Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок услуг парикмахерских, салонов красоты, красоты, рынок парикмахерских, парикмахерских детских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Описать состояние рынка парикмахерских услуг в России в 2011 году.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка парикмахерских услуг.
2. Определить алгоритм ценообразования на рынке парикмахерских услуг в России.
3. Определить особенности ведения бизнеса в сфере парикмахерских услуг.
4. Описать основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес парикмахерских услуг, а так же влияние кризиса на этот рынок.
5. Определить долю сетевого бизнеса на рынке парикмахерских услуг, а так же охарактеризовать основных игроков этого рынка.
6. Охарактеризовать тенденции развития рынка парикмахерских услуг в России.
Объект исследования
Российский рынок парикмахерских услуг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований, мониторинг цен.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
Информационная база исследования
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
9
Резюме
11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
14
Цель исследования
14
Задачи исследования
14
Товарная категория
14
Метод сбора информации
14
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ.
15
Парикмахерская
15
Салон красоты
17
SPA- салон
18
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ
20
ГЛАВА 4. ЦЕНЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
25
ГЛАВА 5. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПАРИКМАХЕРСКИХ И САЛОНОВ КРАСОТЫ.
30
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА.
32
Особенности
32
Типичные проблемы
34
Ситуация на рынке в кризисный период
38
ГЛАВА 7. КРУПНЕЙШИЕ ПАРИКМАХЕРСКИЕ СЕТИ РОССИИ
40
Крупнейшие Российские парикмахерские сети.
41
Персона
41
Моне
42
Александр Тодчук
43
Международные парикмахерские сети.
44
Maija
45
Dessange
45
ГЛАВА 8. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
46
Объем рынка
46
Восточный Административный Округ
50
Западный Административный Округ
51
Северный Административный Округ
52
Центральный Административный Округ
53
Юго-Западный Административный Округ
54
Юго-Восточный Административный Округ
55
Северо-Западный Административный Округ
56
Северо-Восточный Административный Округ
57
Южный Административный Округ
58
Зеленоградский Административный Округ
59
Цены на парикмахерские услуги в Москве
60
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
66
Приложения
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
отчет содержит 31 диаграмму и 17 таблиц.
Таблицы:
Таблица 1.ТОП-10 регионов самых высоки и низких цен на женские стрижки в июле 2011 года.
28
Таблица 2. ТОП-10 регионов самых высоких и низких цен на мужские стрижки в июле 2011 года.
29
Таблица 3. Крупнейшие сети на рынке салонов красоты и парикмахерских Москвы
40
Таблица 4. Структура ранка парикмахерских по округам Москвы.
47
Таблица 5. Структура распределения парикмахерских Восточного административного округа по районам, единиц, %.
50
Таблица 6. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, единиц
51
Таблица 7. Структура распределения парикмахерских Северного административного округа по районам, единиц
52
Таблица 8. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Центрального административного округа по районам, единиц
53
Таблица 9. Структура распределения парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, единиц,%
54
Таблица 10. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, единиц
55
Таблица 11. Структура распределения парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, единиц
56
Таблица 12. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, единиц
57
Таблица 13. Структура распределения парикмахерских Южного административного округа по районам, единиц
58
Таблица 14. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского административного округа по районам, единиц
59
Таблица 15. Данные салонов красоты и парикмахерских, выбранных для анализа цен на рынке
60
Таблица 16. Цены парикмахерских на основные виды услуг, руб.
64
Таблица 17. . Цены на основные услуги парикмахерских по их видам по административным округам, руб.
65
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка парикмахерских услуг в России в 2000-2010гг., млрд. рублей, %.
20
Диаграмма 2. Объем рынка парикмахерских услуг в России в 2010-июле 2011г. (помесячно), млрд. руб.
21
Диаграмма 3. Объем и доли рынков парикмахерских услуг федеральных округов, млрд. рублей, %.
21
Диаграмма 4. Объем парикмахерских услуг в расчете на душу населения в 2000-2010 гг., руб.
22
Диаграмма 5. Объем парикмахерских услуг в расчете на душу населения по федеральным округам в 2009 году, руб.
22
Диаграмма 6. Количество стрижек на человека в год в России.
23
Диаграмма 7. Индекс физического объема парикмахерских услуг в России в 2000-2010гг. % к предыдущему году.
24
Диаграмма 8.Индекс физического объема парикмахерских услуг в % к предыдущему году по федеральным округам.
24
Диаграмма 9. Цена и темп роста цены женской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %.
25
Диаграмма 10.Цена и темп роста цены мужской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %.
26
Диаграмма 11. Средняя цена стрижки в январе 2010-июле 2011г., руб.
26
Диаграмма 12. ИПЦ на услуги парикмахерских в России в июле 2002-2011 гг. в % к соответствующему периоду предыдущего года.
27
Диаграмма 13. Цены женской стрижки по регионам в июле 2011 г., руб.
27
Диаграмма 14. Цены мужской стрижки по регионам в июле 2011 г., руб.
28
Диаграмма 15. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в России в 2005-2010гг. по видам собственности предприятий, рубль.
30
Диаграмма 16. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в федеральных округах в 2010г. по видам собственности предприятий, рубль.
31
Диаграмма 17.Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2000-2010гг., млрд. рублей.
46
Диаграмма 18. Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2010-июле 2011 гг., млрд. рублей.
47
Диаграмма 19. Структура распределения парикмахерских Москвы по административным округам, единицы; %
48
Диаграмма 20. Структура распределения салонов красоты Москвы по административным округам, единицы; %
48
Диаграмма 21. Структура распределения парикмахерских Восточного административного округа по районам, %
50
Диаграмма 22. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, %
51
Диаграмма 23. Структура распределения парикмахерских Северного административного округа по районам, %
52
Диаграмма 24. Структура распределения парикмахерских Центрального административного округа по районам, %
53
Диаграмма 25. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, %
54
Диаграмма 26. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, %
55
Диаграмма 27. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, %
56
Диаграмма 28. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, %
57
Диаграмма 29. Структура распределения парикмахерских Южного административного округа по районам, %
58
Диаграмма 30. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского административного округа по районам, %
59
Диаграмма 31. Средние цены на основные виды услуг, руб.
62
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать состояние рынка парикмахерских услуг в России в 2011 году. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парикмахерских услуг. 2. Определить алгоритм ценообразования на рынке парикмахерских услуг в России. 3. Определить особенности ведения бизнеса в сфере парикмахерских услуг. 4. Описать основные проблемы,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги