлекательных, рынок центров торговых, комплексов торговых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке специй, приправ и пряностей в России
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Представленное исследование написано по Рынку торгово-развлекательных центров г. Москвы, который является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов торговой недвижимости в первом полугодии 2011 года.
В кризисный период наблюдалось затишье в строительстве ТРЦ, но к началу 2010 года на рынке ТРЦ стали вводиться в действие те торговые центры, строительство которых началось еще в докризисный период.
На данный момент благосостояние населения растет, из-за этого повышается спрос на различные товары и услуги, что в свою очередь формирует повышенный спрос на качественные торговые центры.
Данное исследование может представлять интерес для владельцев и управляющих компаний уже действующих торговых центров, для компаний, собирающихся осуществить инвестиции в строительство новых торговых центров, а также для различных компаний розничного сектора, планирующих открытие новых магазинов на территории Москвы.
Подробное оглавление
Введение
5
2
Методологическая часть
6
2.1
Описание типа исследования
6
2.2
Объект исследования
6
2.3
Цели и задачи исследования
6
2.4
География исследования
6
2.5
Время проведения исследования
6
2.6
Методы сбора данных
7
3
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
8
3.1
Общеэкономическая ситуация в России
8
3.2
Динамика валового внутреннего продукта
8
3.3
Промышленное производство
9
3.4
Уровень инфляции
11
3.5
Уровень доходов населения
12
3.6
Инвестиции
13
3.7
Розничная торговля
14
3.8
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
15
3.9
Некоторые показатели развития г. Москвы
17
3.10
Законодательная база Москвы по торговой недвижимости
18
3.11
Общественные организации на рынке торгово-развлекательных центров
19
4
Описание смежных Рынков
21
4.1
Рынок офисной недвижимости
21
4.1.1
Классификация офисных помещений
21
4.1.2
Объем рынка
22
4.1.3
Арендная ставка/ цена продажи
22
4.1.4
Уровень свободных площадей
23
4.1.5
Тенденции рынка офисной недвижимости
24
4.2
Рынок складских помещений
24
4.2.1
Классификация складских помещений
25
4.2.2
Объём рынка складских помещений
26
4.2.3
Ставки аренды
27
4.2.4
Уровень свободных помещений
27
5
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
30
5.1
Определение продукции
30
5.2
Сегментация торговых комплексов
32
6
Основные количественные характеристики Рынка
34
6.1
Объем, емкость, темпы роста Рынка
34
7
Предложение на Рынке
36
7.1
Перспективы развития
37
7.1.1
Ключевые события первого полугодия 2011 года
39
8
Спрос на Рынке
40
8.1
Перспективы развития
41
9
Арендаторы ТРЦ. Основные принципы ценообразования
42
9.1
Арендаторы ТРЦ
42
9.1.1
Якорные арендаторы
42
9.1.2
Арендаторы торговой галереи
42
9.1.3
Профили арендаторов
43
9.2
Арендные ставки в ТРЦ
44
9.2.1
Способы расчета арендных ставок
46
9.2.2
Цены продажи
46
10
Конкурентный анализ
48
10.1
Описание профилей крупнейших торговых центров
48
10.1.1
Профиль ТЦ «Мега Молл» в Теплом Стане
48
10.1.2
Профиль ТЦ «Европейский»
49
10.1.3
Профиль ТЦ «Щука»
51
10.1.4
Профиль ТЦ «Атриум»
52
10.1.5
Профиль ТЦ «РИО»
53
10.1.6
Профиль ТЦ «Л-153»
54
10.1.7
Профиль ТРЦ «Европарк»
56
10.1.8
Профиль ТЦ «Облака»
57
10.1.9
Профиль «Ашан Сити Ленинградский»
58
10.1.10
Сравнительная характеристика крупнейших ТЦ по основным параметрам
59
11
Обобщающие выводы и рекомендации
61
11.1
Факторы, влияющие на развитие Рынка
61
11.2
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
62
11.3
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
63
11.4
Тенденции Рынка
63
11.5
Прогноз на 2012 год
64
12
Общие выводы по отчету
65
13
Приложение
66
13.1
Приложение 1. Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI)
66
13.2
Приложение 2. Основные определения, используемые при описании ТРЦ.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке специй, приправ и пряностей в России Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.