Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, застройки жилищной, строительства малоэтажного, рынок новостроек жилых, строительства жилого - Уфа (Республика Башкортостан. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – спрос и предложение на рынке малоэтажных новостроек г. Уфа.
1. Описание рынка малоэтажных новостроек
2. Основные игроки на рынке малоэтажного (коттеджного) строительства
3. Анализ структуры предложения на рынке малоэтажных новостроек Уфимской агломерации
4. Анализ спроса на малоэтажные новостройки Уфимской агломерации (описание и структура спроса, экспертное мнение)
5. Описание потребительского поведения покупателей малоэтажных новостроек
6. Прогноз развития рынка малоэтажных новостроек Уфимской агломерации.
Полное описание отчета
Целью данного отчета является анализ состояния рынка малоэтажных новостроек г. Уфа: анализ спроса и предложения, уровня стоимости кв.м., анализ особенностей исследуемых объектов, особенности потребительских предпочтений, структуры спроса, а также прогнозы и тенденции развития рынка.
Методы: работа с полной базой объектов многоэтажной жилой недвижимости; получение информации от партнеров-застройщиков, агентств недвижимости; получение официальных отчетов, справок от Башкомстата; соц. опросы населения города Уфа.
Подробное оглавление
1. Описание рынка малоэтажных новостроек
1.1 Основные характеристики рынка малоэтажной застройки Уфимской агломерации:
- Какие направления, районы (или шоссе, нужно определить направления строительства) популярны для малоэтажной застройки в Уфимской агломерации;
- Соотношение частного сектора и городского многоэтажного жилья, в %;
- Какая архитектура наиболее распространена в малоэтажной застройке?
- Какие типы домовладений присутствуют на рынке – коттеджи, таунхаусы, традиционные индивидуальные дома?
- Какая социальная инфраструктура возводится в районах малоэтажной застройки?
- Какие имеются недостатки и преимущества жилья в районах малоэтажной застройки (например, отсутствие инфраструктуры, инженерных сетей, дорог, безопасность и т.д.)?
- Как местные органы власти участвуют в процессе малоэтажной застройки?
2. Основные игроки на рынке малоэтажного (коттеджного) строительства
2.1 Название компаний, их проекты, основной профиль деятельности (инвесторы, застройщики, риэлторы и др.), сильные и слабые стороны.
3. Анализ структуры предложения на рынке малоэтажных новостроек Уфимской агломерации
3.1. Общий объем предложения малоэтажных новостроек (кв.м) по годам 2005-2007 гг. и начало 2008 г.;
Диаграмма 3. Общий объем предложения малоэтажных новостроек с 2005 по 2007 гг. (кв.м.).
3.2. Структура объема предложения малоэтажных новостроек по районам малоэтажной застройки Уфимской агломерации, в %;
3.3. Стоимость малоэтажных новостроек по районам малоэтажной застройки Уфимской агломерации:
- по стоимости 1 кв.м.;
- по стоимости домов/коттеджей.
3.4. Структура предложения малоэтажных новостроек Уфимской агломерации по площади домов/коттеджей:
- до 100 кв.м.; от 100 до 150 кв.м., от 150 до 200 кв.м.; от 200 до 250 кв.м.; от 250 до 300 кв.м.; свыше 300 кв.м.
3.5. Структура предложения малоэтажных новостроек Уфимской агломерации по используемому строительному материалу:
- кирпич, дерево, пеноблок и другие, которые представлены на рынке
3.6. Сколько организованных коттеджных поселков (реализуемые и заявленные к реализации) представлены на рынке?
4. Анализ спроса на малоэтажные новостройки Уфимской агломерации (описание и структура спроса, экспертное мнение)
4.1. Динамика сезонной покупательской активности в 2007 году (рост, пик, спад);
4.2. Неценовые факторы, влияющие на активность спроса на малоэтажные новостройки Уфимской агломерации;
4.3. Общий объем купленных малоэтажных новостроек (в кв. м.) по годам 2005-2007 гг. и начало 2008 г.;
4.4. Структура объема спроса на малоэтажные новостройки по районам малоэтажной застройки Уфимской агломерации, в %;
4.5. Структура спроса на малоэтажные новостройки Уфимской агломерации:
- по стоимости 1 кв.м.;
4.6. Структура спроса на малоэтажные новостройки Уфимской агломерации по площади квартир:
- 90 -100 кв.м.; от 100 до 120 кв.м., от 120 до 170 кв.м.; от 170 до 230 кв.м.; иное.
4.7. Структура спроса на малоэтажные новостройки Уфимской агломерации по используемому строительному материалу:
- кирпич, дерево, пеноблок и другие, которые представлены на рынке.
