Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма российского, туризма въездного, рынок туризма выездного, услуг туристических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование направлено на изучение тенденций развития туристического рынка России в разных сегментах: въездной, выездной, деловой туризм. Исследование охватывает динамику с 2002 по 2006 гг. по ведущим туристическим странам.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
• Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
• Другие участники рынка.
Объектом исследования стал рынок туризма.
Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.
2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;
3. Оценить развитие туристических услуг на рынке въездного и выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2002 по 2006 гг.);
4. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка делового туризма в России и в мире;
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 48 страниц; отчет иллюстрирован 30 диаграммами; 19 таблицами.
Подробное оглавление
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 7
1.1. Развитие мирового туризма 7
1.2. Перспективы развития мирового рынка туризма 9
1.3. Тенденции и прогноз развития российского рынка туризма 12
2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 20
2.1. Европа 20
2.2. Азия 26
2.3. Африка 29
2.4. Америка 32
3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 33
3.1. Европа 33
3.2. Азия 39
3.3. Америка 41
3.4. Австралия 43
4. РОССИИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА 44
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 47
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Перечень таблиц:
Таблица 1. Динамика числа международных прибытий по регионам мира, 2005 – 2006гг.
Таблица 2. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры выездного туризма в 2020 г.
Таблица 3. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры въездного туризма в 2020 г.
Таблица 4. Прогноз туристических показателей по России в 2020 г.
Таблица 5. Динамика выездного турпотока из России в страны Европы, тыс.прибытий, 2002-2006гг.
Таблица 6. Структура выездного турпотока из России по странам Европы, 2002-2006гг.
Таблица 7. Динамика выездного турпотока в страны Азии, тыс.прибытий, 2002-2006гг.
Таблица 8. Структура выездного турпотока из России по странам Азии, 2002-2006 гг.
Таблица 9. Динамика выездного турпотока в страны Африки, тыс.прибытий, 2002-2006гг.
Таблица 10. Структура выездного турпотока из России по странам Африки, 2002-2006гг.
Таблица 11. Динамика въездного турпотока из стран Европы, тыс.прибытий, 2002-2006 гг.
Таблица 12. Структура въездного турпотока в Россию по странам Европы, 2002-2006 гг.
Таблица 13. Изменение турпотока из стран Европы, 2003-2006 гг.
Таблица 14. Затраты на отпуск туристов из различных стран Европы
Таблица 15. Динамика въездного турпотока из стран Азии, тыс.прибытий, 2002-2006гг.
Таблица 16. Структура въздного турпотока в Россию из стран Азии, 2002-2006гг.
Таблица 17. Изменение турпотока в Россию из стран Азии в 2003-2006 гг.
Таблица 18. Основные характеристики бизнес туризма в мире, 2006
Таблица 19. Показатели развития делового туризма в России
Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля международного туризма в общемировом экспорте товаров и услуг, 2006
Рис.2. Доля выездного туризма в общем объёме туруслуг России в 2006 году
Рис.3. Предпочтения россиян к месту отдыха
Рис.4. Доля россиян, способных позволить себе отдых за рубежом
Рис.5. Величина бюджета на отдых в расчете на одного человека
Рис.6. Динамика объёма туристических услуг в России, 1995-2006гг.
Рис.7. Структура объема платных услуг в России, 2006г.
Рис.8. Динамика выездного туризма из России в 2002-2006 гг.
Рис.9. Динамика въездного турпотока в Россию в 2002-2006 гг.
Рис.10. Прогноз российского выездного турпотока в 2006 гг.
Рис.11. Прогноз въездного турпотока в Россию в 2006 гг.
Рис.12. Динамика выездного турпотока в страны Европы,2002-2006гг.
Рис.13. Изменение доли европейских стран в формировании российского турпотока в 2002-2006гг.
Рис.14. Динамика выездного турпотока в страны Азии,2002-2006
Рис.15. Изменение доли азиатских стран в формировании российского турпотока, 2002-2006гг.
Рис.16. Динамика выездного турпотока в страны Африки,2002-2006
Рис.17. Изменение доли африканских стран в формировании российского турпотока, 2002-2006
Рис.18. Динамика выездного турпотока в США, 2002-2006гг.
Рис.19. Динамика въездного турпотока из стран Европы, 2002-2006 гг.
Рис.20. Динамика доли турпотока из стран Европы в общем объеме въездного туризма, 2002-2006 гг.
Рис.21. Структура въездного туризма в Россию по странам Европы в 2006 году
Рис.22. Динамика въездного турпотока из стран Азии, 2002-2006 гг.
Рис.23. Изменение доли въездного тупотока из стран Азии в общем турпотоке в Россию, 2002-2006 гг.
Рис.24. Динамика въездного турпотока из Америки, 2002-2006 гг.
Рис.25. Изменение доли въездного турпотока из Америки в общем потоке туристов в Россию, 2002-2006 гг.
Рис.26. Индексы роста турпотока из Америки, 2003-2006 гг.
Рис.27. Динамика въездного турпотока из Австралии, 2002-2006 гг.
Рис.28. Индексы роста турпотока из Австралии, 2003-2006гг.
Рис.29. Доля индустрии встреч в международном деловом туризме, 2006
Рис.30. Распределение деловых поездок в Россию
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование направлено на изучение тенденций развития туристического рынка России в разных сегментах: въездной, выездной, деловой туризм. Исследование охватывает динамику с 2002 по 2006 гг. по ведущим туристическим странам. Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы: • Туристические... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.