Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок майонеза, промышленности масложировой, продукции масложировой, рынок соусов, продтоваров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: охарактеризовать основные тенденции на рынке майонеза и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей
Полное описание отчета
Анализируемый период: 2008 – 1 квартал 2009 года*
Источники информации:
Информационный массив Росстат (ГКС)
Статистика железнодорожных перевозок РФ
Данные Федеральной таможенной службы
Данные министерств
Пресс-релизы компаний
Годовые и квартальные отчеты эмитентов
Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников
Подробное оглавление
Содержание:
1. Анализ производства майонезной продукции
1.1. Российское производство майонеза в 1998 – 2008 гг.
1.2. Сведения о крупнейших производителях майонеза и объемы производства в 2005 – 2008 гг.
1.3. Региональная структура производства майонеза в 2003 – 2008 гг.
1.4. Анализ экспортных поставок майонеза российскими производителями:
1.4.1. Динамика экспортных поставок майонеза в 2008 – 1 квартале 2009 года
1.4.2. Направления экспорта продукции по странам
1.4.3. Структура экспорта майонеза по регионам РФ
1.4.4. Российские продавцы майонезной продукции на экспорт
1.4.5. Зарубежные покупатели майонеза
1.4.6. Марочная структура экспорта майонеза
2. Анализ потребления импортной майонезной продукции
2.1. Динамика импортных поставок майонеза в 2008 – 1 квартале 2009 года
2.2. Страны-производители импортируемой продукции
2.3. Структура импортных поставок майонеза по регионам РФ
2.4. Российские покупатели импортного майонеза
2.5. Зарубежные продавцы майонезной продукции
2.6. Марочная структура импорта майонеза
3. Анализ внутрироссийских железнодорожных перевозок майонеза
3.1. Динамика и региональная структура поставок по железной дороге в 2008 – 1 квартале 2009 года, получатели и отправители майонеза
3.2. Продавцы майонезной продукции по сегментам и ежемесячная динамика объемов продаж в 2008 – 1 квартале 2009 года
3.3. Покупатели майонезной продукции и ежемесячная динамика объемов закупок в 2008 – 1 квартале 2009 года
4. Заключение: емкость рынка майонеза, насыщенность по регионам и основные тенденции развития
Приложения
Список рисунков и таблиц
Рисунок 1. Производство майонеза в России в 1998-2008 гг, тонн
Рисунок 2. Производство майонеза в России в 2007-1 квартале 2009 года (по месяцам), тонн
Рисунок 3. Доли крупнейших производителей майонезной продукции в 2005-2008 гг.
Рисунок 4. Доли основных регионов производителей майонеза в 2008 г.
Рисунок 5. Динамика производства майонеза в 2003-2008 гг. в основных регионах, тонн
Рисунок 6. Динамика экспортных поставок майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Рисунок 7. Доли основных стран назначения в российском экспорте майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг.
Рисунок 8. Сравнительная динамика импортных поставок майонезной продукции в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Рисунок 9. Структура рынка масложировой продукции в 2008 г.
Рисунок 10. Доли основных сегментов рынка масложировой продукции в производстве за 2008 год и экспорте за 2008 -1 квартал 2009 года
Рисунок 11. Доли сегментов рынка масложировой продукции в российском импорте в 2008-1 квартале 2009 года
Рисунок 12. Баланс производства и потребления майонезной продукции в 2008 году
Рисунок 13. Насыщенность** регионов Южного федерального округа в сегменте майонеза
Рисунок 14. Насыщенность регионов Центрального федерального округа
Рисунок 15. Насыщенность регионов Северо-западного федерального округа
Рисунок 16. Насыщенность регионов Приволжского федерального округа
Рисунок 17. Насыщенность регионов Уральского федерального округа
Рисунок 18. Насыщенность регионов Сибирского федерального округа
Рисунок 19. Насыщенность регионов Дальневосточного федерального округа
Рисунок 20. Насыщенность федеральных округов майонезной продукцией
Таблица 1. Производство майонеза за 2007-1 квартал 2009 года (по месяцам), тыс тонн
Таблица 2. Крупнейшие производители майонезной продукции в 2005-2008 гг.,тыс.тонн
Таблица 3. Марочная структура продуктового портфеля «ЭФКО»
Таблица 4. Марочная структура продуктового портфеля ОАО «Жировой комбинат» (г. Саратов)
Таблица 5. Марочная структура продуктового портфеля ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат»
Таблица 6. Марочная структура продуктового портфеля ОАО «Евдаковский жировой комбинат»
Таблица 7. Марочная структура продуктового портфеля ОАО «Новосибирский жировой комбинат»
Таблица 8. Марочная структура продуктового портфеля ОАО «Жировой комбинат» (г. Екатеринбург)
Таблица 9. Марочная структура продуктового портфеля ОАО «Эссен Продакшн АГ»
Таблица 10. Производство майонеза в России в региональном разрезе, в 2003-1 квартале 2009 гг., тонн
Таблица 11. Экспортные поставки майонеза в 2008-1квартале 2009 гг., тонн
Таблица 12. Экспорт майонеза по основным направлениям в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Таблица 13. Основные регионы экспортеры майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Таблица 14. Российские продавцы майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг.
Таблица 15. Зарубежные покупатели майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг.
Таблица 16. Основные экспортируемые марки майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг.,тонн
Таблица 17. Импортные поставки майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг. , тонн
Таблица 18. Страны производители импортируемого майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг.
Таблица 19. Основные регионы получатели майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Таблица 20. Объем внутрироссийских железнодорожных перевозок майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Таблица 21. Основные показатели российского рынка майонеза в 2008 - 1 квартале 2009 года
Таблица 22. Обеспеченность российской майонезной продукцией в разрезе регионов
Список приложений
Приложение 1. Российские покупатели майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Приложение 2. Зарубежные продавцы майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Приложение 3. Импортируемые марки майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Приложение 4. Регионы отправители майонеза в 2008- 1 квартале 2009 гг., тонн
Приложение 5. Регионы получатели майонеза в 2008- 1 квартале 2009 гг., тонн
Приложение 6. Продавцы (грузоотправители) майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг. ,тонн
Приложение 7. Покупатели (грузополучатели) майонеза в 2008-1 квартале 2009 гг., тонн
Дополнительно предоставляются ежеквартальные отчеты крупнейших производителей за 2008-1 квартал 2009 года
* Исследование может быть обновлено по Вашему запросу. Стоимость и срок уточняются отдельно
** Насыщенность региональных рынков рассчитана на основе экспертных оценок соотношения емкости рынка, существующих производств, грузопотоков по железной дороге и внешней торговли
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.