5. Описание потребительского поведения покупателей малоэтажных новостроек
5.1. Какие районы малоэтажной застройки Уфимской агломерации пользуются у горожан высоким и низким спросом? Почему?;
5.2. Какие основные источники информации для покупателей малоэтажной недвижимости в Уфе?;
5.3. Какая доля покупателей приобретают малоэтажную недвижимость через агентства недвижимости, риэлторов?;
5.4. Какие требования выдвигают покупатели при выборе малоэтажной недвижимости?;
5.5. Какая доля покупателей приобретает загородный дом для постоянного проживания, и какая – для временного проживания (дача)?;
5.6. Из каких районов города больше всего покупателей загородной недвижимости?;
5.7. Какие факторы влияют на выбор жителей Уфы покупки загородного дома, а не городской квартиры.
6. Прогноз развития рынка малоэтажных новостроек Уфимской агломерации
6.1. План ввода малоэтажных новостроек в 2008-09 гг. (в кв.м.):
- всего по районам малоэтажной застройки;
- по районам малоэтажной застройки;
6.2. Прогноз изменения средней стоимости 1 кв.м. малоэтажных новостроек 2005-2012 года (динамика, график):
6.3. Структура малоэтажных новостроек Уфимской агломерации, планируемых к вводу в 2008 году в разрезе районов застройки по материалам строительства:
- кирпич, - дерево, - панель, - сборный ж/б;
6.4. Экспертный анализ изменения структуры спроса и предложения на рынке малоэтажных новостроек Уфимской агломерации в перспективе 3-5 лет (описание, Ваше мнение):
- По объему спроса на малоэтажные новостройки;
- По стоимости малоэтажных новостроек по районам застройки;
- По площади домов/коттеджей;
- По строительным материалам;
- По количеству комнат в домах/коттеджах;
Приложение
Приложения
25 диаграмм:
Диаграмма №1. Распределение предпочтений потребителей при выборе малоэтажного дома.
Диаграмма №2. Соотношение динамики ввода многоэтажных и малоэтажных жилых домов.
Диаграмма №3. Общий объем предложения малоэтажных новостроек с 2005 по 2007 гг. (кв.м.).
Диаграмма №4. Средняя цена 1 кв.м. малоэтажных объектов по направлениям. Диаграмма №5. Средняя цена дома/коттеджа в малоэтажных объектах по направлениям.
Диаграмма №6. Структура предложения малоэтажных объектов по площади домов/коттеджей.
Диаграмма №7. Структура предложения малоэтажных объектов по используемому материалу стен домов/коттеджей.
Диаграмма №8. Структура объема спроса на малоэтажные новостройки по районам малоэтажной застройки (в %).
Диаграмма №9. Структура объема спроса на малоэтажные новостройки по стоимости 1 кв.м.
Диаграмма №10. Структура объема спроса на малоэтажные новостройки по стоимости дома/коттеджа.
Диаграмма №11. Структура объема спроса на малоэтажные новостройки по площади дома/коттеджа.
Диаграмма №12. Структура объема спроса на малоэтажные новостройки по материалу стен дома/коттеджа.
Диаграмма №13. Распределение предпочтений (требований) потребителей по степени важности при выборе малоэтажной недвижимости.
Диаграмма №14. Доля населения, приобретающего объекты малоэтажного строительства с различными целями.
Диаграмма №15. Динамика прироста средней цены предложения объектов малоэтажных новостроек.
Диаграмма №16. Возрастной состав респондентов.
Диаграмма № 17. Профессионально-должностной статус респондентов. Диаграмма № 18. Ежемесячный уровень доходов семьи.
Диаграмма № 19. Распределение ответов на вопрос о приобретении загородного дома.
6 таблиц:
Таблица №1. Основные характеристики объектов малоэтажной застройки (коммуникации).
Таблица №2. Характеристики основных игроков ИЖД.
Таблица №3. Характеристики крупных игроков рынка малоэтажного строительства. Таблица №4. Средняя стоимость 1 кв.м. малоэтажных объектов по направлениям. Таблица №5. Преимущественные типы застройки и площади участков (согласно Генеральному плану развития г. Уфы и пригорода).
Таблица №6. Жилищный фонд, население по генеральному плану до 2025 г.
2 графика:
График №1. Динамика сезонной покупательской активности.
График №2. Изменение средней цены предложения объектов малоэтажных новостроек.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – спрос и предложение на рынке малоэтажных новостроек г. Уфа. 1. Описание рынка малоэтажных новостроек 2. Основные игроки на рынке малоэтажного (коттеджного) строительства 3. Анализ структуры предложения на рынке малоэтажных новостроек Уфимской агломерации 4. Анализ спроса на малоэтажные новостройки Уфимской агломерации... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)