Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок машин дорожных, техники дорожной, техники строительной, рынок фрез, фрез дорожных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Актуальность исследования заключается в том, что большинство дорожно-строительных компаний, заинтересованных в возможности наиболее эффективным образом выполнять поставленные перед ними задачи, не всегда осведомлены о тех рабочих инструментах, которые сегодня позволяют это делать. А компании-производители (либо представительства иностранных компаний), зачастую не имеют четкого представления о своей целевой аудитории, или вовсе не выделяют ее.
Опираясь в исследовании на теории клиенториентированного подхода к ведению бизнеса, среди всего многообразия дорожно-строительной техники для подробного описания и последующего анализа предложения были выделены те виды техники, которые востребованы у российского потребителя именно для строительства дорог – дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры.
Предметом исследования является рынок дорожно-строительной техники Российской Федерации. Объект исследования – дорожно-строительная техника отечественных и зарубежных производителей (дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры), а также компании, по профилю своей деятельности использующие дорожно-строительную технику.
Исследование носит практический характер и ставит своей целью описание рынка дорожно-строительной техники в России на начало 2008 года, включая выявление конъюнктуры спроса и предложения, а также перспектив развития. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
· Проведен общий анализ рынка дорожного строительства в России и выявлены перспективы его развития;
· Показана структура спроса и предложения: сегментированы потребители дорожно-строительной техники, дана их характеристика, описаны российские и зарубежные компании-производители рассматриваемых видов техники;
· Проведен конкурентный анализ предложения дорожно-строительной техники, выделены лидирующие компании в каждой из рассматриваемых категорий;
· Выделены основные каналы продвижения дорожно-строительной техники;
· Дана оценка состояния отрасли производства дорожно-строительной техники в России, показано влияние федеральных программ на отрасль дорожного строительства.
Для решения поставленных задач было проведено кабинетное исследование, включающее анализ отраслевых журналов, публикаций и интервью с экспертами рынка, данных статистических источников (ФСС) по объему производства основных видов дорожно-строительной техники в России.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся ремонтом и строительством дорог, производящим дорожно-строительную технику, занимающимся импортом указанной техники в Россию, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке дорожно-строительной техники в смежных областях.
Подробное оглавление
I. Введение
1. Объект и предмет исследования
2. Цели и задачи исследования
3. Классификация дорожно-строительной техники
4. Виды дорожно-строительной техники, рассматриваемые в исследовании
· Дорожные фрезы
· Асфальтоукладчики
· Перегружатели
· Катки
· Ресайклеры
5. Характеристика рынка дорожно-строительной техники в России
6. Специфика российского рынка
II. Предложение
1. Российские компании-производители
2. Крупнейшие зарубежные компании-производители
3. Конкурентная среда
III. Спрос
1. Компании – потребители дорожно-строительной техники
· Сегментация компаний
· Описание компаний
2. Факторы, влияющие на спрос и предложение, и стимулирующие развитие рынка
· Варианты приобретения техники (покупка новой и б/у техники, аренда, лизинг)
· Правительственные инициативы по дорожному строительству
· Другие факторы
3. Федеральные программы и их влияние на рынок дорожного строительства
· Реализуемые и планируемые проекты
IV. Рынок дорожного строительства в России
V. Перспективы развития рынка дорожно-строительной техники
Приложения
Диаграмма 1. Распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по типам покрытия на 1 января 2007 г.
Диаграмма 2. Емкость рынка дорожно-строительной техники, млрд. $
Диаграмма 3. Состояние автомобильных дорог в России на 1 января 2007 г.
Диаграмма 4. Динамика экспорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 5. Динамика импорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 6. Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %
Диаграмма 7. Основные потребители дорожно-строительной и коммунальной техники
Диаграмма 8. Выручка Корпорации «Трансстрой», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 9. Выручка ОАО «Мостотрест», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 10. Выручка ОАО «Мосинжстрой», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 11. Выручка ОАО «Центродорстрой», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 12. Выручка ОАО «ДСК «Автобан», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 13. Выручка ГК «Аэродромдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 14. Выручка ОАО «Мостоотряд 19», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 15. Выручка ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 16. Выручка ОАО «Мостострой-11», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 17. Выручка ЗАО «Труд», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 18. Выручка ОАО «Дормост», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 19. Выручка ОАО «Дальмостострой», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 20. Выручка ОАО «Гордорстрой», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 21. Выручка ОАО «Тюмендорстрой», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 22. Выручка ОАО «Новосибирскавтодор», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 23. Выручка ЗАО «ИЛАН», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 24. Выручка ОАО «Генеральная Строительная Корпорация», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 25. Выручка ЗАО «ВАД» 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 26. Выручка ОАО «Надымдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $
Диаграмма 27. Доля арендуемой и приобретаемой в собственность техники в России и на Западе
Диаграмма 28. Объемы финансирования дорожного хозяйства, 2005-2009 гг., млрд. руб
Список таблиц:
Таблица 1. Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %
Таблица 2. Специфичные факторы, характерные для российского рынка дорожно-строительной техники
Таблица 3. Список компаний-производителей, вошедших в рейтинг 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Таблица 4. Компании с выручкой от $300 млн. в год
Таблица 5. Компании с выручкой от $40 млн. до $300 млн. в год
Таблица 6. Виды дорожно-строительных машин в автопарке «ДСК «Автобан»
Таблица 7. Рост производства в машиностроении, в % к предыдущему периоду, 2008-2010 гг.
Список рисунков:
Иллюстрация 1. Дорожная фреза и принцип действия фрезы при обработке люков и сточных колодцев
Иллюстрация 2. Асфальтоукладчики: гусеничные и колесные
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Актуальность исследования заключается в том, что большинство дорожно-строительных компаний, заинтересованных в возможности наиболее эффективным образом выполнять поставленные перед ними задачи, не всегда осведомлены о тех рабочих инструментах, которые сегодня позволяют это делать. А компании-производители (либо представительства иностранных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.