Справочники. Каталоги. Базы данных. Информация. Создание телефонных справочников и адресных баз данных.
Базы данных - Информационные системы рынка торговли - Базы рынка недвижимости торговой, справочники рынка центров торговых и комплексов торговых, каталоги рынка площадей торговых, телефоны и адреса рынка помещений торговых - Санкт-Петербург (Россия)
Базы данных телефонов, справочники телефонные, каталоги фирм и предприятий, справочник адресов, банки данных, другая информация и информационные ресурсы оформленные в виде списков, электронных справочников - каталогов или информационных систем дадут полную адресную и телефонную информацию по всем интересующим Вас фирмам, организациям и компаниям.
Доступны: адресно-телефонные справочники городов, областей, справочники предприятий, справочники телефонов, справочник адресов, отраслевые справочники, тематические каталоги, каталоги фирм и предприятий, адресные базы данных, телефонные базы данных другие печатные и электронные базы данных.
Представлена наиболее полная коллекция информационных ресурсов, электронных баз данных, каталогов и справочников лучших исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и информационные агентства для выполнения работ по созданию баз данных, адресно телефонных справочников предприятий и организаций, каталогов фирм, разработке других информационных систем, электронных списков предприятий, продаже готовой информации, телефонных баз и каталогов.
Купитькаталог или справочник, или заказать создание новой базы данных, можно по т. +7 (926) 535-50-61,
Написать письмо
Показатели посещаемости ТЦ Москвы, МО (в будние и выходные дни, в динамике по дням, месяцам и годам), 22 единицы в базе
Стоимость - 120 000 руб. (за все 22 объекта в базе, в дополнение – база данных по посещаемости 135 ТЦ Санкт-Петербурга и регионов РФ (без динамики)), или 10 000 руб.(за каждый отдельный ТЦ)
Полное описание отчета
База данных по посещаемости торговых центров столицы является необходимой базой для оценки будущей посещаемости торгового центра. Данная информация будет необходима как маркетологам, консультантам отрасли недвижимости, так и девелоперам торговых центров (в целях оценки успешности конкурентных торговых центров). База позволяет решить следующие задачи:
Получить зависимость уровня посещаемости в выходные и будние дни,
Получить зависимость уровня посещаемости от месяца, дня недели.
Получить динамику данных по уровню посещаемости по годам в динамике.
Источник базы:
Данные получены от собственников торговых центров (данные счетчиков, установленных разными компаниями).
Подробное оглавление
Посещаемость ТЦ Санкт-Петербурга и регионов РФ:
1. Лето. Санкт-Петербург. Май 2011-Июнь 2012. Данные по месяцам
2. Шоколад. Нижний Новгород. 2008-2014. Данные по годам
3. Планета. Красноярск. Апрель 2008-Август 2009. Данные по месяцам. С 2010-2012 – данные по годам
4. Гринвич. Екатеринбург. 01.12.2011-28.02.2013. Данные по дням
5. Роял Парк. Новосибирск. Ноябрь 2007-Март 2011. Данные по месяцам
6. Мадагаскар. Тольятти. Январь 2009-Декабрь 2010. Данные по месяцам. С 2011 по 2012 данные по годам
7. Ворошиловский. Волгоград. Январь 2009-Декабрь 2013 данные по месяцам. С 01.01.2012-30.04.2012 данные по дням
8. Весна. Барнаул. Январь-Декабрь 2013. Данные по месяцам
9. Аквамолл. Ульяновск. Январь-Декабрь 2013. Данные по месяцам
10. Ярославский вернисаж. Ярославль. Январь-Декабрь 2009. Данные по месяцам. С 2010 по 2014 по годам
11. Торговый квартал. Калуга. Январь 2012-Июль 2014. Данные по месяцам
12. Моремолл. Сочи. Октябрь 2012-Июнь 2013. Данные по месяцам
13. Мармелад. Таганрог. Январь-Декабрь 2014. Данные по месяцам
14. OZ. Краснодар. Март 2010-Июль 2013. Данные по месяцам
15. Голден Парк. Новосибирск. Ноябрь 2010-Март 2011. Данные по месяцам
16. Пассаж. Пенза. 08.08.2012-10.10.2012. Данные по дням
17. Галерея Чижова. Воронеж. Ноябрь 2009-Октябрь 2011. Данные по месяцам
18. Столица. Ижевск. Январь 2008-Май 2011. Данные по месяцам. С 2012 по 2014 данные по годам
19. Калининград-плаза. Март 2007-Декабрь 2013. Данные по месяцам
20. Золотой Вавилон. Ростов на Дону. С 2009 по 2012 данные по годам. Данные по месяцам с января по декабрь 2013 года, в .т. ч. по арендаторам
21. Южный. Казань. Январь 2012-Август 2013. Данные по месяцам
22. Аура. Сургут. Ноябрь 2012-Октябрь 2013. Данные по месяцам
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Показатели посещаемости ТЦ Москвы, МО (в будние и выходные дни, в динамике по дням, месяцам и годам), 22 единицы в базе Стоимость - 120 000 руб. (за все 22 объекта в базе, в дополнение – база данных по посещаемости 135 ТЦ Санкт-Петербурга и регионов РФ (без динамики)), или 10 000 руб.(за каждый отдельный... Читать дальше
Купить маркетинговое исследование рынка, готовую аналитику рынка, обзор рынка или маркетинговый анализ, сделать заказ на новое исследование можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке обзоры рынка, готовые маркетинговые исследования рынков, аналитика, базы данных, технико-экономические обоснования, маркетинговые обзоры, другие виды аналитических исследований, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ рынка, объем рынка, емкость рынка, долю рынка, сегмент рынка
, конкуренцию рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части исследования, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого обзора или исследования, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.