Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, рынок бизнеса гостиничного, услуг гостиничных - Уфа (Республика Башкортостан. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования - спрос и предложение на рынке гостиничной недвижимости г. Уфа, динамика цен на размещение в гостиничных номерах за последние 2 года.
1. Анализ основных социально-экономических характеристик города Уфы, основных факторов, влияющих на состояние рынка гостиничной недвижимости
2. Анализ предложения и спроса на рынке гостиничной недвижимости г. Уфа.
Полное описание отчета
Цель - анализ состояния рынка гостиничной недвижимости г. Уфа: анализ спроса и предложения, уровня стоимости гостиничных номеров, анализ особенностей исследуемых объектов, а также прогнозы и тенденции развития рынка.
Методы: работа с полной базой объектов многоэтажной жилой недвижимости; получение информации от партнеров-застройщиков, агентств недвижимости; получение официальных отчетов, справок от Башкомстата; соц. опросы населения города Уфа.
Подробное оглавление
Классификация гостиничной недвижимости
1. Анализ основных социально-экономических характеристик города Уфы, основных факторов, влияющих на состояние рынка гостиничной недвижимости
2. Анализ предложения и спроса на рынке гостиничной недвижимости г. Уфа.
2.1. Общая ситуация (существующие гостиницы, паспорта объектов (гостиниц)
2.2. Структура рынка объектов по классам
2.3. Структура объектов по районам города Уфа
2.4. Ценовая ситуация на рынке гостиничных номеров в зависимости от класса гостиницы
2.5. Swot-анализ основных гостиничных центров г. Уфа
2.6. Уровень потребности (запрос) города в гостиницах
2.7. Перспективы развития рынка гостиничной недвижимости г. Уфа (прогнозы по насыщенности, планы (планируемые объекты гостиничной недвижимости города))
3. Основные выводы
Приложения
8 таблиц:
Таблица №1. Классификация гостиничной недвижимости.
Таблица №2. Основные показатели, характеризующие развитие экономики и социальной сферы.
Таблица №3. Структура рынка объектов по категории.
Таблица №4. Структура гостиничных объектов по форматам.
Таблица №5. Структура объектов по районам города.
Таблица №6.Стоимость проживания в номерах.
Таблица №7. Swot-анализ основных гостиничных объектов.
Таблица №8. Возможности и угрозы гостиниц.
4 диаграммы:
Диаграмма №1. Структура рынка объектов по категории.
Диаграмма №2 . Структура гостиничных объектов по форматам.
Диаграмма №3. Структура объектов по районам города.
Диаграмма №4. Поток туристов (размещаемых в гостиницах г. Уфа за период с 2005 по 2007 годы).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования - спрос и предложение на рынке гостиничной недвижимости г. Уфа, динамика цен на размещение в гостиничных номерах за последние 2 года. 1. Анализ основных социально-экономических характеристик города Уфы, основных факторов, влияющих на состояние рынка гостиничной недвижимости 2. Анализ предложения и спроса на рынке гостиничной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)