Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма российского, услуг туристических, рынок комплексов туристических, туризма делового - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование включает изучение тенденций развития рынка туристических услуг в России в 1-м полугодии 2007 гг.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
• Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
• Другие участники рынка.
Объектом исследования стал рынок туризма.
Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.
2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;
3. Представить главные изменения в государственном регулировании туристической деятельности;
4. Оценить развитие туристических услуг на рынке выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2002 по 1 полугодие 2007 гг.);
5. Оценить развитие рынка въездного туризма по странам (в динамике с 2002 по 1 полугодие 2007 гг.);
6. Выявить основные факторы, повлиявшие на изменение турпотока из России в страны мирового туризма в 2007 г.;
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 3 разделов общим объемом 46 страниц; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 21 таблицей.
Подробное оглавление
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Тенденции и прогноз развития мирового туризма 7
1.2. Состояние и прогноз развития российского рынка туризма 13
1.3. Государственное регулирование туристской деятельности в России 20
2. ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА 22
2.1. Тенденции выездного туризма из России 22
2.2. Факторы развития выездного туризма в различные страны 34
3. ВЫЕЗДНОЙ ТУРИЗМ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА 39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 45
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Перечень таблиц:
Таблица 1. Динамика числа международных прибытий по регионам мира, 2005 – 2007гг.
Таблица 2. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры выездного туризма в 2020 г.
Таблица 3. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры въездного туризма в 2020 г.
Таблица 4. Туристские услуги в общем объёме платных услуг, оказанных населению России, 1 квартал 2006-2007гг.
Таблица 5. Прогноз туристических показателей по России в 2020 г.
Таблица 6. Основные изменения в правовом регулировании туристического бизнеса в России в 2007 г.
Таблица 7. Динамика выездного турпотока в страны Европы, тыс.прибытий, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Таблица 8. Структура выездного турпотока из России в Европу, 1 полугодие 2004-2007гг.
Таблица 9. Изменение числа турпоездок в страны Европы по сравнению с предыдущим годом, 1-е полугодие 2005-2007 гг.
Таблица 10. Динамика выездного турпотока в Азию, тыс.прибытий, 1 полугодие 2004-2007
Таблица 11. Структура выездного туризма в Азию, 1 полугодие 2004-2007гг.
Таблица 12. Изменение числа турпоездок в страны Азии, 1 полугодие 2005-2007 гг.
Таблица 13. Динамика выездного турпотока в Африку, тыс.прибытий, 1 полугодие 2004-2007гг.
Таблица 14. Структура выездного туризма в Африку, 1 полугодие 2004-2007гг.
Таблица 15. Изменение числа турпоездок из России в страны Африки, 1 полугодие 2005-2007 гг.
Таблица 16. Результаты выездного туризма за 1-е полугодие 2007г. и факторы, на него повлиявшие
Таблица 17. Динамика въездного туризма из Европы в Россию, тыс.поездок, 1 полугодие 2004-2007гг.
Таблица 18. Структура въездного туризма в Россию из Европы, 1 полугодие 2004-2007гг.
Таблица 19. Изменение числа турпоездок из Европы в Россию, 2005-2006 гг.
Таблица 20. Динамика въездного турпотока из Азии, 2004-2007
Таблица 21. Структура въездного туризма из Азии, 1 полугодие 2004-2007гг.
Таблица 22. Изменение числа турпоездок из Азии в Россию, 2005-2006 гг.
Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля международного туризма в общемировом экспорте товаров и услуг, 2006
Рис.2. Динамика прироста международных туристических прибытий, 2005-2007гг.
Рис.3. Доля выездного туризма в общем объёме туруслуг России в 2006 году
Рис.4. Предпочтения россиян к месту отдыха
Рис.5. Доля россиян, способных позволить себе отдых за рубежом
Рис.6. Величина бюджета на отдых в расчете на одного человека
Рис.7. Динамика объёма туристических услуг в России, 1995-2006гг.
Рис.8. Структура объема платных услуг в России, 2006г.
Рис.9. Динамика выездного туризма в 2004-2006 гг.
Рис.10. Динамика въездного турпотока в 2004-2006 гг.
Рис.11. Динамика выездного туризма в Европу, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.12. Изменение доли выездного турпотока в Европу в общем турпотоке из России, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.13. Структура выездного туризма по странам Европы, 1-е полугодие 2007
Рис.14. Динамика выездного турпотока в Азию, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.15. Изменение доли выездного турпотока в Азию в общем турпотоке из России, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.16. Структура выездного туризма в Азию, 1-е полугодие 2007
Рис.17. Динамика выездного туризма в Африку, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.18. Изменение доли выездного турпотока в Африку в общем турпотоке из России, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.19. Динамика выездного турпотока в Америку, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.20. Индексы роста числа турпоездок в Америку,1-е полугодие 2005-2007
Рис.21. Структура выездного туризма из России по регионам мира в 2006 году
Рис.22. Изменение региональной структуры выездного туризма из России, 2002-2006гг.
Рис.23. Динамика въездного турпотока в Россию, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.24. Динамика въездного турпотока из Америки в Россию 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.25. Индексы роста числа турпоездок из Америки в Россию, 1-е полугодие 2005-2007гг.
Рис.26. Динамика въездного турпотока из Австралии, 1-е полугодие 2004-2007гг.
Рис.27. Индексы роста числа турпоездок из Австралии в Россию, 1-полугодие 2005-2007гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование включает изучение тенденций развития рынка туристических услуг в России в 1-м полугодии 2007 гг. Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы: • Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.